Как вышло, что один американский ретейлер говорит, что у него все ужасно, а другой — что все прекрасно? Разбираемся вместе с аналитиками Market Power
🚀На рост квартальных финансовых показателей Macy's повлияла практически полная отмена пандемийных ограничений, которые были сильны в США еще год назад. Другими словами, хороший процентный рост в значительной степени вызван эффектом низкой базы.
🔹Гендиректор компании Джеффри Дженнетт, комментируя отчет, также подчеркнул, что в этом квартале цепочки поставок слегка наладились. Это стало неожиданностью для ретейлера и также благоприятно повлияло на результаты компании. Но в следующем квартале Дженнет опасается новых перебоев с поставками из-за продолжающейся пандемии в Китае.
🔹Прежде чем сравнивать отчет Macy's с Walmart и Target, квартальные результаты которых просели год к году, следует также вспомнить, что ограничения по всему миру меньше затронули продовольственный ретейл и практически парализовали оффлайн-продажи непродовольственных товаров: продуктовым магазинам разрешали работать даже в жесткий локдаун.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале Market Power, смотри еженедельные обзоры самых горячих компаний на нашем YouTube-канале и читай наш блог на Conomy.ru.