ответы на форуме

  1. Аватар Vadosio
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, почему же попадаем? Может это та долгожданная ракета, ну или первая её ступень

    Vadosio, маркетосам тоже кушать надо

    any_to_real, они уже кажется обьелись, пора и обычным людям кушать)

    Vadosio, обычные по неделькам торгуют или вообще на ИИС тарят

    any_to_real, есть обычный инвестор, а есть трейдер
  2. Аватар Vadosio
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, почему же попадаем? Может это та долгожданная ракета, ну или первая её ступень

    Vadosio, маркетосам тоже кушать надо

    any_to_real, они уже кажется обьелись, пора и обычным людям кушать)
  3. Аватар Vadosio
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, почему же попадаем? Может это та долгожданная ракета, ну или первая её ступень
  4. Аватар Investor Zim
    Всем привет
    224 пробило и сразу резво как вверх пошло. Шортисты стопятся, заборщики входят в лонги. Интересный уровень, удержим ли?

    Deacon, до амеров попадаем, с амерами зависит от амеров, так думаю.

    any_to_real, хочется эту палку шортануть, но страшно.
  5. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, Москва огромная, метро, МЦК и МЦД каждый двор не охватят, так что работы Камазу хватит
    Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что количество автобусов может вообще не уменьшиться, просто москвичи в час пик теперь будут гарантировано влазить в подошедший автобус.

    any_to_real, Думаю, что да, стабилизируется число электробусов. В последние годы перевозки пассажиров падают в том числе из-за роста автомобилей. А у насыщения рынка автомобилями есть предел 800-850 авто на 1000 чел. населения (как у амеров). Могут и в область пустить со временем электробусы (ближайшее Подмосковье).
  6. Аватар Макс Обухов
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, ну так ЮрМихалыч их активно и повырезал, ага, СергейСеменыч притормозил и на маршрутки с троллейбусами переключился, на трамваи силов не хватает. Но факт есть факт — количество личного автотранспорта в Москве зашкаливает, а если верить в светлое будущее с каршерингом и автопилотами, этого самого «личного» станет в разы больше, и трамвайчики начнут резать с новой силой.

    any_to_real, зачем, почему? у трамвая самая высокая пропускная способность и самый высокий потенциал автоматизации (ну после метро, ессно). Вырезание трамваев приведет к проблемам для владельцев личного автотранспорта.

    Максим Обухов, давай не будем разводить очередной трамваесрачик, благо площадок для них в энторнетах достаточно. Я на темной стороне — за вырезание, из личного опыта проживания рядом с узкой улицей с трамвайными путями, ты на светлой — за сохранение. Просто зафиксируем этот факт

    any_to_real, Так я сам рядом с трамвайчиком много лет жил, знаю, гремят они неприятно ;)
    Только я за совершенствование путей, а не за их вырезание ;)
  7. Аватар Макс Обухов
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, ну так ЮрМихалыч их активно и повырезал, ага, СергейСеменыч притормозил и на маршрутки с троллейбусами переключился, на трамваи силов не хватает. Но факт есть факт — количество личного автотранспорта в Москве зашкаливает, а если верить в светлое будущее с каршерингом и автопилотами, этого самого «личного» станет в разы больше, и трамвайчики начнут резать с новой силой.

    any_to_real, зачем, почему? у трамвая самая высокая пропускная способность и самый высокий потенциал автоматизации (ну после метро, ессно). Вырезание трамваев приведет к проблемам для владельцев личного автотранспорта.
  8. Аватар Макс Обухов
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.
  9. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Гармошку тестируют камазовскую, на следующий год в тендер на закупку планируется.
  10. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.
  11. Аватар khornickjaadle
    Дааа, смотрю на график Apple с марта и понимаю — это не график а просто золотая мечта любого инвестора!

    Василий Баффет, Удалось взять движение?

    khornickjaadle, да, и движение полностью и откат тоже уже взять удалось. Ты знаешь мою стратегию — я инвестирую очень надолго и все эти движения у меня бумажные (прибыль и убытки). Но я получаю при этом вполне живые дивиденды и реинвестирую их.

