Марэк
Марэк личный блог
14 марта 2023, 11:30

Kirby Corporation (перевозка грузов по воде) - Прибыль 2022г: $122,76 млн против убытка $246,77 млн г/г

Kirby Corporation
As of February 17, 2023 – 60,015,000 shares of common stock were outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000056047/000095017023003306/kex-20221231.htm
Капитализация на 13.03.2023г: $4,133 млрд

Общий долг на 31.12.2019г: $2,708 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $2,837 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $2,510 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $2,510 млрд

Выручка 2018г: $2,971 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $2,183 млрд
Выручка 2019г: $2,838 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $1,682 млрд
Выручка 2020г: $2,171 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $1,655 млрд
Выручка 2021г: $2,247 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $610,78 млн
Выручка 6 мес 2022г: $1,309 млрд
Выручка 9 мес 2022г: $2,055 млрд
Выручка 2022г: $2,785 млрд

Прибыль 9 мес 2018г: $103,41 млн
Прибыль 2018г: $79,08 млн
Прибыль 9 мес 2019г: $140,05 млн
Прибыль 2019г: $143,02 млн
Убыток 9 мес 2020г: $294,01 млн
Убыток 2020г: $271,59 млн
Убыток 9 мес 2021г: $257,92 млн
Убыток 2021г: $246,77 млн
Прибыль 1 кв 2022г: $17,59 млн
Прибыль 6 мес 2022г: $46,19 млн
Прибыль 9 мес 2022г: $85,44 млн
Прибыль 2022г: $122,76 млн
investors.kirbycorp.com/financial-information/quarterly-results
kirbycorp.com/

Houston, Texas – January 31, 2023 – Kirby Corporation (NYSE: KEX) основанная в 1921 году, оператор наливных барж, перевозящих сыпучие жидкие продукты по всей речной системе Миссисипи, по внутриприбрежному водному пути Залива и по побережью вдоль всех трех берегов США. Kirby перевозит нефтехимию, мазут, нефтепродукты и сельскохозяйственные химикаты; участвует в перевозке сухих навалочных грузов в прибрежной торговле США.
По состоянию на 31 декабря 2022 года Kirrby владела и эксплуатировала 1037 внутренних наливных барж, 277 внутренних буксиров, 29 прибрежных наливных барж, 27 прибрежных буксиров, 4 морские сухогрузные грузовые баржи, 4 морских буксира и 1 стыковочный буксир.
В сегменте дистрибуции и услуг Kirby предоставляет послепродажное обслуживание и оригинальные запасные части для двигателей, трансмиссий, редукторов, электродвигателей, приводов и органов управления, специализированных систем распределения и управления электроэнергией, систем аккумуляторных батарей для хранения энергии и связанного с ними оборудования, используемого в нефтесервисных, морских, энергетических, дорожных и других промышленных приложениях.
Kirby также арендует оборудование, включая генераторы, промышленные компрессоры, высокопроизводительные погрузчики и рефрижераторные прицепы для использования на различных промышленных рынках. Для нефтегазового рынка Kirby производит и восстанавливает нефтесервисное оборудование, включая насосные агрегаты под давлением, а также производит оборудование для производства электроэнергии, специализированное электрораспределительное и контрольное оборудование, а также системы хранения энергии / аккумуляторные системы высокой емкости для клиентов нефтяных месторождений.

Объявила о результатах четвертого квартала, закончившийся 31 декабря 2022 года.

Дэвид Гжебински, президент и главный исполнительный директор Kirby, прокомментировал: «Прибыль Kirby в четвертом квартале показала значительный рост в годовом исчислении, обусловленный улучшением фундаментальных показателей в обоих бизнесах. Заглядывая в 2023 год, перспективы морских перевозок, дистрибуции и услуг очень благоприятны, и мы ожидаем продолжения роста прибыли в течение года.

«Во внутреннем судоходстве мы испытали устойчивые рыночные условия с коэффициентом использования барж в диапазоне 90% и повышением цен на продление срочных контрактов в подростковом возрасте в годовом исчислении. Как и ожидалось, эффективность нашей деятельности снизилась в четвертом квартале из-за низких водных условий на реке Миссисипи и наступления зимних погодных условий, что способствовало увеличению дней задержки на 147% по сравнению с третьим кварталом. Несмотря на эти встречные ветры, внутренние морские районы показали продолжающееся улучшение маржи, а операционная маржа улучшилась до низкого уровня подросткового возраста».

Г-н Гжебински продолжил: «В нашем прибрежном морском бизнесе общие рыночные условия оставались стабильными в течение четвертого квартала с низким и средним уровнем использования барж до середины 90% и продолжающимся улучшением спотового рынка и ценообразования на срочные контракты. Эти тенденции были частично компенсированы неблагоприятными погодными условиями и плановым техническим обслуживанием, что привело к небольшому последовательному снижению операционной маржи до низких однозначных цифр».

«В сфере дистрибуции и услуг спрос в четвертом квартале оставался высоким и соответствовал третьему кварталу на протяжении большей части сегмента с продолжающимся увеличением новых заказов и отставания. Этот высокий спрос был компенсирован задержками в цепочке поставок и некоторой сезонной медлительностью в деятельности, что привело к небольшому последовательному снижению доходов и операционных доходов. В нефтегазовой отрасли отставание продолжало накапливаться, поскольку мы получали дополнительные новые заказы на экологически чистое оборудование для перекачки давления и оборудование для производства электроэнергии, связанное с ГРП. В коммерческом и промышленном секторе спрос был устойчивым, с увеличением выручки как последовательно, так и в годовом исчислении», — заключил г-н Гжебинский.

Прогноз на 2023 год
Комментируя прогноз на весь 2023 год, г-н Гжебинский сказал: «Мы вышли из 2022 года с твердой силой в нашем бизнесе. Морской рынок остается здоровым, и мы ожидаем благоприятной рыночной конъюнктуры в 2023 году. Использование наших барж является сильным как во внутренних, так и в прибрежных районах, и темпы неуклонно растут. В сфере дистрибуции и услуг, несмотря на постоянные ограничения и задержки в цепочке поставок, спрос на наши продукты и услуги продолжает расти, и мы продолжаем получать новые заказы в производстве. В целом, мы ожидаем, что наши предприятия улучшат финансовые результаты в ближайшие кварталы. Хотя все это обнадеживает, мы помним об экономических проблемах, связанных с более высокими процентными ставками и потенциальной рецессией. Трудовые ограничения и инфляционное давление, по-видимому, смягчаются, но продолжают способствовать росту затрат в наших предприятиях. Учитывая эти факторы, мы продолжим фокусироваться на управлении затратами и стимулировании денежного потока от операционной деятельности. В ближайшей перспективе мы намерены использовать этот денежный поток для оппортунистического возврата капитала акционерам и дальнейшего укрепления нашего баланса. Кроме того, в соответствии с нашим сбалансированным подходом к распределению капитала, мы продолжим оценивать аккретивные приобретения и возможности органического роста с высокой доходностью, чтобы стимулировать дальнейшее долгосрочное создание акционерной стоимости».

Во внутреннем судоходстве прогноз на 2023 год ожидает благоприятных рыночных условий с продолжающимся ростом потребительского спроса, устойчивыми объемами от нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов и скромным чистым строительством новых барж в отрасли. Ожидается, что эти факторы приведут к коэффициенту использования барж в диапазоне от низкого до среднего 90% в течение года. В целом, ожидается, что внутренние доходы вырастут на низкие двузначные цифры в течение всего года. За исключением дальнейшей инфляции затрат и роста затрат на топливо, Компания ожидает, что операционная маржа будет в среднем в середине года с улучшением по мере продвижения года.

В прибрежном судоходстве Kirby ожидает умеренного улучшения потребительского спроса в течение всего года с использованием барж в диапазоне от низкого до среднего 90%. Ожидается, что темпы будут продолжать медленно улучшаться, хотя значимые успехи по-прежнему оспариваются недостаточно используемыми мощностями барж по всей отрасли. Ожидается, что на выручку и операционную маржу повлияет примерно удвоение запланированных дней технического обслуживания верфи с установками очистки балластных вод на определенных судах. Ожидается, что в течение всего года доходы от прибрежных районов останутся неизменными по сравнению с 2022 годом. Ожидается, что прибрежная операционная маржа будет близка к безубыточности до низких однозначных цифр в течение всего года.

Ожидается, что в 2023 году в 2023 году сохранятся благоприятные фундаментальные показатели нефтяных месторождений и устойчивый спрос в коммерческих и промышленных секторах. Ожидается, что на рынке нефти и газа высокие цены на сырьевые товары, увеличение количества буровых установок и растущая активность по завершению скважин приведут к высокому спросу на OEM-продукты, запчасти и услуги в распределительном бизнесе. В обрабатывающей промышленности Компания ожидает, что спрос на экологически чистое оборудование для перекачки под давлением и электронного ГРП останется высоким, с новыми заказами и увеличением поставок нового оборудования в течение года. Тем не менее, текущие проблемы с цепочками поставок и длительные сроки выполнения заказов, как ожидается, сохранятся в ближайшей перспективе, способствуя некоторой волатильности, поскольку поставки новых продуктов смещаются между кварталами и в 2024 году. Ожидается, что в коммерческих и промышленных отраслях сильные рынки помогут стимулировать годовой рост выручки в низком двузначном процентном диапазоне с увеличением активности в производстве электроэнергии, ремонте судов и на автомагистралях. В целом, Компания ожидает, что выручка сегмента вырастет на 10-20% в годовом исчислении, а операционная маржа составит средние и высокие однозначные цифры.

Кирби рассчитывает получить чистые денежные средства, предоставленные от операционной деятельности, от $480 млн до $580 млн в 2023 году. С учетом того, что многие капитальные проекты все еще находятся на рассмотрении, и ожидается продолжение задержек в цепочке поставок, Компания будет обновлять свой прогноз капитальных расходов по мере продвижения года.

Г-н Гжебински заключил: «2022 год был захватывающим, но сложным годом в Кирби. Я доволен усилиями и результатами нашей команды, которые обеспечили значительное улучшение операционной деятельности в годовом исчислении, поскольку мы боролись с постоянной инфляцией затрат, историческими условиями низкой воды и упрямыми задержками в цепочке поставок. Преданность нашей команды исключительному обслуживанию клиентов продолжается, и даже с угрозой рецессии наш прогноз на 2023 год силен».
www.sec.gov/Archives/edgar/data/56047/000095017023001440/kex-ex99_1.htm

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн