Коммерсантъ
Коммерсантъ личный блог
28 октября 2022, 11:39

Колл-центры банков стали хуже обслуживать клиентов

В 2022 году качество обслуживания клиентов банков по телефону резко упало, свидетельствует исследование Naumen. Это может быть связано с усложнением актуальной финансовой повестки на фоне внешних санкций и внутренних ограничений. Вместе с тем банки активнее внедряют голосовых помощников и чат-боты. Клиенты их не слишком любят, но банкирам таким образом удается снижать расходы.

Подробнее – в материале «Ъ».

4 Комментария
  • Paskvilenko_D
    28 октября 2022, 11:44
    Ну, так, по слухам- многие банковские «колл центры» на Украине расположены
  • vyzei
    28 октября 2022, 11:46
    Колл центр колл центру рознь.
  • Игорь ПМ
    28 октября 2022, 14:29
    Клиентов обслуживают проститутки и клерки! Когда меня так называют в отделении любого банка, то я им этого, конечно же (пока?), не говорю. А просто подвожу к их «Уголку потребителя» и прошу показать хоть один документ, где написано слово «клиент».
    Прим.: есть законы, где это слово используется, но оно там используется для внутрибанковского пользования, а не для общения с потребителями услуг банка!
    Находят же нормальные слова в других областях — пассажир, посетитель, покупатель и т.п.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн