Интересные события происходят в некоторых компаниях.
Вот торгуется на биржи GlobalTrans и все её любят за щедрые дивиденды. Отчетность прозрачна, известный состав совета директоров и т.д.
А есть компания, которая по многим показателям легко переплюнет GLT. Это лидер среди ж/д операторов. Первая грузовая компания называется.
И даже пару лет назад было много спекуляций на тему скорого IPO.
А буквально на прошлой неделе ПГК из ПАО сделали АО.:)
Зачем?
Для чего?
Так что хочет спрятать Лисин и от кого?:)
Кто-нибудь может ответить, с точки зрения бизнеса, для чего это делается?
А буквально на прошлой неделе ПГК из ПАО сделали АО.:)
Зачем?
Для чего?
Владельцы компании решили не привлекать капитал с биржи.
Возможно им и иных вариантов хватает.
У публичной компании много обязательств. Зачем владельцам лишнее обременение, если не планируют привлекать ликвидность с фондового рынка?
Руководство постоянно открещивалось от слухов.
Капитал привлекали единожды, разместив в 2015 году облигации. Которые потом, кстати, досрочно выкупили.
Мне кажется дело не в капитале.)
khornickjaadle, это Газпрому очень повезло, что ничего не делалось, только в швейцарской дочке люди зп получали, хотя непонятно сколько реально потратили на проект, вся инфа закрыта. Роснефть, похо...
igorwolf, а, простите — «вот эту вашу картин[к]у — как можно трактовать»???
— Как хорошее настроение и прибыль или вот это — в черно/белом фоне — искрящееся*?!!!
Потенциально минус 200-250 млрд выручки в 2025. Почти не осталось европейских покупателей по рыночным ценам. Сербия и Венгрия получают по льготным, Эрдоган сам цену назначает.
Владельцы компании решили не привлекать капитал с биржи.
Возможно им и иных вариантов хватает.
У публичной компании много обязательств. Зачем владельцам лишнее обременение, если не планируют привлекать ликвидность с фондового рынка?
Капитал привлекали единожды, разместив в 2015 году облигации. Которые потом, кстати, досрочно выкупили.
Мне кажется дело не в капитале.)