Посмотрел пока лишь трейлер, смотреть сериал про жестокость и ее оправдания желания нет. Я люблю чернуху (груз 200) и всегда любил реализм, наверное даже ближе к пессимизму, потому что это отражает русскую душу. Но зачем и почему снят этот сериал таким образом, максимальный акцент на удары по лицу и т д. У фильма стоит плашка 18+, но я уверен его смотрят от 10 лет и старше, берут за пример некоторые поведенческие роли и будут пытаться жить так свою жизнь. Как вы думаете почему такой высокий рейтинг у этого сериала?
П.С. В юности с пацанами насмотревшись бригады мы пытались подражать героям из сериала, слава богу оружия под рукой было мало и время уже было спокойное, иначе могли всякого дерьма натворить.
Я хз конечно, но как мне кажется, в 2003 могли подражали бригаде только очень тугие на подъем люди) В моем окружении не было никаких подражателей, первый раз об этом сейчас узнал
Я в последнее время смотрю советские фильмы, которые мне рекомендует Ютуб, и о которых я и не знал.
Гонщики с Леоновым и Янковским
Боязнь высоты с Мягковым
Мера пресечения с Мирошниченко — это вообще шедевр, как раз про таких номенклатурщиков, которые потом сдали СССР — без души и без совести
Сегодня посмотрел Кавказский пленник с Назаровым — вот это герой, а все это г… пацанское смоется в унитаз истории
Разве что Бандитский Петербург первая часть с Лавровым — очень неплохо сыграна и много исторического
Удивляет другое — зачем это смотреть? Я жил в это время, уже далеко не ребенком. Зачем мне чье-то художественное восприятие, что я и сам прекрасно помню. Думаю, что многие это помнят. И зачем тогда все это?
Ну и главное, надо определиться с целью. Это зарабатывание денег, пропаганда, творческой поиск режиссера (хоть и странный), что-то еще.
Если задумка была как урок, то вышло явно неудачно. Те же как, так называемые, культовые Брат, разного рода Особенности, Фонари из тех времен — это же позор. Жирная точка после развала страны.
Стоило бы остановится и задуматься о последствиях. Если говорить, что насилие, воровство, криминал — это плохо, но при этом постоянно транслировать это в подсознание через визуальный ряд, прикрываясь свободой слова, то зачем потом удивляться. С 90-х ничего не изменилось. Как снимали постоянные криминальные драмы, так и снимают. Иногда удивляешься, самим-то не надоело уже изображать свое государство так? Или это теперь так принято: нет насилия, секса, романтических воров, то все — провал?
Доброе. новый анекдот от Разуваева. «Деньги то есть. очень много. Все куплю. Но кто продаст)» Прям в точку. одной шуткой всю ситуацию обрисовал посмотри пол часа смеялся rutube.ru/video/c8c043a4887c77...
Группа Соллерс анонсировала запуск производства коммерческого фургона М3 и минивэна RF8 под собственным брендом – Ведомости Группа «Соллерс» анонсировала запуск производства новых моделей под собствен...
DobryakDobryak, НЕ время сейчас чего то зарабатывать ).
Видишь что ЦБ творит ?
Идет СОЗНАТЕЛЬНОЕ сокращение заработной платы работающих путем торможения работы производства.
Денег вкинуто в э...
Vic, он уже как будто так отчитался, упал больше Ммк, с учетом того, что у ммк див геп 5,5%. Так, что отрисуем W и немного вверх на отскок, а дальше видно будет.
Может мы браться? Предъявите свои родинки!
Не хочешь — не смотри, всем насрать
выходит Холоп-2, перебьет по рейтингу.
а потом и его забудут.
так устроено кино.
Шо?! Опять?!
Почему этот пост не в оффтопе?
испытываю такое же чувство.
Гонщики с Леоновым и Янковским
Боязнь высоты с Мягковым
Мера пресечения с Мирошниченко — это вообще шедевр, как раз про таких номенклатурщиков, которые потом сдали СССР — без души и без совести
Сегодня посмотрел Кавказский пленник с Назаровым — вот это герой, а все это г… пацанское смоется в унитаз истории
Разве что Бандитский Петербург первая часть с Лавровым — очень неплохо сыграна и много исторического
Удивляет другое — зачем это смотреть? Я жил в это время, уже далеко не ребенком. Зачем мне чье-то художественное восприятие, что я и сам прекрасно помню. Думаю, что многие это помнят. И зачем тогда все это?
Ну и главное, надо определиться с целью. Это зарабатывание денег, пропаганда, творческой поиск режиссера (хоть и странный), что-то еще.
Если задумка была как урок, то вышло явно неудачно. Те же как, так называемые, культовые Брат, разного рода Особенности, Фонари из тех времен — это же позор. Жирная точка после развала страны.
Стоило бы остановится и задуматься о последствиях. Если говорить, что насилие, воровство, криминал — это плохо, но при этом постоянно транслировать это в подсознание через визуальный ряд, прикрываясь свободой слова, то зачем потом удивляться. С 90-х ничего не изменилось. Как снимали постоянные криминальные драмы, так и снимают. Иногда удивляешься, самим-то не надоело уже изображать свое государство так? Или это теперь так принято: нет насилия, секса, романтических воров, то все — провал?