    Василий Баффет, Здорово, считай 100% с марта. Мне пока не удавалось столько брать, максимум 30%. Единственно «по-баффеттовски» удалось кризис пересидеть, не продать. У меня российский рынок.

    khornickjaadle, знаешь, одна бумага — не показатель. Мне куда приятнее было смотреть на цифру +20% по долларовому портфелю. Правда сейчас она снизилась.

    Василий Баффет, Ну 20% по амерскому портфелю, если за год будет, то «по-баффеттовски» получится. У меня пока минус за год, но это потому, что проходил кризис в одной бумаге. Сейчас портфель инвестиционный есть. Кстати у Баффетта были минусовые года, но всё
    равно он в хорошем плюсе. А по Эплу, вообще, умудрился 4 конца взять за 4 года.

    khornickjaadle, умудрился
    Думаю наши дети увидят кино «Настоящая история Баффета».

    any_to_real, Да более-менее ясно всё. Вот по Эплу я удивился этой покупке.
  12. Аватар Geist
    Из Северстали покупатель бессовестно слинял

    Advocate, она после этой отсечки совсем себя ведет ни как в прошлый раз. Достойно. Хотя на СЛ был прогноз с графиками, что осенью уйдет на 700, где мы ее и отловим

    neTramp, это совершеннейший бред троллей. Тут полно таких))

    Advocate, Сева и по 600 вполне реальна, если после выборов гражданская война в Штатах, тут уж кто во что верит

    any_to_real, а почему вниз? Войны обычно повышают спрос на металлы!
  13. Аватар Advocate
    Из Северстали покупатель бессовестно слинял

    Advocate, она после этой отсечки совсем себя ведет ни как в прошлый раз. Достойно. Хотя на СЛ был прогноз с графиками, что осенью уйдет на 700, где мы ее и отловим

    neTramp, это совершеннейший бред троллей. Тут полно таких))

    Advocate, Сева и по 600 вполне реальна, если после выборов гражданская война в Штатах, тут уж кто во что верит

    any_to_real, Сева по 600 в случае гражданской войны в США это очень достойно будет. Для Севы))
  14. Аватар ShtrenD
    Смотрите по ТА получается как, первый отрезок это от 219.80 до тикущих, значит такой же ещё в низ, а это сколько?

    ShtrenD, там Америка вверх поползла, опять все твое ТА поломаеть

    any_to_real, да я и смотрю, очень спешат как бы быстро залить и как бы быстро слить шорты, на тех кто на 150 там целился в ЧС
  15. Аватар Eddie
    С чего бы это такое уныние на ветке. Сбер -0,5% всего

    Tilson, в Москве, например, погоды давят.

    any_to_real, а по мне так погода королевская, «отличный шотландский дождь»

    Satan, а также прекрасные английские мокрые штаны и великолепные ирландские сопли

    any_to_real, какой-то трамп-стайл получается с кучей завышено-оценочных прилагательных ))
  16. Аватар Satan
    С чего бы это такое уныние на ветке. Сбер -0,5% всего

    Tilson, в Москве, например, погоды давят.

    any_to_real, а по мне так погода королевская, «отличный шотландский дождь»

    Satan, а также прекрасные английские мокрые штаны и великолепные ирландские сопли

    any_to_real, побольше оптимизма, друг! Мокрая погода — это же к росту :)
    Не акции имел в виду. С ними бы еще пониже прогуляться.
  17. Аватар Satan
    С чего бы это такое уныние на ветке. Сбер -0,5% всего

    Tilson, в Москве, например, погоды давят.

    any_to_real, а по мне так погода королевская, «отличный шотландский дождь»
  18. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Я так понимаю после расследования Навального про Мининханова Татнефть можно шортить?

    Одна тут отдыхаешь?, Леха задолбал!!! Ну вот только сегодня решил заново зайти в нефтянку и взял немного Татнефти префов ((((((((((( летим вниз?

