Один из первых переселенческих волн на северо-востоке относится ко времени похода на Израиль ассирийского царя Саргона Второго в 722 году до н. э. Тогда было уведено в плен и поселено в горах Мидии почти все племя Асира, обитавшее преимущественно на побережье Средиземного моря, и, занимавшееся, как и финикийцы, морской торговлей. Оттуда впоследствии они и переселились на южное побережье Крыма.
Здесь небезынтересно обращают внимание на то, что Иосиф Флавий в «Иудейских древних частях» рассматривает расселение десяти колен израилевых, как приговор Божий за их идолопоклонство, и поэтому не требует большого количества сожалений по поводу их несчастной доли, потому что для иудейства они все равно потеряны, так как поклонялись «золотому тельцу» — Баалу или Ваалу. Сравните с русским «Белесом» (Велесом), и вы тут же обнаружите поражение следствием верификации. И, наконец, их поклонение Богине любви Астарте не много разнится от поклонения таврами Деве — Ифегении, образ которой легко перевоплотился в «Деву Марию».
Осознание того факта, что современные русичи этого племени Асира, экспортам идей о высшей мессианской роли России нового осмысления историко-философской мысли.
Действительно, как известно, заветы Израиля с сыном Израиля и предполагаемое им процветание и господство над другими народами. Так вот на судьбе народов Асира и можно продолжить выполнение обещаний Господа-Бога.
Вот, к примеру, когда израильтяне забыли своего Бога, то они были наказаны и выведены из земли обетованной, но впоследствии, приняв христианство, они вновь обретают милость Божию, и на них, как на блудных сыновей вновь пролилась Божья благодать, и Русь стала богатой и процветающим деревом.
Трудно сказать, к каким умозаключениям пришли бы Леонтьев и Достоевский в своих рассуждениях об особом мессианском пути России, если бы им в свое время был известен этот факт, что выходцы из десяти колен израильтян заложили первоначальную учредительную Руси и захватившую избирательную роль в образовании Киевского княжества.
Предложение же о том, что высокие степные русичи были в основном потомками племен Асира, базируются на том, что ни те народы, томящиеся у моря, ни народы, живущие на берегах реки, мореходами не стали. Не были ими ни хазары, ни болгары, ни словены, ни печенеги, ни улицы, ни древляне. Поляне также не были организаторами морских походов. Морские походы организуются Русь, потому что она издревле обитает на берегах Средиземного моря, она уходит из колен израильских, перед тем как переселиться на берега Черногории и Азовского моря.
Искусству мореплавания «евреи-русь» выучились у своих предков — финикийцев. Финикийцы и евреи, как уже указывалось выше, это один и тот же этнос, один и тот же народ. «Евреями» или «иври» народы называют тех финикийцев, которые пришли к ним из-за указания, определения «еврей» или «иври» на допустимом наречии означает слово «чужестранец».
Лев Диакон также испытывает жажду связи Руси с библейским народом Рос, когда он описывает дружину Святослава: «О том, что этот народ безрассуден, говорит храбрец, воинственен и могуч, /что/ он преследует нападения на все соседние племена, многие собирают; этот и божественный Иезекииль использует фразу: „Вот я навожу на тебя Гога и Магога, князя Рос.“ (Лев Диакон. История; М. 1988 г., стр. 79.)
Вообще имя «Рос» или «Рош» не ново для „Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим, и Ард.“5 (Библия — Бытие, гл. 46/21 стр. 52.)
А так, как каждый из сыновей становился главой одного из племен венамиповых, то надобно предполагать, что среди этих народов было выбрано племя «Рош» или «Рос», в зависимости от произношения. Так что можно с уверенностью сказать, что слово „Рос“ библейского происхождения и было занесено на берега Черного моря с зеленых холмов, и легенда о том, что росы получили название от некоего своего родоначальника Роса, приобретает не имеющий смысла.
Однако, как указывалось выше, грекам и ряду других народов, «русы» встречались также и под именем «тавров».
»Косой Андреевский" крест, — утверждает Ирма Хайнман, — рекомендуется с древним написанием ивритской буквы… (тав) ;, которая имеет значение «знак», «ветка»… Русское слово «тавро» (Клеймо раба. Прим. п.С), назначение которого неизвестно (но понятно), имеет то же значение." (Ирма Хайнман. Еврейская диаспора и Русь. И., 1983 г. стр. 78.) «тав», они получили название «тавров»
И почему это старые источники всегда русов и словен именуются разно и противопоставляют их всем потенциальным словенам? Почему это ни чехов, ни сербов, ни поляков они не выделяют из общего состава словен, а вот русов всегда называют отдельно? А это все потому, что русы еще и в 10-ом приближении словенами не были, а чехи и поляки — они и есть словены; их противопоставление словенам не к чему.
Данные археологических раскопок камня, что материальная культура тавров резко отличаются, как от скифской, так и от кизил-кобинской — культуры автохтонных растений Крыма. Согласно арабскому писателю Ибн-Русте: «Пашены они не имеют, а питаются лишь тем, что привозят из земли Славян. наследство никаким имуществом, а будешь иметь только то, что приобретешь себе мечом." (А Я. Гаркави. Сказания мусульманских писателей о Славянах и Русских. СПб., 1970 г., стр. 267-268.)
Этот пассаж личный раз проявлялся о еврейском происхождении Руси, так как только у судебного заседания произошел закон, по занимаемой должности отца наследовала дочь, как существо слабое, и который отец должен был быть при жизни, а сын — мужчина должен был позаботиться о себе сам.
Далее Ибн-Русте пишет, что: «Они не имеют ни недвижимого имущества, ни городов (или селений), ни известных пашен; промысел их (обычный еврейский) — торговля соболями, беличьими и другими мехами, и продают они желающим». (А Я. Гаркави. Сказания мусульманских писателей о Славянах и Русских. СПб., 1970 г., стр. 268.)
Крым — это прародина Руси:
Не с Киева, а с Таврики-Крыма зажглась заря русского государства и перекинулась далее на Север, на берега Днепра, закрепила основы Киевской Руси. «Киевская Русь» органически является исключительным продолжением Крымской Руси, ее дочерним ответвлением.
Вот что пишет Ибн Руста о деятельности евреев-эллинистов в арабских странах под именем «руссов».
«Они отправляют набеги на Славян, подъезжают к ним на кораблях, высадятся, забирают их (славян) в плен, отвозят в Хазаран и Булгар и продают там.» (А Я. Гаркави. Сказания мусульманских писателей о Славянах и Русских. СПб., 1870 г., стр. 267.)
Киев — это таки древний русский город Самбатас (Шабат — суббота)
Еще в середине 10-го века Константин Багрянородный назвал Киев первоначальным еврейским наименованием — «Самбатас», что, согласно Ирме Хайнман, «… может быть истолковано на основании ивритского «шабат» — «суббота», которое в славянских и германских должно считаться произошло в «самбат» (Ирма Хайнман, Еврейская диаспора и Русь. И., 1983 г., стр.63-64.)
«Зонбат» или «Самбат» называют также Киев и ряд арабских авторов. В то же время может быть оказана внимание и утверждение Ю. Д. Бруцкуса, что слово «Самбат» хазарского происхождения и означает с хазарского «Главная крепость». Приблизительно из того, в каком тесном содружестве жили евреи и хазары (В Киеве их кварталы назывались «жидове» и «козары»).
Против того, что Русские — это Фино-угры резко возражал Ломоносов:
когда Г. Ф. Миллер, следуя за Г. 3. Баером, высказал мысль о том, что «Русь» это «норманны-шведы» на том основании, что летописец утверждает, что «русь» — это варяги, а встреча не словене, против него резко возникла М. В. Ломоносов, поддержанный рядом националистически настроенных историков. (Обратите внимание на самого Ломоносова Images/Lomonosov_Grave.jpg могила с иудейским кадуцеем, Ломоносов считает, что «Русь» — это не шведы а немцы. )
Позиция М. В. Ломоносова, как это травит В. О. Ключевский, была такова: во-первых, у указал он, Миллер считает, что словене поселились на Днепре и в Новгороде уже после апостольских времен, а это общепринятому церковному сказанию о том, как апостол Андрей Первозванный ходил к словенам на Днепре и в Новгороде.
Во-вторых, если, как утверждает Баер и Миллер, русь произошла
от скандинавов, "шведы нам дали князей, а чухна — имя?" (В. О. Ключевский. Сочинения, т. 8, М., 1959 г., стр. 404)
«Само название „славяне“ происходит от ивритского слова „цлав“ — »крест".
Неспроста же говорят, что Русские — это таки богоизбранный народ?
Вот и евреи подтверждают...
И запомните! мы Русские таки должны помогать друг другу!
А не быть как Алла Галкина и Максим Пугачев!
«Не смог победить за 2000 лет — ну так возглавь!»
Давно к этому идут.
На самом деле история еврейских метаний и зла, за которое их гонят все народы — очень интересна. Куда интереснее этих высосаных из пальца бредней. Из всех колен израилевых, т.е. из 12 сыновей Иакова и их потомства, в мире сохранилось только 2 колена. Первое колено Иудино — от которого шли все ветхозаветные пророки и праведники, колено благословенное, праведных евреев. И колено Даново, проклятое Иаковом.
Так вот всю историю доминирует на земле колено Даново, присвоевшее себе звание иудеев. Во всех правительствах, во всех народах.
Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика — полпечи.
учал он ископоть досматривать:
— Еще что же то за богатырь ехал?
Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
— Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
— Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька — заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.
Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
— Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.
Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
— Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,-
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.
Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
— Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
— Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
— Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
«Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?»
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
«Унеси меня, Господи, от нахвальщика!»
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.
Говорит Илья Муромец:
— Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
— Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,-
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,-
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,-
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,-
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.
Махнет Илейко ручкой правою,-
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
— Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе — при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
— Да неладно у святых отцёв написано,
Не ладно у апостолов удумано,
Написано было у святых отцёв,
Удумано было у апостолов:
«Не бывать Илье в чистом поле убитому»,
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,-
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
— Ездил во поле тридцать лет,-
Экого чуда не наезживал!
Но факт один — колено Даново уничтожило остальные колена и доминирует сейчас в мире.
Гитлер евреев унчитожал? Да, но не своих. Он сам еврей как и вся верхушка. Это грандиозный спектакль для гоев. В концлагеря сгоняли полукровок, крещеных, остатки колена Иудина. Это была огромная зачистка для подготовки к приходу мошиаха.
Собственно все действия на планете имеют целью только это. Кто видит — видит все верно и понимает все события.
Не забыл, ещё и субботники были, вообще огонь, ныне в основном граждане Израиля.
В России религиозная мысль через откровения ли, через ревность «к букве» зачастую приводит к закономерному выводу о том что колена Израиля и их благословения укоренены в среде восточных славян.
ПРи буквальном толковании текста, который Вы написали формально вы правы, потому что до Петра наш календарь и дата летоисчисления насчитывала 7208 год
На сегодняшний день 7500 больше чем 5000
А сколько история насчитывает того самого избранного библейского народа по их официальным данным?
7500 все равно больше, чем 5783.
Объясните мне пожалуйста, что раньше появилась
Курица или Яйцо?
Конечно бывают и такие варианты
www.youtube.com/watch?v=BxLp-vmpt_g
Уже третий пост и у Вас везде левый(левитский уклон)
Словяне — это те кто в совершенстве владели и дружили со Словом. Могли читать и слева направо, и справа на лево, и сикось-накось и пополам, и наперекосяк, а главное всегда они зрили в корень.
А научили их учителя по руському языку евреи
Поэтому лукавый вопрос звучит так : Русь таки создали Евреи… или Гой Славяне?
А вопрос без кривды содержит следующий смысл: Русь таки создали Евреи… или Йог Словянин?
Толковый словарь редких трейдерских понятий:
Йог словянин — это лицо словянской идентичности, постигшее высшие духовно, психо-физические смыслы и практики с целью создания Небесного Е-РУС-Алима, посредством одного лишь инструмента Слова
(включающего в себя более 60 параметров воздействия)
Кстати, а вы знали, что Иисус еврей?
Исус был вхож к нему и в дом
Он и Отец ведь есть одно
И не разделит их ничто
У Пушкина об этом есть
Но не скажу, где Вам про-честь
Евангелие от Иоанна 10 стих 30 — синодальный текст: Я и Отец — одно.
Евангелие от Иоанна 10 стих 38Аз и Отец едино есма: то сим означает единство естества; когда же паки глаголет: Аз во Отце и Отец во Мне (Ин 10:38), то показывает нераздельность ипостасей.
www.youtube.com/watch?v=jJe32wdB2us
Уникальные камни Псковской области
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111157.htm
22 сентября 2012 года на сайте «Академии Тринитаризма» было опубликовано письмо Артема Борисовича Каракаева (http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1307-00.htm) с просьбой сказать, что и на каком языке написано на камне, фотография которого приводится на рис.1. Камень этот, по словам Артема Борисовича, найден в лесу неподалеку от д. Урицкое, что находится в 30-35 км от гор. Великие Луки. Неподалеку от места находки протекает река Ловать, по которой, как говорят летописные источники, проходил путь из Варяг в Греки (1).
Поскольку камень с надписью найден в Псковской области, можно было предположить, что текст написан на диалектном русском языке, но с использованием знаков архаического греческого алфавита. Еще Ф. Воланский, польский археолог, филолог и эпиграфист в 19 веке писал «…многие Славяне, а именно в России, Сербии и Молдавии употребляют и по сие время эти письмена, и мы имеем полное право спросить: Славяне ли заимствовали у греков или последние у Славян эти письмена?» (2). А наш эпиграфический опыт показывает, что архаические греки говорили на диалектном русском языке, т.е. были также праславянами (3, с.212 — 225), и, следовательно, архаический греческий алфавит можно с полным основанием назвать русским докирилловским алфавитом.
Текст на камне сплошной, слова не разделены, только во второй строке после третьей буквы стоит вертикальное двоеточие, означающее конец фразы. В конце пятой и шестой строки стоит точка, в одном случае внизу, в другом случае вверху. Письмо консонантно-вокалическое. Часть слов написано с выпуском либо всех гласных, либо одной гласной, с выпуском конечных слогов. Нет предлогов. Такой способ написания объясняется желанием поместить как можно больше слов на небольшую поверхность, а также трудностью высекания букв на камне. В тексте 6 строк, которые написаны слева направо и сверху вниз, и 21 слово. Направление чтения определяется написанием букв L (Л) и С, а также Е и Б – все они повернуты вправо. Текст написан разным стилем – наряду с печатными буквами есть буквы, написанные полукурсивом, рядом с обычной по высоте буквой стоит буква маленького размера, или буква находится внутри другой. Одной и той же букве может соответствовать несколько графем, и одна и та же графема может быть написана с вариациями контура. Время написания текста неизвестно. Но по некоторым признакам его можно отнести к второй половине 2-го тыс. н.э. вплоть до 19 века: 1. буква Б выглядит как кирилловская. В архаических греческих алфавитах такой графемы не было; 2. упоминается Бог, скорбящий и оплакивающий — так воспринимали бога после установления христианства на Руси; 3. текст звучит мягко, т.к. в нем много слов с буквой л, а выражение лились слезы, лились, Бог лил звучит совсем по-современному. В более ранние времена могли сказать ери – голосят от ерикать (пск.) – голосить или река – ревет, воет; 4. вместо слов ласить и лихие использованы более поздние формы ласкать и лиходеи.
После транскрипции русскими буквами и транслитерации надпись на камне смотрится следующим образом:
Транскрипция и транслитерация текста:
1. ЛТС КОЛ Р
2. М ПВ: ЛТС ЛХД
3. И АЛД ЛИ.С СК БИ ОЛ
4. ЛС СН ЛЗС И ЛСК
5. ЛИЛИС СЛЕ ЛИЛИ
6. БК ЛИ
Чтение:
1. ЛеТоСь КОЛолись на Ра -*
2. Ме ПаВетки: ЛеТоСь ЛиХоДе -
3. И на АЛоДь ЛИЕСа СеКом БИли ОЛелько
4. ЛаСу СыН ЛиЗаСе И ЛаСКаться
5. ЛИЛИСь СЛЕзы ЛИЛИсь.
6. БоК ЛИл.
Перевод:
1. ЛЕТОСЬ ДРАЛИСЬ на МЕ-
2. ЖЕ, ПАВЕТКИ: ЛЕТОСЬ ЛИХОДЕ-
3. И на ОПУШКЕ ЛЕСА СЕКОМ УБИЛИ, ГОРЕ МНЕ,
4. ЛАСУ. СЫН любил ЦЕЛОВАТЬСЯ И ЛАСКАТЬСЯ.
5. ЛИЛИСЬ СЛЕЗЫ, ЛИЛИСЬ.
6. БОГ ЛИЛ.
* Маленькие буквы – это выпущенные в тексте буквы. Двоеточие означает конец фразы в тексте. Точки, запятые и знаки переноса поставлены мной.
ПОЯСНЕНИЯ К ТЕКСТУ :
Строка 1. ЛТС – ЛЕТОСЬ, ПРОШЕДШЕГО ГОДА, В ПРОШЛОМ ГОДУ. В.Даль (4): летось, нар. – прошедшего года. КОЛ – КОЛОЛИСЬ или КОЛОТИЛИСЬ. В. Даль (4): колоть друг друга; колотить – бить, ударять; колотятся – дерутся. РМ – на РАМЕ, предл.пад. В.Даль (4): рама (стар.) – межа, граница, край, конец пашни, которая упирается в лес, либо расчищена среди леса; рамень – лес, соседний с пашней, окружающий пашню; раменье (влгд.) – деревня, селенье под лесом. Слово написано с переносом.
Строка 2. М – буква относится к слову РАМА. ПВ – ПАВЕТКИ. В.Даль (4): паветки (пск., твр.) – жалоба, пеня, ропот на кого. Это слово читается без перевода. Далее стоит двоеточие, означающее конец предложения. ЛТС – ЛЕТОСЬ. Буквы Т и С написаны в виде лигатуры. ЛХДИ – ЛИХОДЕИ. В.Даль (4): лиходей – враг, неприятель, злодей. В графеме Д собственной левой боковой черточки нет, ее отсутствие восполняет вертикаль от буквы Х. Слово кончается на следующей строке.
Строка 3. И – конец слова ЛИХОДЕИ. АЛД – на АЛОДЬ, на ОПУШКЕ, предл.пад. В.Даль (4): алодь (арх.-мез.) – поляна, обширная и ровная местность. ЛИ.С, ЛИЕСА – ЛЕСА, род.пад. Слово выбито на фоне женского профиля. Точка после буквы I(И) означает выпущенную букву Е. Буква С слова ЛЕСА совпадает с буквой С следующего слова СЕКОМ. СК – СЕКОМ, твор.пад. В.Даль (4): сек – топор. БИ – БИЛИ, глагол несоверш. вида. Переводим соверш. видом – УБИЛИ. ОЛ – ОЛЕЛЬКО, ГОРЕ МНЕ. В.Даль (4): олелько мжд. (арх.) – ой-ой, больно; горе мне!
Строка 4. ЛС – ЛАСУ, род.пад. В.Даль (4): ласа (пск., кур., смл.) – лакомка, сластоежка; кто ласкается, нежно увивается, сам ища ласки и привета. Ласый – ласкательный, нежный, любящий ласкаться. Буквы Л и С создают контур лица, на котором видны глаза, рот молодого человека. СН – СЫН. ЛЗС – ЛИЗАСЕ, ЛИЗАТЬСЯ, ЦЕЛОВАТЬСЯ. В.Даль (4): лизаться с кем – целоваться, миловаться. И – союз. ЛСК – ЛАСКАТЬСЯ. Буква С в слове ЛИЗАСЕ показывает на возвратность действия, поэтому и слово ЛСК читаем как ЛАСКАТЬСЯ. Ранее (3, с. 121) в этрусском тексте из Пирги, относящемся к 6-5 в. до н.э., было такое же словосочетание ласити веле и лизасе, только слово ласити было еще без суффикса -к.
Строка 5. ЛИЛИС – ЛИЛИСЬ. Буква С этого слова совпадает с первой буквой следующего слова. СЛЕ – СЛЕЗЫ. В букве Е верхняя черточка прописана очень слабо, практически не видна. ЛИЛИ – ЛИЛИСЬ. После слова стоит точка.
Строка 6. БК – БОГ. Писали как слышали, как говорили. На севере звук Г мог произноситься твердо, как К. ЛИ – ЛИЛ. Вверху справа от слова стоит точка.
Алфавит текста.
В тексте найдено 17 букв, в том числе 4 гласные А, Е, И, О. 10 графем можно отнести к кириллице: Б, Е, Z, S, I, О, П, Р, С, Т. 9 графем можно отнести к классическому греческому алфавиту: дельта, Е, Z, I, О, П, Р, С, Т.
Знаки, изображающие буквы В, К, М, Х и А без перекладинки есть в архаических греческих алфавитах, и были замечены в этрусских, венетских, пунических текстах. Буква А с черточкой вверху и перекладинкой внутри, а также графема L характерны для латинского письма. Согласно Ф.Воланскому (2), две вертикальные черточки означают старинную русскую букву К, а раньше такая графема встречалась в венетских текстах (3). Таким образом, мы видим, что при написании эпитафии использовался смешанный алфавит, включающий в себя как знаки кириллицы ( Б), так и знаки греческого архаического алфавита, а также две латинские графемы.
Выводы :
1. Надпись на камне является эпитафией.
2. Язык надписи диалектный русский.
3. Алфавит смешанный, включающий в себя знаки кириллицы, архаического греческого и латиницы.
Литература :
1. Каракаев А.Б. Уникальные камни Псковской области// «Академия Тринитаризма», М., Эл.№ 77-6567, публ. 17665, 22.09.2012.
2. Классен Е. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славян-русов до Рюриковского времени в особенности с легким очерком истории русов до Рождества Христова.- М., 1999. В ней же – Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленное Ф. Воланским.
3. Котова Г.Г. Этрусские тексты: Новое прочтение.- М., 2010.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка.- М., 1989.
Пир духа, как водится, испортили евреи, которым вздумалось перевернуть фото камня:
«Тут покоится скромная женщина Хая-Фейга бат Ицхак. 20 нисана 5680 (8 апр. 1920) „
Павел,
бггггг))))А это все лишь звуковая есть волна
Из 60 способов воздействия она пока-месть там одна
Что в клипе Вам представлена
Люблю я руський тот язык
Он чудеса везде творит
https://www.youtube.com/results?search_query=песня+гой+еси
Мне больше интересно то для чего вы внедряете эту мысль на форум русских капиталистов? Куча постов в эту сторону. Вас поразила эта мысль и не с кем ее обсудить? Или это элемент пропаганды?
Без трех корочек хлеба здесь не обойтись
Капиталисты — это жадины
На них не нужен нож
www.youtube.com/watch?v=SkZ1O4UJdcU
да этих колен повсеместно скока хошь))
ви таки думаете, почему талибы такие вредные?
а они тоже из наших будут
отбились от группы во время экскурсии в ассирию.