Увеличение товарооборота на 31,9% в 1 квартале 2023 г. в сравнении с АППГ главным образом обусловлено проведением маркетинговых акций в данном периоде. Вместе с ростом товарооборота положительная динамика также наблюдается по выручке компании. Показатель в сравнении с данными на 31.03.2022 г. увеличился на 28,6% и составил 2,3 млрд руб.
В 1 кв. 2023 г. ООО «Трейд Менеджмент» дополнительно открыло 2 мультибрендовых магазина CASUAL DAY in lady & gentleman CITY в Москве. Таким образом, под управлением ООО «Трейд Менеджмент» на 31.03.2023 г. находятся 80 магазинов, из которых 54 мультибрендовых и 26 монобрендовых бутиков.
Товарооборот в отчетном периоде увеличился на 31,9% в сравнении с АППГ. Исторически наибольшую долю продолжает занимать средний сегмент.
Количество чеков также показало существенный рост (на 37,8%) за счет проведения распродаж в 1-м кв. 2023 г.
Ассортимент модной сети одежды lady & gentleman CITY формируют коллекции европейских модных домов, интерес к которым со стороны покупателей неизменно растёт. В сети представлено более 30-ти ключевых брендов. Крупнейшим брендом продолжает оставаться Armani Exchange, который занимает около 13% в структуре продаж эмитента за 3 мес. 2023 г.
В структуре продаж преобладает мужская одежда (44%), немногим ниже продолжает оставаться спрос на женскую одежду (39%). Однако продажи среди мужчин и женщин сбалансированы за счет галантереи, среди которой одной из основных ассортиментных групп являются женские сумки.
По итогам работы эмитента за 3 месяца 2023 г. выручка составила 2,3 млрд рублей, что выше уровня АППГ на 28,6%. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2,5 раза и составила 103,2 млн руб. Существенный рост выручки обусловлен увеличением количества чеков.
Рост собственного капитала составил 25,5%: с 539,1 млн руб. по итогам работы за 3 месяцев 2023 года до 676,5 млн руб. в текущем периоде. На рост капитала главным образом повлиял положительный финансовый результат: чистая прибыль достигла отметки в 103,2 млн руб.
В 2023 году эмитент определил для себя приоритетные направлений работы — открытие новых магазинов, развитие каналов онлайн-продаж и оптимизация логистики. Сегодня направление онлайн-торговли lady & gentleman CITY представлено 2-мя площадками: интернет-магазин и мобильное приложение, которое было запущено полгода назад. Несмотря на то, что отдельная программа для смартфонов появилась сравнительно недавно, средние чеки у онлайн-площадок уже сейчас находятся на одном уровне. Более того, доля приложения в структуре интернет-продаж перманентно растет.