В отличие от многих беженцев из Альфы, ВТБ и других, попавших под санкции, брокера я поменял по другой причине. Это условия, которые Тинёк меняет по ходу игры. Вводит комиссии на хранение долларов на брокерском счёте (абсурд!), повышает процент за совершение сделки, обрубает свифт и прочие придумки в свою пользу. И далее по списку постоянные ошибки в приложении...
Любой адекватный инвестор или трейдер понимает, что это не только не выгодно, но и неуважительно по отношению к клиенту. А в наше конкурентное время, лояльность это выше понтов. Даже если все финансовые условия брокеров сравняются, у моего брокера останется то, что нельзя подогнать рекламой.
Опыт, концентрация на инвестиционном бизнесе, экспертиза. БКС это мастодонт в хорошем понимании этого слова. А ожидать очередных приятных подгонов жёлтого брокера не стал и перевёл брокерский счёт в БКС. А теперь рацио, а не эмо. Во-первых, комиссия у них всего 0,1%, а на покупку валюты и акций вовсе 0% почти год, думаю продлят. Второе, Никаких дополнительных комиссий, сборов как у Тинька здесь нет. Второй тариф тоже норм для активных трейдеров, но тема не моя, и условия их по ходу дела не меняются в ущерб клиенту, скорее наоборот. SWIFT оставили нам в то время как почти все на рынке его отрезали или вели заградительные поборы.
Можно много чего еще порассказать, тема инвестиций интересная и не простая, и наличие у БКС глобальной обучающей платформы и экспертной поддержки во всех каналах это тоже для меня был вау-элемент после знакомства с компанией. В общем выводы делайте сами, я сделал, не жалею.
Так что не могу никого советовать.
Что там с заявками, почему лимитные заявки обнуляются ежедневно?
По поводу 10 млн $ сомнительное рассуждение. Если они зарабатывают на остатках клиентов, то им выгоднее крупный клиент. А для чего держать нищебродов, если с них даже комиссию не берут?
Реальный счет у меня тоже в БКС был, я бы не сказал, что там прям все можно сделать за 1 день и уж тем более «без визита в офис».
Здравствуйте.
Нам действительно жаль, что последние изменения подтолкнули вас к смене брокера.
Комиссии за сделки с валютой стали выше, при этом комиссию за маржинальное кредитование, наоборот, уменьшили. По сделкам с акциями, облигациями, фондами комиссию не изменяли.
Тарифы обновили после анализа большого количества рыночных факторов, изменения себестоимости оказания услуг и использования сторонней инфраструктуры.
Мы сделали это для того, чтобы у нас была возможность и дальше предоставлять вам достойный уровень сервиса и услуг. В будущем тарифы еще могут получить изменения. Следите, пожалуйста, за новостями.
Комиссия за хранение валюты — это вынужденный шаг, на который мы пошли не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке. Это не наш выбор.
Меры приняли из-за множества рисков валютной инфраструктуры, в том числе — взаимодействия с западными партнерами по работе с валютой для России. Это нужно для уменьшения валютной позиции Тинькофф Банка.
Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов — побудить их задуматься об альтернативе долларовым накоплениям и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции – это не способ заработка, а призыв к клиентам менять подход к хранению средств.
Мы решили приостановить SWIFT-переводы, потому что не можем обеспечить приемлемый уровень сервиса для наших клиентов из-за ежедневно ужесточающихся требований западных контрагентов и снижения числа обрабатываемых ими платежей российских клиентов.
Что касается приложения, если что-то в моменте идет не так — оперативно исправляем ситуацию. Мы делаем все возможное, чтобы сервис инвестиций работал стабильно и клиенты могли комфортно торговать.
Если вы столкнулись с проблемами, напишите ваши ФИО, дату рождения и подробности нам в личку. Обязательно поможем.
Мы ценим наших клиентов, уважаем их. Делаем все для них и безопасности их сбережений.
Условия меняем по ситуации на рынке. Если валюта несет риски — честно об этом рассказываем.
Что касается вашего скриншота, мы знаем об этой ситуации. Уже выяснили причины. Постараемся исправить все в ближайшее время. На реальное проведение торгов эта информация не влияет.
Комиссии не скрываем, их прописываем в тарифе. Не совсем поняли, о каких дополнительных комиссиях вы говорите. Напишите, пожалуйста, подробнее об этом в ЛС.