Вот же блин, век торгуй, век учись. В пятницу 07.02 были на лоях, сидел думал, крыть или нет, не закрыл, утащили на 254. Думаю, ладно, внешка вся в позитиве, тащит, если дадут, буду ждать пока внешка прольется.
Сегодня на первый взгляд был идеальный день для закрытия. Самые лои, закрыл полплеча заявкой, над остальным сидел думал. Резюме было:
— внешка вниз с вероятностью 80%+ — сбылось, спикировали даже круче, чем думал;
— нефть вниз с вероятностью 80%+ — сбылось,
— пятница перед длинными выходными — по идее риск-офф
=
надо ждать как минимум концовки дня. Весь день тошнит вверх, не пойми на чем. Даже круглые 250 не удержали, что за фигня, Кукл, что это за сюрпризы по пятницам? ;)
Geist, Откуда такой взгляд вниз. Сам же писал, денег у амеров много, статистика у них вчера хорошая. Их стандартная реакция — Прокол вниз и вверх. Обычно за 1-3 дня управляются. А сегодня, думаю, будет быстрее.
AntiTrader, глобально у меня нет никакого взгляда вниз. В двух акциях сижу в лонгах, в том числе в сбер префах. А сбер об. зашортил еще в конце января по 267+, а сейчас он 250+ и я жду, что возможно провалится еще рублей на 4-5. А у амеров коррекция назрела, сколько бы ни было денег, а коррекции нужны. Плюс новости начинают поступать не фонтан, если продолжат и сентимент затухнет — 3 днями вряд ли обойдется.
Geist, Сбер, конец января на сегодня, вниз. Весьма разумно на периоде ~3 месяца. Плюс вирус — это сигнал для ухода денег из Китая домой в ФРС (надеюсь и нам что-то перепадет). Но на периоде 3-7 дней должны играть деньги буржуев, они пришли на той неделе и много ~200 млн. долларов, и я их еще не видел. Перехай 11-12 февраля должен быть. Деньги не спрятать.
AntiTrader, на этот случай у меня стопы близко стоят. Но пока всё, что я вижу — это что сбер ниже 252 уже 5 дней и отжаться оттуда не в состоянии. В четверг годовой отчет выйдет, вот нам нем могут попробовать развернуть вверх, по идее он будет хорошим.
Geist, А какие плохие новости вы видите у амеров? Кроме нефтефонтана в Бразилии.
AntiTrader, это ручеек (пока) негативных сообщений, из которых постепенно начинает вырисовываться картинка, насколько китайский карантин, который еще неизвестно когда закончится, может просадить макростатистику, тормознуть рост и т.д. и т.п. Их уже довольно много, но пока это не река. А вот если превратится в реку, тогда коррекция будет более-менее основательной. Ну вот к примеру меня спроси, насколько в Китае просели продажи автомобилей за 2 недели февраля. Оценить это из головы невозможно, но я бы предположил 50%. А по факту 92%, меня эта цифра неприятно удивила. Вице-мэр Ухани заявил, что они построят еще 19(!) госпиталей, я сюда кидал его заявление. Но блин, это странно, ведь считается что вирус идет на спад, с чего городить госпитали, да еще в таких количествах? Ну и т.д.
Geist, вот ты весь день про эти автомобили пишешь, а тут интересные вещи гуглятся: в феврале Китай традиционно проседает по авто, в 19 году за весь февраль просел на 63.7% относительно января, в 18 году на 52%
any_to_real, 63% — это не 92%. Да и дело не в автомобилях только, там меня цифра удивила. Китай уже 50 дней на карантине, это 13% года вообще-то. До конца марта проторчит, будет 25%. Ты реально думаешь, что это мало, что ли? Ну вот тебе не автомобили и не в Китае
Министр финансов Антон Силуанов заявил, что из-за снижения товарооборота с Китаем в связи с эпидемией коронавируса Россия теряет один миллиард рублей в день.
«Намедни разговаривали с таможенной службой. Потери от снижения товарооборота с Китаем — 1 млрд рублей в день. Это последствия коронавируса», — сказал он, уточнив, что потери также связаны со снижением турпотока из Китая: упали загрузка гостиниц, транспорта, дополнительные поступления в розничной торговле, а также авиаперевозки.
Сколько теряет в день Эппл? Тойота и фольксваген, у которых куча заводов в Китае? P&G, которые сегодня «выразили опасения» по экономическим последствиям? Огромные кучи производственных цепочек, завязанных на Китай? Например
Из-за простоя производителей запчастей в Китае, Nissan вынужден рассматривать вариант остановки производства по всему миру. Российский завод при положительном решение также ждет подобная участь. Известно, что производитель закупал 800 разных запчастей у компаний из провинции Хубэй, где сейчас центр распространения эпидемии.
Провинция на карантине, поставки оттуда не идут. Когда карантин снимут — неизвестно. В Nissan отметили, что первый сборочные линии прекратят работу уже 23 февраля.
Первым на простой уйдет завод в Японии, а потом в Малайзии. Далее по очереди встанут американский, мексиканский, британский, испанский и российский заводы.
Ты думаешь, я кошмарю, что ли?
Нет, просто пытаюсь понять, куда эта бодяга может нас завести.