🚩 По данным исследования, 1.7 млн человек в России сегодня пользуются каршерингом, а потенциал роста клиентской базы превышает 17 иксов❗️
Исторически к окупаемости каршеринга всегда возникало много вопросов, но Делимобиль добился Чистой Прибыли 👀
Подать заявку на участие можно до 12:00 (МСК) — 5 февраля
🟠Ключевые инсайты по компании:
— 🚗 #DELI — является ТОП-1 каршеринговой компанией в России и мире
— Более 25 тыс. машин в парке на конец 2023 года
— Охват = 10 городов и 9.3 зарегистрированных пользователей
— №1 по скачиванию и узнаваемости на рынке
— Миссия — избавить людей от рутины личного авто
🟠 Факторы роста и стоимости:
— Ожидаемый рост рынка до 2028 года — 39% в год
— CAGR Выручки — 56%, CAGR EBITDA — 74%
— Рентабельность по EBITDA выросла с 22% до 31% с 2021 года
— Чистая Прибыль выросла с 0.1 млрд до 1.4 млрд 9м23 к 9м22 (15.4х)
— За 9м23 года заработали EBITDA больше, чем в 2022 году
— Зарегистрированные пользователи выросли с 5 до 9.3 млн
— 0.5 млн активных пользователей в месяц
— Автопарк в 2 раза больше ближайшего конкурента
🟠 Риски:
— Машины покупаются в рублях, валютный риск незначителен
— Рост стоимости обслуживания текущего автопарка и топлива
— Высокая ставка окажет давление на прибыль, так как автопарк покупается на 3-4 года в лизинг (долг будет расти)
🟠 Оценка аналитиков Ranks:
— Цель IPO — cash-in на развитие бизнеса (цель: +26 городов присутствия)
— Lock-up период — 180 дней
— Цена 245–265 рублей за акцию (free-float до 10%)
— Капитализация на IPO 39,2–42,4 млрд руб., EV получится в диапазоне 59,1–62,3 млрд руб.
— Оценка EV / EBITDA получается от 9.8 до 10.4 (в 10 раз дешевле Uber, но на 37% дороже, чем Whoosh!)
— Дивиденды 50% от Чистой Прибыли при Чистом Долге / EBITDA до 3 (превышение обсуждаемо)
Стратегия по бумаге:
— У компании нет адекватных аналогов, но оценка смотрится всё-таки дорогой
— Консервативным инвесторам можно присмотреться только на откате после IPO
Ставьте ❤️, если понравился разбор
#Ranks_аналитика
#инвестиции #акции #идеи #аналитика #финансы #делимобиль #биржа #IPO