Слухач
Слухач личный блог
27 февраля 2024, 11:55

Бензин дорожает и Мишустин запретил его продажу на экспорт

Бензин опять дорожает. Мишустин ввел запрет на экспорт бензина с 1 марта 2024 года
Бензин дорожает и Мишустин запретил его продажу на экспорт
Запрет экспорта бензина связывают с сезонным ростом потребности. А раз растёт потребность, то и цены растут вместе с ней.
Еще увеличили норматив продаже на бирже дизеля до 16%
Бензин дорожает и Мишустин запретил его продажу на экспорт

запрет на экспорт бензина уже устанавливали с полгода назад, в сентябре.
Бензин дорожает и Мишустин запретил его продажу на экспорт
таким образом будут сдерживать цены потому как на бензине все повязано. Дорогой бензин — дорогая доставка — дороже товары — беднее народ. По крайней мере они так думают.
15 Комментариев
  • Сергей Кузнецов
    27 февраля 2024, 12:07
    Низкие цены на бензин — низкое желание производителей инвестировать в расширение производства и даже в его поддержании .

    У всего две стороны.
    • Иван-дурак
      27 февраля 2024, 12:38
      Сергей Кузнецов, Низкие цены, не значит убыточные. За бугор конечно выгоднее гнать, да они и будут дальше гнать, это все показуха перед выборами. 
  • Haarp
    27 февраля 2024, 12:07
    Борцы с подорожанием. 24 года уже. Ёперный тятр…
    • 11 11
      27 февраля 2024, 12:37
      Haarp, на носу посевная. Уже готовят зябь. Проснись — ты крупнейший поставщик зерна на мировой рынок. Это твоё уже единственное, чем ты можешь заработать себе на жизнь. Да. Нужен свободный рынок топлива. Но именно свободный, с допуском иностранных продавцов. Без конкуренции извне — рынок в пасти картельного синдиката, похлеще той коза ностры и прочих наркокартелей. 
  • evg_gen +100(100)
    27 февраля 2024, 12:37
    у меня впечатление что на бензине ездим только мы))
    куда в европе не ездил — одни дизельные тарахтелки)
    • 11 11
      27 февраля 2024, 12:41
      evg_gen, у них зимы нет. У нас вся рабочая техника на дизеле. Но из-за ебану.ой инфраструктуры, а проще говоря — нежелания государства её развивать, приходится возить всё по дорогам, а не по железке, не речным и не авиатранспортом. Даже цель была поставлена развивать газомоторный транспорт. Не железку, не речку, не малую авиацию, а именно газомоторку.
      • evg_gen +100(100)
        27 февраля 2024, 12:45
        11 11, да этим долбоебам вообще нах ничего не нужно
        бабло капает, телки в дубае дают — на их месте я бы тоже хер клал бы на все распоряги путина — ему надо вот пусть и делает сам)
        а уволить он никого никогда не увольнял -только стулья переставлял
      • Petr S
        27 февраля 2024, 13:33
        11 11, хм… в пиндосии еще более ебюютая инфраструктура?  там вообще почти все возится траками. 
        а вот дороги у нас да, особо не развиваются. хотя казалось бы  — материал есть, чучмеков завезли, да и местные ноют что им денег не хватает вечно — так что строй дороги, инфраструктура окупается в десятки раз. но нет, двухполоски наше все
        • 11 11
          27 февраля 2024, 14:03
          Petr S, их минимум это наш максимум. В будущем. Как и с Китаем если сравнить.
           И да. Отдай частникам железку. Хотя бы на Дальнем Востоке. Видишь же — там ж.опа с железкой. И всё получится.
          Дохвастались Бамом и Трансибом. Ни тот ни другой. 

    • Константин М.
      27 февраля 2024, 16:32
      evg_gen, у меня на бензине ;)
  • ЛешаКурочкин
    27 февраля 2024, 12:53
    спрос на товар растёт значит в сырьевой стране должно быть больше прибыли, но законы экономики тут как то иначе работают.
    • Дмитрий Корягин
      27 февраля 2024, 13:20
      ЛешаКурочкин, наша страна с большой историей. И на страницах этой истории совсем недавно была плановая экономика. И цены устанавливались по плану. Это приводило к дефициту, но рост цен был ничтожным. 
      Всё плохое имеет свойство забываться, поэтому нынешние менеджеры (продукты той эпохи) запомнили только, что цены не росли. Так что пытаются сейчас действовать теми же методами. Таков путь.
      • 11 11
        27 февраля 2024, 14:05
        Дмитрий Корягин, зато рост затрат был циклопическим. Это и уничтожает любую плановую экономику.
      • ЛешаКурочкин
        27 февраля 2024, 18:37
        Дмитрий Корягин, в каком месте тогда она ваша? 
  • Алексей
    28 февраля 2024, 10:24

    Ошиблись в ценах, путаются разная стоимость. Не определи какие именно цены, оптовые или розничные, на внутреннем или внешнем рынке, регулируемые или не регулируемые, отсюда и странные выводы, которые не должны совпадать с реальными из-за ошибочных вводных.

    Цена на бензин, которую может увидеть автомобилист на заправках не свободная, регулируется не один десяток лет. Реальная цена остаётся почти без изменений. Не увеличивает, не уменьшается, остаётся неизменной. Хотя можно сказать, что реальная цена стала дешевле, бензин стал более доступный. Можно посчитать околонулевую скорость обесценивания бензина с годами.




Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн