Если вам понравился пост то подписывайтесь на телеграм канал, а так же оригинал поста можете посмотреть тут:
t.me/fudohouse/149
Bilibili предоставляет развлекательные онлайн-услуги для молодого поколения в КНР. Его платформа предлагает широкий спектр контента, включая видеосервисы, мобильные игры и услуги с добавленной стоимостью, а также комиксы и аудиоконтент, связанные с ACG. Видеосервисы компании включают в себя профессиональные пользовательские видео, профессиональные видео и прямые трансляции.
Основные моменты первого квартала 2022 года
Общая чистая выручка достигла 5054,1 млн юаней (797,3 млн долларов США), что на 30% больше, чем за тот же период 2021 года.
Среднемесячные активные пользователи (MAU) достигли 293,6 млн, а мобильные MAU достигли 276,4 млн, увеличившись на 31% и 33% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года соответственно.
Среднесуточное количество активных пользователей (DAU) достигло 79,4 млн, что на 32% больше, чем за тот же период в 2021 году.
Среднемесячные платежи пользователей (MPU)1) достиг 27,2 млн, что на 33% больше, чем за тот же период в 2021 году.
Доходы от мобильных игр составили 1357,8 млн юаней, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Увеличение было в основном связано с недавно выпущенными мобильными играми.
Выручка от VAS составила 2052,2 млн юаней, что на 37% больше, чем за тот же период 2021 года.
Доходы от рекламы составили 1040,8 млн юаней, что на 46% больше, чем за тот же период 2021 года. Это увеличение было в первую очередь связано с дальнейшим признанием бренда Bilibili на рынке онлайн-рекламы Китая, а также с повышением эффективности рекламы Bilibili.
Доходы от электронной коммерции и других компаний составили 603,3 млн юаней, что на 16% больше, чем за тот же период 2021 года.
Чистый убыток составил 2284,1 млн юаней (360,3 млн долл.) по сравнению с 904,9 млн юаней за тот же период 2021 года.
По состоянию на 31 марта 2022 года Компания располагала денежными средствами и их эквивалентами, срочными депозитами и краткосрочными инвестициями в размере 24,7 млрд юаней (3,9 млрд долл.).
В марте 2022 года компания санкционировала программу обратного выкупа акций, в соответствии с которой Компания может выкупить акций до 500 миллионов долл. своих ADS в течение следующих 24 месяцев. Председатель и главный исполнительный директор использовал свои личные средства для покупки примерно 0,1 миллиона ADS. Компания выкупила совокупную основную сумму в размере 204 млн долл. по облигациям декабря 2026 года.
Компания подала заявку на Гонконгскую фондовую биржу в отношении предлагаемой конвертации в первичный листинг и 29 апреля 2022 года получила подтверждение от Гонконгской фондовой биржи в отношении заявки на предлагаемую конвертацию. Датой конвертации будет 3 октября 2022 года.
Во втором квартале 2022 года компания ожидает, что чистая выручка составит от 4,85 млрд юаней до 4,95 млрд юаней или рост на 7,3-9,5%.
Аналитики уже более 6 месяцев понижают ожидания по денежным потокам компании.
Прогнозы аналитиков по EPS и выручке
Аналитики ожидают, что в ближайшие несколько лет компания не сможет выйти на положительный показатель EPS. Также аналитики ожидают, что по итогам 2022 года выручка вырастет на 11,37% и составит около 3,42 млрд долл., что будет является самыми медленными темпами роста за всю историю компании, в 2023 году выручка вырастет на 35,82% до 4,64 млрд долл.
Рассмотрим динамику результатов деятельности с 2018 года по н.в.
Выручка компании выросла на 440%, валовый доход вырос на 396%, операционный убыток, чистая прибыль и EBITDA оставались отрицательными, денежные средства и их эквиваленты выросли на 56%, всего денежные средства и инвестиции выросли на 410%, активы выросли на 395%, обязательства выросли на 835%, чистый долг оставался отрицательным и сократился еще на 40% до -1 млрд долл., общий капитал вырос на 194%. За этот же период капитализация компании выросла на 135%. Очевидно, что динамика капитализации не отображает активный рост бизнеса компании. По моему мнению, апсайд относительно исторической динамики результатов более 100%.
Если рассмотреть динамику стоимости акции с 2018 года относительно динамики EPS и выручки на акцию, а также прогнозируемые результаты компании, то увидим, что с учетом прогнозируемых показателей компания обладает существенным апсайдом (около 110% за 2 года).
Рост, стоимость и рентабельность
Будущие темпы роста выручки намного сильнее сектора, но EPS будет оставаться отрицательным. По форвардным показателям стоимости (EV/S 2,67, P/S 2,98, P/B 4,78) компания выглядит дорого, но для быстрорастущей компании это нормально. Валовая рентабельность 19,05%, что намного хуже сектора, CAPEX/Sales 4,69%, что аналогично сектора. В целом, по мультипликаторам компанию оценить сложно, так как она остается быстрорастущей и с отрицательной прибылью.
За три года средний показатель P/S был 7-9х, а сейчас форвардный P/S находится около 2,98х, что подразумевает апсайд более 100%.
За три года средний показатель P/B был около 7-9х, а сейчас форвардный P/B находится около 4,78х, что подразумевает апсайд около 50-90%.
Если сравнить динамику KWEB и BILI за последний год, то увидим, что динамика в принципе однонаправленная, но BILI все-таки показывает себя намного хуже KWEB, -76,74% у BILI, против -54,43% у KWEB.
Рейтинг аналитиков Wall St. с потенциалом 59% в среднем, 339% в лучшем случае и -28% в худшем случае на основе 35 оценок за последние 90 дней.
Прогноз 9 аналитиков с TipRanks с потенциалом 21% в среднем, 72% в лучшем случае и -28% в худшем случае.
Относительно различных методик оценки из GuruFocus компания оценена дорого.
Вывод
Я считаю, что в 2022-2024 гг Bilibili может показать опережающую динамику KWEB, но у компании достаточно много рисков. Во-первых, выручка не так сильно диверсифицирована. Во-вторых, конкуренты могут замедлить будущие темпы роста Bilibili. В-третьих, регулятор очень сильно давит на компанию. Вместе с тем, для российского инвестора скоро откроются возможности покупки акций компаний на Гонконге через нашу СБП Биржу, что нивелирует часть рисков делистинга (хотя сам листинг не сильно влияет на деятельность компаний, ликвидность у компании может очень сильно пострадать, что вызовет более низкую оценку стоимости из-за возросшего риска), кроме того, компания с 2023 году возобновит свой бурный рост бизнеса, с которым мало кто может сравниться из KWEB. Также можно ожидать снижения регуляторного давления, что вызовет активное восстановление темпов роста денежных потоков и восстановление котировок. Мой предполагаемый апсайд более 100% за 2 года, но риски очень велики, поэтому я бы не стала выделять большую долю портфеля на данный актив.
#обзор #BILIBILI