Будьте внимательны при выборе брокера! Помните, все мелочи важны!
7.06.2022г я перевел деньги в сумме 100т.р. на расчетный счет БКС с целью очередного пополнения ИИС. Как оказалось, лимит пополнений на данный год уже использован и деньги на ИИС зачислены быть не могут. О чем меня уведомил посредством вотсапа финансовый советник. Не могут, и не могут, проблемы нет. Деньги должны вернуться на расчетный счет.
Но не тут то было! На утро 8.06. денег на расчетном счете не было. Переписка в чате результатов не дала. По сути отфутболили, «передали мой запрос специалистам для консультации по данному вопросу». К вечеру 8.06. еще раз обратился к финансовому советнику. Тот изобразил, типа удивление. Типа не знают, куда отправить на БС или р/счет!))) Еще раз подтвердил свое желание получить на р/счет.
На утро 9.06. денег нет! Финансовый советник предложил подождать до 18.00. Именно до этого времени у них банковский день. К вечеру деньги не поступили. На мой вопрос получил ответ, что «банковская система не простая» но «коллег поторопил» Поторопил! На минуточку, уже кончился 3-й день!
И вот наступило 10.06. Последний день перед выходными. Денег так и нет.
Ситуация усугубляется еще тем, что я не в России и звонить мне не совсем удобно.
Но вот решение для себя я уже принял и по приезду его реализую.
Лимит пополнения иис в год один миллион рублей. Точно уже выбрана эта сумма а не 400 тыс? Сотрудники могут отсебятину сделать и сказать что лимит 400 т.р…
Andrey_B, нормально там все с обслуживание — вопрос в статусе самого клиента.
кстати по умолчанию деньги на обычный брокерский должны были закинуть, а оттуда сами б уже вывелиб - мне из в бкс в ГПД за час руб долетают днем если заявку дать
Мы всегда открыты для конструктивного диалога. Если у вас есть опыт обслуживания в нашей компании, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите о причинах формирования такого мнения. Разберемся в ситуации и поможем вам.
В БКС поддержка слабовата. На один и тот же вопрос три оператора могут ответить по разному. Я ВТБ поддержке постоянно ставил 2 при опросах и теперь понимаю что был не прав. ВТБ по сравнению с БКС почти всегда в теме задаваемых вопросов.
БКС Мир инвестиций, напишу здесь все что об этом думаю.
1. долго приходится ждать но согласен с тем что сегодня у всех много работы.
2.во время соединения тебя выслушают и пошлют к специалисту, надеясь что это специалист обьясняешь суть вопроса а специалист в ответ, я вас соединю со специалистом и вот так вот могут футболить немколько раз. И на все уходит не мало времени. Я пришел к выводу что «специалисты» не могут решить вопрос перевода бумаг от другого брокера.
3.после того когда мне ни кто не смог помочь я пошел на крайние меры, заказать сторонего помощьника. Оператор принял заявку и заверил что мне на следующий день позвонят, естественно мне ни кто не позвонил. После очередного звонка мне ответили обращайтесь завтра а сегодня все специалисты ушли домой. Но минут через двадцать мне позвонил региональный куратор Игнатенко Виталий и с его помощью мы решили все вопросы минут за десять а предистория со звонками в поддержку заняла два дня.
Благодарим за подробное описание. Информацию зафиксировали. Чтобы провести проверку качества предоставленных консультаций и принять меры по улучшению качества обслуживания, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши данные и ссылку на комментарий.
У меня была такая проблема. В «старом» лк бкс делается корректировочный запрос, деньги приходят куда надо. Не кипишуйте, не сильно много им навара с чужих 100 т р.
Уважаемые коллеги! Прошу внимательно отнестись к выбору брокера. НЕ СОВЕТУЮ выбирать компанию БКС. БКС – это стал знак некомпетентности. Моя ситуация. БКС без какого-либо уведомления и указания причин заблокировал мой брокерский счет на вывод денежных средств на весь остаток. Причину блокировки долго скрывали (в течении месяца до конца апреля), вводя в заблуждение меня различными отговорками и невнятными причинами. Из всего этого можно сделать вывод, что сотрудники БКС осознано скрывают от клиентов причины блокировки или делают вид, что не знают об этой ситуации. Только по истечении месяца мне сообщили, что заблокированы все средства, находящиеся на счете по состоянию почти на конец марта 2022 года. Заблокировал денежные средства на брокерском счету в компании БКС на вывод SOVA Capital Ltd. При чем тут SOVA Capital Ltd, когда я работаю с компанией БКС? И как технически это могла сделать SOVA Capital Ltd? Мной проданы все иностранные акции, торгующие на американском рынке задолго до конца марта 2022 годы и, если верить брокерским отчётам никакой задолженности у SOVA Capital Ltd пере мной нет. В настоящее время (начиная с середины марта 2022 года) я могу свободно управлять своими денежными средствами на брокерском счету: покупать/продавать акции на биржах (ММВБ и СПБ); покупать/продавать иностранную валюту и другие операции за исключением ВЫВОДА денежных средств. Это говорит о том, что денежные средства свободны от обязательств, да и брокерский отчет это подтверждает. В настоящее время счет у меня до сих пор заблокирован, а на все запросы (звонки) о разблокировки брокерского счета на вывод денежных средств либо не отвечают, либо отвечают откровенными отписками иди пытаются «замылить» ситуацию, даже встречу с руководителем согласовывают две недели и в конечном итоге не согласуют. На лицо откровенно твоими активами БКС затыкают свои дыры, как обыкновенная пирамида МММ. Решайте сами быть клиентов компании БКС или нет.
