Один знакомый построил небольшой заводик который имаортозаместил операции протпрокладкне проводов для одного российского автозавода.
Но автозавод встал и не работает (сейчас в России вообще все автозаводы не работают кроме КАМАЗа) так как на заводе нет порядка 30 процентов комплектухи.
Получается что он инвестировал огромные деньги сейчас будет банкротится потому что другие компоненты не импортозаместились.
Естественно покупателей на такую фабрику нет.
Что это говорит нам — сложные машины и оборудование которое можно производить только конгломератом предприятий в России производится не будут.
Собственно возможно как в Иране будут собираться 1-2 автомобиля по технологиям 90х и все. Как то обновить модельный ряд не получится совсем — слишком многое надо будет перестроить.
Делайте выводы если вы держите российские производства в вашем портфеле.
У меня у хорошего знакомого производство закрыли и опечатали на месяц для проведения экспертизы в рамках уголовного дела в котором они проходят как свидетели Знакомые тоже решили импортозаместиться и подписали многомиллионный долларовый контракт Через 2 недели вместо прибыли пойдут банкротиться а более 40 человек на биржу труда
прикрытый там пришло указание из москвы все цепочки продавец покупатель проверить по полной Ну на месте и взяли под козырек Только вот самое грустное что продавец уже 10 лет работает на 100% в белую и ежегодно от этого страдает по полной
прикрытый интрадейщик, грустно что чем больше ты привязан производством к земле и максимально платишь налогов тем больше к тебе приходят чтобы проверить а не забыл ли ты доплатить копейку Просто у мужиков бизнес сильно завязан на импорте в сфере где лучше все делать в белую чем схематозить но даже при этом госорганы просто не верят что все и правда в белую.Вот и сейчас местные фсб с налоговой и таможней просто взяли под козырек и похер им на налоги в бюджет Распоряжение Москвы важнее хотя все понимают абсурдность этого распоряжения
щас подойдут два очкарика к компу, с наградой «ипотека под 7 годовых», постучат по клаве. И за месяц и апл пэй, да и айфон тоже изобретут. Губеру и министру надо же фельдмаршалу отчитаться. Другие два лоха плюс дед в Тольятти сварганят движок для какой нибудь «лады». Ну тоже за месяц-два. Очкарикам даже может по квартире отпишут. В панельке. Так видят ребята сверху. Матрица:))))))))))
зы На всякий решил развернуть.
“Я не знаю людей, которые спали рядом со мной. Я никогда не задавал им вопросов, и не потому, что следовал арабской пословице: не спрашивай – и тебе не будут лгать. Мне было все равно – будут мне лгать или не будут, я был вне правды, вне лжи. У блатных на сей предмет есть жесткая, яркая, грубая поговорка, пронизанная глубоким презрением к задающему вопрос: не веришь – прими за сказку. Я не расспрашивал и не выслушивал сказок.”
― Варлам Шаламов, Колымские рассказы. Стихотворения
Да нормально, Камаз и Кировец уже перешли на старые сборки«90х» и это не шутки.Так что по немного скатимся до того времени когда косами пойдем урожай собирать.
Ваш знакомый наивный ппц, так что результат предсказуем заранее :(
Есть у нас тут завод, делает гидроцилиндры для с/х и военки. В клиентах в т.ч. УВЗ, по крайней мере был там год назад. Сборка гидравлики выглядит так: берут трубу (с ЧТПЗ), к ней хромированный шток (Италия) плюс куча попутного мелкого говна типа сальников и прокладок (Китай).
При бане в ЕС, думаете, кто-то тут решил производить хромированные прутки высокого качества, при условии, что за десятилетия технологию так и не освоили? Ага, щаз. Генеральный через 2 дня уже был в Сербии и решал с итальянцами, как будут схематозить. Логистику всю на себя берут итальянцы (!), по документам крутыми металлистами мирового уровня теперь стали сербы аки белорусы с креветками и бананами в 2015-м. Ну а потребители цилиндров в РФ до сих пор говорят, что импортозаместили производство, т.к. наш «Гидропривод» им продаёт готовую продукцию с шильдиком «сделано в России» :)
Автопром аналогично — никто тут даже не собирается придумывать cummins, zf и т.п., все просто наладят очередной схематоз по творческой логистике. Мы это половину 20-го века делали, когда в магазинах ничего не было, но у всех всё было, сейчас аналогично, только масштаб чуть больше.
