Ладно хоть не предложили самим готовить.
У сети пиццерий есть стратегия, направленная на поощрение самовывоза заказов клиентов, давая клиентам «чаевые» в размере 3 долларов, когда они сами приходят в Domino’s и получают заказ.
«Онлайн-заказы на вынос требуют более низких затрат на обслуживание, чем заказы на вынос по телефону, в дополнение к стимулированию цифрового взаимодействия и возможности добавить участников в нашу программу лояльности», — сказал покидающий свой пост генеральный директор Ритч Эллисон. Добавив, что предложение клиентам бонуса в размере 3 долларов также стимулирует повторные заказы.
Связано это во многом с тем, что проблемы с персоналом продолжались в течение первого квартала, что привело к сокращению часов работы и другим проблемам, связанным с обслуживанием, во многих заведениях.
Компания обратилась к колл-центрам, чтобы помочь с заказами, в то время как работники занимаются их формированием и доставкой. Вступающий в должность исполнительный директор Рассел Вайнер сказал, что компания изучает работу доставщиков, чтобы проанализировать, что можно улучшить.
Вот что он говорит: «Мы считаем, что предложение Domino по трудоустройству для потенциальных доставщиков заказовй ухудшилось по сравнению со многими преимуществами, которые сейчас предлагают другие компании. Они предлагают финансовые стимулы для привлечения исполнителей заказов, особенно в часы пик, и не возлагают на них никаких дополнительных обязанностей, кроме доставки заказа. Мы считаем, что кадровые проблемы Domino будут сохраняться до тех пор, пока компания не улучшит свою привлекательность для них, что может потребовать значительных инвестиций и времени».