    Kraken, Это какое расследование, про джет? Ерунда.

    khornickjaadle, да там не только про джет… там про то, что Татнефть спонсирует многие прихоти нынешнего президента РТ… Еще и НКНХ упоминался, а у меня он тоже присутствует.

    Kraken, сейчас бы по расследованиям Алексея еще и бумаги лить, ага

    any_to_real, если на лондонской бирже начнут лить, думаешь у нас не будут делать тоже самое?

    Одна тут отдыхаешь?, думаю подобные расследования интересны лишь местным юным голодранцам, но никак не людям с деньгами, тем более в Лондоне, где рыба, чипсы, дрянная еда и Мэри Поппинс.

    any_to_real, люди с деньгами в Лондоне отлично умеют их считать. Если институционалы рассудят, что Татка работает в интересах своего Председателя СД, а акционерам кидает только объедки, то какой смысл сидеть в этой компании? Её итак трясет от каждого чиха цены на нефть: бочка дешевеет на 0,5%, Татка подает на 1,5%. Оставаться вечным акционером, наверное, никому не хочется.

    Одна тут отдыхаешь?, Татнефть акционеров годами деньгами осыпала, а тут вдруг они все поймут и не простят. О-оох.

    any_to_real, ну так если бы она не исполняла прихоти Мининханова, прибыль была бы больше, а дивов еще больше. Разве нет?
  19. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Я так понимаю после расследования Навального про Мининханова Татнефть можно шортить?

    Одна тут отдыхаешь?, Леха задолбал!!! Ну вот только сегодня решил заново зайти в нефтянку и взял немного Татнефти префов ((((((((((( летим вниз?

    Kraken, Это какое расследование, про джет? Ерунда.

    khornickjaadle, да там не только про джет… там про то, что Татнефть спонсирует многие прихоти нынешнего президента РТ… Еще и НКНХ упоминался, а у меня он тоже присутствует.

    Kraken, сейчас бы по расследованиям Алексея еще и бумаги лить, ага

    any_to_real, если на лондонской бирже начнут лить, думаешь у нас не будут делать тоже самое?

    Одна тут отдыхаешь?, думаю подобные расследования интересны лишь местным юным голодранцам, но никак не людям с деньгами, тем более в Лондоне, где рыба, чипсы, дрянная еда и Мэри Поппинс.

    any_to_real, люди с деньгами в Лондоне отлично умеют их считать. Если институционалы рассудят, что Татка работает в интересах своего Председателя СД, а акционерам кидает только объедки, то какой смысл сидеть в этой компании? Её итак трясет от каждого чиха цены на нефть: бочка дешевеет на 0,5%, Татка подает на 1,5%. Оставаться вечным акционером, наверное, никому не хочется.
  20. Аватар Pall Nikolaff
    Я так понимаю после расследования Навального про Мининханова Татнефть можно шортить?

    Одна тут отдыхаешь?, Леха задолбал!!! Ну вот только сегодня решил заново зайти в нефтянку и взял немного Татнефти префов ((((((((((( летим вниз?

    Kraken, Это какое расследование, про джет? Ерунда.

    khornickjaadle, да там не только про джет… там про то, что Татнефть спонсирует многие прихоти нынешнего президента РТ… Еще и НКНХ упоминался, а у меня он тоже присутствует.

    Kraken, сейчас бы по расследованиям Алексея еще и бумаги лить, ага

    any_to_real, если на лондонской бирже начнут лить, думаешь у нас не будут делать тоже самое?

    Одна тут отдыхаешь?, думаю подобные расследования интересны лишь местным юным голодранцам, но никак не людям с деньгами, тем более в Лондоне, где рыба, чипсы, дрянная еда и Мэри Поппинс.

    any_to_real, Ну так эти дяди с деньгами не сами управляют своими деньгами, за них это делают мальчики в костюмчиках и с зп в 120 т.р. в разных инвест компаниях.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: