Все Верно
Все Верно Новости рынков
09 августа 2022, 11:19

В Магните доля СТМ в продажах сети достигла 20%

Доля СТМ в продажах сети Магнит по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%. Основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента, которые отвечают покупательскому запросу на рациональный покупки

Абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является семейство брендов Магнит, которое включает 650 наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие. Кроме того, на 23% выросли продажи бренда Lucky Days, ассортимент которого насчитывает 85 позиций (кондитерские изделия). Также среди продовольственных брендов за счет запусков новинок вдвое выросли продажи СТМ высокого ценового сегмента – Premiere of taste – консервация, замороженные ягоды и другое и EatMeat – мясная гастрономия и полуфабрикаты (+53%).

Спрос на продукцию бренда «Моя Цена» первого ценового сегмента остается высоким (+22%), однако уступает в динамике роста «старшим» торговым маркам, в результате чего его доля в продажах СТМ по итогам первого полугодия 2022 года сократилась на 1,3 п.п.

Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют СТМ в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена». Так, продажи товаров марки «Каспер» выросли вдвое, La fresh – на 40%. Декоративная косметика бренда Stellary также показывает устойчивый рост спроса (+33%).

В 2022 году Магнит уже интегрировал в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие. Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 000 позиций. Продукция, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит», производится в том числе российскими компаниями и на собственных предприятиях розничной сети, которых насчитывается 17.
2 Комментария
  • Markitant
    09 августа 2022, 11:51
    Цитата "В Магните доля СТМ в продажах сети достигла 50%

    Доля СТМ в продажах сети Магнит по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%."

    Так 50% или 20%? Вопрос не к сделавшему репост. Вопрос ко всем, кто в теме. Что в России стало с прессой, дебилы пишут для дебилов? Утруждаться и проверять написанное не надо, пипл схавает?

    • Дмитрий С
      09 августа 2022, 13:34
      Алексей aka Markitant, всё верно, так и есть, никто за свои слова не отвечает. Нпчиная с первого лица.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн