Интересные события происходят в некоторых компаниях.
Вот торгуется на биржи GlobalTrans и все её любят за щедрые дивиденды. Отчетность прозрачна, известный состав совета директоров и т.д.
А есть компания, которая по многим показателям легко переплюнет GLT. Это лидер среди ж/д операторов. Первая грузовая компания называется.
И даже пару лет назад было много спекуляций на тему скорого IPO.
А буквально на прошлой неделе ПГК из ПАО сделали АО.:)
Зачем?
Для чего?
Так что хочет спрятать Лисин и от кого?:)
Кто-нибудь может ответить, с точки зрения бизнеса, для чего это делается?
А буквально на прошлой неделе ПГК из ПАО сделали АО.:)
Зачем?
Для чего?
Владельцы компании решили не привлекать капитал с биржи.
Возможно им и иных вариантов хватает.
У публичной компании много обязательств. Зачем владельцам лишнее обременение, если не планируют привлекать ликвидность с фондового рынка?
Руководство постоянно открещивалось от слухов.
Капитал привлекали единожды, разместив в 2015 году облигации. Которые потом, кстати, досрочно выкупили.
Мне кажется дело не в капитале.)
Bloomberg: Россия остается одним из крупнейших поставщиков газа в Европу – Ведомости Доля российского газа на европейском рынке выросла до 19% за январь–март 2024 года, против 15% годом ранее, сообщае...
Vlad Kol, согласен. Но у каждого свои цели. Кому-то нужно перекредитоваться под какой-то конкретный проект большой, а кому-то для поддержания штанов или тупо, чтобы выжить еще некоторое время. Челя...
В 2024 году был принят закон о создании открытого реестра должников по алиментам. В него будут включать информацию о злостных неплательщиках, которых привлекали к административной или уголовной ответс...
Владельцы компании решили не привлекать капитал с биржи.
Возможно им и иных вариантов хватает.
У публичной компании много обязательств. Зачем владельцам лишнее обременение, если не планируют привлекать ликвидность с фондового рынка?
Капитал привлекали единожды, разместив в 2015 году облигации. Которые потом, кстати, досрочно выкупили.
Мне кажется дело не в капитале.)