1.2 млн. китайского авто в следующем году продадут в России.
Китайские автоконцерны собираются в 2024 году продать почти 1,2 млн новых легковых автомобилей в России. Такие данные собрало профессиональное сообщество «Автомаркетолог» на основе опроса дистрибуторов, дилеров китайских марок и штаб-квартир автопроизводителей в Китае, сообщают «Ведомости». Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов и глава «Автомаркетолога» Олег Мосеев сомневаются, что китайские компании достигнут заявленных значений. По их оценкам, в следующем году российским покупателям предложат 750 000 — 800 000 новых автомобилей из КНР. Однако если Китай выполнит свои планы и поставит заявленные 1,2 млн автомобилей, то займет 80% рынка РФ: максимальный прогноз «Автостата» на будущий год предполагает продажу в России 1,48 млн новых легковых машин.
В 2023 году всего около 1 млн. автомобилей всех марок будет продано, а через год только китайских 1,2 млн.! Посмотрим…
Дюша Метелкин, у меня город в +500к человек и хрен ты такси вызовишь с автокреслом в час пик или какую нипогоду. Общественный транспорт молчу, это куча потеряного времени. Там где на авто 40 минут, на ОТ час-полтора в одну сторону как селедка в бочке. Пешком в нормальные секции не походишь, т.к. их не много в городе и раскиданы в разных местах. Вот и получается что без авто будешь только пол дня детей катать пока не подрастут. А учитывая какой у нас порой контингент попадается в маршрутках, на улице, то как-то и не хочется особо ребенка отправлять одного пока маленький.
Дюша Метелкин, как раз сам такой же логики придерживаюсь как и вы, что смыла на китайца менять нет. Проблема скорее у тех кому прям нужно поменять или просто первое авто купит. На вторичке сейчас ничего нормального не найти, люди не дураки. Проще ремонтировать.
Олег Ков, нет, ну я сам торгую китайской техникой.
Но она даже в рублях по текущему курсу стоит примерно столько, сколько стоила западная 3-4 года назад.
А сейчас условный Хавал стоит в 2 раза дороже в рублях чем 3-4 года назад условный Тигуан
Дюша Метелкин, Да, так и есть, я в курсе. Кстати за последние недели 3-4 цены на китайское авто чуть снизились, со своих пиков. Отложенный спрос частично удовлетворён. Посмотрим как дальше будет. Качество китайского авто подросло, но всё же не дотягивает пока до корейского даже, не говоря о немецком и японском, до их качества боюсь никогда не дойдёт. Но по дизайну и электроплюшкам сейчас китайские авто в авангарде, осталось качества добиться надлежащего.
Bloomberg: Россия остается одним из крупнейших поставщиков газа в Европу – Ведомости Доля российского газа на европейском рынке выросла до 19% за январь–март 2024 года, против 15% годом ранее, сообщае...
Vlad Kol, согласен. Но у каждого свои цели. Кому-то нужно перекредитоваться под какой-то конкретный проект большой, а кому-то для поддержания штанов или тупо, чтобы выжить еще некоторое время. Челя...
В 2024 году был принят закон о создании открытого реестра должников по алиментам. В него будут включать информацию о злостных неплательщиках, которых привлекали к административной или уголовной ответс...
Если уже привык к машине и без нее никак?
(дешевле в рублях не будет, скорее дороже)
За городом — ездить на том, на чем ездишь.
Сам смотрю на цены и охреневаю, а брать придется.
Смотрю на санта фе. Явно больше 5. :((((((
Хотите менять пятилетний Тигуан на новый Хавал?
Но она даже в рублях по текущему курсу стоит примерно столько, сколько стоила западная 3-4 года назад.
А сейчас условный Хавал стоит в 2 раза дороже в рублях чем 3-4 года назад условный Тигуан