Российский маркетплейс отчиталсяза 1 квартал 2022 года
Ozon:
МСар = ₽153 млрд
Р/Е = n/a
💸Выручка за три месяца выросла до ₽64 млрд (+90% год к году).
🔹Убыток за три месяца составил ₽19 млрд (против убытка в ₽6 млрд за аналогичный период прошлого года).
🔄Валовая стоимость товара(GMV — включает и маркетплейс) выросла на 139% и составила ₽177,5 млрд.
❗️Компания подтвердила прогноз по росту GMV на 2022 год не менее чем на 80%.
👨👩👦👦Количество активных покупателей выросло на 79%, до 29 млн.
😭 Ozon предупредил о риске наступления дефолта по облигациям к 14 июня.
📉Акции компании на Мосбирже падают на 3%.
🚀Озон верен своей модели: остается убыточным, тратя все заработанное на развитие инфраструктуры, IT и маркетинг. Делается это, чтобы непрерывно масштабироваться и захватывать новых клиентов и получить серьезное конкурентное преимущество при резком росте бизнеса.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале Market Power, смотри еженедельные обзоры самых горячих компаний на нашем YouTube-канале и читай наш блог на Conomy.ru.