1111, У меня точно такая же ситуация. Тянется с марта. Дают торговать, но не дают выводить деньги, мотивируя тем что они заблокированы SOVA. Хотя все позиции на Usmarkets были закрыты еще в феврале, и согласно брокерским отчетам БКС все деньги сейчас на рынке Ммвб, причем большая часть уже в рублях и без всяких блокировок.
VD13, Два разу писал письмо в ЦБ, так как на первое БКС прислал отписку, я направил им второе и в ЦБ второе не дождавшись ответа. Через две недели тих разблокировали.
1111, я пока написал одну претензию в БКС (тоже получил отписку, но не очень грамотно составленную) и жалобу в ЦБ (пока ответа не получил). Наверное, нужно еще раз написать по кругу, а заодно и в полицию, чтобы возбудили уголовное дело по факту мошенничества и кражи денежных средств. Устал уже ждать какой-то адекватной обратной связи от БКС…
VD13, пишите вторую сразу с ссылками на их отписку и первое письмо в ЦБ РФ. КАк я понимаю у БКС проблемы с ликвидностью в связи с SOVA и они нашими деньгами покрывают ее. Кто борется, тем разблокируют. Посмотрите, как они сразу выскакивают, как кто-то в форуме напишет гадость про них.Ответить0
Бкс уебки и могут откровенно мухлевать. например поставить цену приобретения бумаги (балансовую) равной нулю. вы и не заметите, но после продажи будете платить налог со всей выручки. вот такой вот веселый брокер. Это мой реальный случай из жизни.
Бкс уе… ы и могут откровенно мухлевать. например поставить цену приобретения бумаги (балансовую) равной нулю. вы и не заметите, но после продажи будете платить налог со всей выручки. вот такой вот веселый брокер. Это мой реальный случай из жизни.
Вы весьма нестандартную ситуацию организовали, обычно люди следят сколько уже завели на ИИС.
А так проблем с выводом в БКС никогда не было, в том числе 24 февраля и сразу после. Выводил на всякий случай половину счета в гос.банки на депозиты без проблем.
Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Поддержка отвечает, предпринимает действия, по факту лучше брокера сейчас нет, уходить не к кому. Дело конечно твое, но я думаю, что раз деньги вернули, дергаться не стоит
Черкизов Степа, Вы наверное бот-зазывала БКС? Хотите имя брокера который единственный не обманывает клиентов? ( официальные сведения от надзорной организации) — БКС то как раз обманывает всех и вся?
Россия рассматривает экспорт газа в КНР через Казахстан — Ъ Российская сторона рассматривает новый потенциальный маршрут экспорта газа через восточный Казахстан в Китай мощностью до 35 млрд кубометров...
Розничные паевые инвестиционные фонды (ПИФы) продолжают сокращать вложения в иностранные ценные бумаги — Ъ Управляющие компании продолжают активно сокращать вложения в иностранные ценные бумаги (ИЦБ),...
Газпром возглавил рейтинг крупнейших компаний РФ по объему инвестиций, общая сумма которых в 2023 году составила 2,5 трлн рублей — Forbes Второе место в списке заняла нефтяная компания «Роснефть» (1,3...
Выдача потребкредитов в октябре по сравнению с сентябрем сократилась на 20% При этом, по данным НБКИ, выдача потребкредитов в октябре сократилась еще существеннее по сравнению с началом года. Сокращен...
кстати по умолчанию деньги на обычный брокерский должны были закинуть, а оттуда сами б уже вывелиб - мне из в бкс в ГПД за час руб долетают днем если заявку дать
СВ, добрый день.
Мы всегда открыты для конструктивного диалога. Если у вас есть опыт обслуживания в нашей компании, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите о причинах формирования такого мнения. Разберемся в ситуации и поможем вам.
Земляк, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите о вашем опыте общения с поддержкой нам на ifs@bcs.ru. Проведем внутреннюю проверку.
1. долго приходится ждать но согласен с тем что сегодня у всех много работы.
2.во время соединения тебя выслушают и пошлют к специалисту, надеясь что это специалист обьясняешь суть вопроса а специалист в ответ, я вас соединю со специалистом и вот так вот могут футболить немколько раз. И на все уходит не мало времени. Я пришел к выводу что «специалисты» не могут решить вопрос перевода бумаг от другого брокера.
3.после того когда мне ни кто не смог помочь я пошел на крайние меры, заказать сторонего помощьника. Оператор принял заявку и заверил что мне на следующий день позвонят, естественно мне ни кто не позвонил. После очередного звонка мне ответили обращайтесь завтра а сегодня все специалисты ушли домой. Но минут через двадцать мне позвонил региональный куратор Игнатенко Виталий и с его помощью мы решили все вопросы минут за десять а предистория со звонками в поддержку заняла два дня.
Земляк, здравствуйте.
Благодарим за подробное описание. Информацию зафиксировали. Чтобы провести проверку качества предоставленных консультаций и принять меры по улучшению качества обслуживания, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши данные и ссылку на комментарий.
1111Вчера, 21:49 VD13, пишите вторую сразу с ссылками на их отписку и первое письмо в ЦБ РФ. КАк я понимаю у БКС проблемы с ликвидностью в связи с SOVA и они нашими деньгами покрывают ее. Кто борется, тем разблокируют. Посмотрите, как они сразу выскакивают, как кто-то в форуме напишет гадость про них.Ответить0
Digit, добрый день.
Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru Укажите ФИО, номер генерального соглашения и уточните, о какой бумаге идет речь. Проведем проверку.
А так проблем с выводом в БКС никогда не было, в том числе 24 февраля и сразу после. Выводил на всякий случай половину счета в гос.банки на депозиты без проблем.
Капслок — не вежливо.
Добрый день.
Пожалуйста, напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.