Денис Г., При чем тут «наивный ппц» ??
Что человек не просчитал, что президент его страны войну начнет? А вы сидя на диване три года назад, значит, просчитали?
На Украине, например, жгуты электрики для европейских авто делали. Это же нормально, что такие производства раскиданы по разным странам.
Тем более человек реально рискнул — открыл производство. Это же столько геморроя!
Что человек не просчитал, что президент его страны войну начнет?
Вы не поняли. Война тут вообще не при чём. Он так же бы пролетел и раньше. Без какой-либо реальной политики в этом направлении глобализация работает в одну сторону — усилении того, что уже есть. У нас это ресурсы и дешёвая (неквалифицированная) рабочая сила. Ну вот как ни крути, даже через 100500 стран с конским логистическим плечом выгоднее закупать уже на отлаженном заводе, чем пытаться наладить у себя. Про это миллион книг написано, через это прошли все успешные ныне страны. Либо мы прикрываем свой бизнес до выхода на конкурентный масштаб, либо не мучаем, пардон-те, жопу.
Делает что-то государство для импортозамещения, кроме пары показушных роликов с давленными бананами? Нет. Сейчас вообще не парятся — разрешили серый импорт. С таким посылом на производство проще вообще забить и тупо челночить. Это быстрые и лёгкие бабки с хорошим оборотом и возможностью свалить в любой момент.
Денис Г., Вообще не согласен. Вполне можно (было) в России производства запускать. Если не бояться, что отожмут)
Человек же всё по стандарту хотел запускать, раз старался для автопрома.
Сейчас вот ситуация куда непонятнее. С кем бы я не говорил из владельцев производства — никто не хочет брать денег от государства или дополнительных кредитов для расширения. Потому что боятся, что иностранные компании вернутся и тогда ты точно гарантировано вылетишь в трубу
Mitro77, возможность отжатия — это другая проблема, но даже без неё есть один нюанс. Со старта вы не конкурентоспособны. У вас нет эффекта масштаба, оптимальных цепочек поставок, стабильного сбыта и т.п. До кучи — дорогие кредиты, всратая регуляция и высокие налоги. Что бы вы ни решили производить — уже у кого-то дешевле даже с учётом логистики.
Для этого есть пошлины, эмбарго, госзаказы с приоритетом своим и прочее, но именно это не делается. Автоваз при французе даже чехлы для сидений за бугром брал. Ладно там блоки абс — это технология, но чехлы-то могли и тут заказать. А когда началось т.н. импортозамещение, всё превратилось в цирк по переклеиванию этикеток на китайском дерьме.
> Потому что боятся, что иностранные компании вернутся и тогда ты точно гарантировано вылетишь в трубу
О том и речь. Без грамотной экономической политики, которая будет стабильна 10+ лет для возможности планирования, тут ловить нечего. А у нас законы каждый месяц меняют в стиле динамщицы с филфака.
Если бизнес более сложный и есть диверсификация, то можно выкрутиться. Просто нельзя все яйца в одну корзину класть. Не один заказчик, так другой или третий. Но то, что стало сложно, это факт. Но надеюсь, что новые цепочки поставки комплектующих постепенно образуются.
В Калининграде в отпуск отправили 5000 сотрудников самого крупного предприятия АВТОТОР. Нет комплектующих для сборки автомобилей. А предприятие между тем первое в России по количеству собираемых моделей.
Evgeny, рынок США растёт 40лет и на рынке завязана социальная сфера а наш рынок это очередная кухня, которая не до развита, допустим если попасть в сиплый, то в США дают безграничный кредит компани...
OSEngine – живой проект или так!? Последние пару лет встала проблема скачивания (обновления) истории данных эмитентов с местной кухни после того как Финам в конец ожлобился и прикрыл раздачу данных ...
Компания «Пионер-Лизинг» выплатила 5-й купон по 6-му выпуску облигаций, доступному только для квалифицированных инвесторов 19 декабря 2024 года ООО «Пионер-Лизинг» выплатило пятый купон по 6-му выпуск...
Сегодняшняя сделка Тинькоф
Тинькофф +0,8%Точка входа ( СЛП )Риск | Прибыль ( 1к 4 )Точка входа дана до начала торгов !!! (смотрите мой профиль SmartLab «Идеи по рынку»)Красная линия на графике пок...
зы На всякий решил развернуть.
“Я не знаю людей, которые спали рядом со мной. Я никогда не задавал им вопросов, и не потому, что следовал арабской пословице: не спрашивай – и тебе не будут лгать. Мне было все равно – будут мне лгать или не будут, я был вне правды, вне лжи. У блатных на сей предмет есть жесткая, яркая, грубая поговорка, пронизанная глубоким презрением к задающему вопрос: не веришь – прими за сказку. Я не расспрашивал и не выслушивал сказок.”
― Варлам Шаламов, Колымские рассказы. Стихотворения
Есть у нас тут завод, делает гидроцилиндры для с/х и военки. В клиентах в т.ч. УВЗ, по крайней мере был там год назад. Сборка гидравлики выглядит так: берут трубу (с ЧТПЗ), к ней хромированный шток (Италия) плюс куча попутного мелкого говна типа сальников и прокладок (Китай).
При бане в ЕС, думаете, кто-то тут решил производить хромированные прутки высокого качества, при условии, что за десятилетия технологию так и не освоили? Ага, щаз. Генеральный через 2 дня уже был в Сербии и решал с итальянцами, как будут схематозить. Логистику всю на себя берут итальянцы (!), по документам крутыми металлистами мирового уровня теперь стали сербы аки белорусы с креветками и бананами в 2015-м. Ну а потребители цилиндров в РФ до сих пор говорят, что импортозаместили производство, т.к. наш «Гидропривод» им продаёт готовую продукцию с шильдиком «сделано в России» :)
Автопром аналогично — никто тут даже не собирается придумывать cummins, zf и т.п., все просто наладят очередной схематоз по творческой логистике. Мы это половину 20-го века делали, когда в магазинах ничего не было, но у всех всё было, сейчас аналогично, только масштаб чуть больше.
Что человек не просчитал, что президент его страны войну начнет? А вы сидя на диване три года назад, значит, просчитали?
На Украине, например, жгуты электрики для европейских авто делали. Это же нормально, что такие производства раскиданы по разным странам.
Тем более человек реально рискнул — открыл производство. Это же столько геморроя!
Вы не поняли. Война тут вообще не при чём. Он так же бы пролетел и раньше. Без какой-либо реальной политики в этом направлении глобализация работает в одну сторону — усилении того, что уже есть. У нас это ресурсы и дешёвая (неквалифицированная) рабочая сила. Ну вот как ни крути, даже через 100500 стран с конским логистическим плечом выгоднее закупать уже на отлаженном заводе, чем пытаться наладить у себя. Про это миллион книг написано, через это прошли все успешные ныне страны. Либо мы прикрываем свой бизнес до выхода на конкурентный масштаб, либо не мучаем, пардон-те, жопу.
Делает что-то государство для импортозамещения, кроме пары показушных роликов с давленными бананами? Нет. Сейчас вообще не парятся — разрешили серый импорт. С таким посылом на производство проще вообще забить и тупо челночить. Это быстрые и лёгкие бабки с хорошим оборотом и возможностью свалить в любой момент.
Человек же всё по стандарту хотел запускать, раз старался для автопрома.
Сейчас вот ситуация куда непонятнее. С кем бы я не говорил из владельцев производства — никто не хочет брать денег от государства или дополнительных кредитов для расширения. Потому что боятся, что иностранные компании вернутся и тогда ты точно гарантировано вылетишь в трубу
Для этого есть пошлины, эмбарго, госзаказы с приоритетом своим и прочее, но именно это не делается. Автоваз при французе даже чехлы для сидений за бугром брал. Ладно там блоки абс — это технология, но чехлы-то могли и тут заказать. А когда началось т.н. импортозамещение, всё превратилось в цирк по переклеиванию этикеток на китайском дерьме.
> Потому что боятся, что иностранные компании вернутся и тогда ты точно гарантировано вылетишь в трубу
О том и речь. Без грамотной экономической политики, которая будет стабильна 10+ лет для возможности планирования, тут ловить нечего. А у нас законы каждый месяц меняют в стиле динамщицы с филфака.
2.заключение контракта долгого с потребителем.
3.выход на внешний рынок.
youtu.be/CcdRcNPjGog
и еще сможет на пальцах рассказать при этом.
как раз профессор экономической географии.
разве нет?
она свой диссер про Ленина писала еще