ответы на форуме

  1. Аватар Бекас
    Chef, явно не за твоими копейками бегают
    Там куча задач же — от глобальных моделей рынков с прогнозами, до кредитоспособности каждого Васян...

    any_to_real, вот бесконечная бездна(которую ИИ пытается обуздать), НО — ты указал 2Е противоположности(в твоих словах)- «за моими копейками не следят»(с твоих слов), НО и мне/мою — «как Васяну»(с твоих слов) — кредитоспособность отслеживают и этот КРЕДИТ(уже не первый год)- норовят впарить", только — с каждым разом и сумма побольше, ну и видимо «условия пожестче»(так подспудно подозреваю)!!
  2. Аватар Бекас
    Chef, размер, репутация, доверие, брокер не теорема, чтобы его доказывать

    any_to_real, Согласен, НО чем тогда занимаются ИИ этих брокеров — *как правило*- банков???
  3. Аватар Бекас
    Chef, у нормального не может.

    any_to_real, а как вы докажете это? — Эту нормальность или нет?
  4. Аватар Аксинья
    Аксинья, без всяких ярлыков, а вдруг ярлык на княжение будет?

    any_to_real, на чьё? На моё? Мне не надоть. Я могу княжить и без ярлыка. Я чилавек мирный. Никого властью подавлять не планирую, по крайней мере в ближайшие пару лет. Я ж силой чужого не отбираю, если токо кто сам отдаст
  5. Аватар Аксинья
    Аксинья, врунишка
    Ты изначально дала вывод, на который я попросил цитат
    Кстати, цитаты про «с плебса и 3-х классов образования хватит» мы ...

    any_to_real, так вывод-то был МОЙ. И про 3 класса я сразу сказала, что вряд ли найду, дело давнее, мол, поищу чёнить похожее. Что нашла — дала. И сопроводила своей мыслёй, что выступление Грефа на образовательном форуме — это не просто его личное мнение, а отражение тенденции (СТРОГО ИМХО). Ещё про родительское собрание в школе писала, без Грефа, заметь.
    А дальше сами там неограниченно потребляйте зания и делайте свои собственные выводы. Без всяких ярлыков.
  6. Аватар Бекас
    Chef, рыбный день завтра же?

    any_to_real, Когда хочу — тогда и делаю.У меня тут мясные продукты образовались, положить в холод — надо место, вот и пришлось — «график сдвинуть».
  7. Аватар Аксинья
    … на Германа нашего Оскарыча! Тут принципиальный момент!

    any_to_real, момент в том, что я тебе дала цитату, попросила послушать и САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать вывод. Свой собственный! С НЕОГРАНИЧЕННЫМ доступом к информации
    Причём я-то привела и видео, и цитату, и не в качестве ярлыка, а для подстверждения своего личного мнения, которое не является инвестиционной рекомендацией. А ты аргументов не имеешь. Вот и разберись
  8. Аватар Бекас
    Chef, лишь бы не граненый стакан

    any_to_real, — Нет, граненого стакана — нет. — Рыбов нажарил разных — время обеденное!!!
  9. Аватар Аксинья
    не будем сами себе ограничивать доступ к образованию, да

    any_to_real, Воооот! Наконец-то мы поняли друг друга!
    Именно это я и призываю тебя сделать: самому разобраться, хоть с Грефом, хоть без. А не навешивать на меня ярлыки.
  10. Аватар Аксинья
    вывод этот только в твоей голове, а не в словах Грефа, потому что этот вывод в твоей гол...

    any_to_real, все выводы в чьих-то головах. Мой — в моей. Ты при своём мнении. И при чём здесь вбросы и истерики, если мы обсуждаем конкретную тему? Я ж не промышляю инфоциганщиной, не веду ток-шоу и блоги, никому ничего не навязываю. Делюсь своим мнением. Не хочешь — не соглашайся, делов-то.
    и кто без матшкол ему будет нейросети писать?

    это так не работает, сколько не избирай, а креативить не научишь, это загадка природы осеняющая рандомно

    any_to_real, про избранных была ирония, если что. Даже сарказм.
  11. Аватар Бекас
    Chef, лишь бы не граненый стакан

    any_to_real, из-за «гранита» — НЕТ диалога с властью — как итог — иной раз и граненый стакан! — Да и так тоже.
  12. Аватар Бекас
    Аксинья, ну опять и опять, ну скучно уже. Еще раз — вывод этот только в твоей голове, а не в словах Грефа, потому что этот вывод в твоей гол...

    any_to_real, глыбже — только гранит политики.
  13. Аватар Аксинья
    вот тут он меня запутал, конечно — а почему нельзя и знания, и навыки, и кто без матшкол ему будет нейросети писать?

    any_to_real, да-да, именно так: «Мы сегодня переходим от школы знаний к школе навыков – это ключевая трансформация».
    Не совмещать, чтобы не давать плебсу знаний, ограничить его доступ к информации, разучить его думать и анализировать.
  14. Аватар Аксинья
    Аксинья, цитаты вырванные из контекста и идеологически дожеванные для читателя — это наше все, ага. Я написал, что поставил пунктик поискать...

    any_to_real, Ты ещё раз Грефа послушай своими собственными ушами: «Что такое снять пелену с глаз людей? Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют РАВНЫЙ доступ к информации, ВСЕ имеют возможность судить напрямую информацию, не препарированную через обученных правительствами аналитиков?»
    И сам сделай вывод. А он напрашивается сам собой: поскольку напрямую анализировать информацию в состоянии только образованный человек, надо ограничить доступ к образованию.
    Отсюда и его идея внедрять школу навыков вместо школы знаний.
  15. Аватар Аксинья
    Аксинья, ну вот опять и опять «вроде Грефа, говорят, что умных нужно немного, а остальным достаточно чуть ли не начальной школы» и никаких р...

    any_to_real, так я-то с тобой согласна насчёт образования, но через этого пресловутого Грефа в общество транслируется определённая идея, уже подхваченная учителями на местах. Прости, не записала на видео то давнее родительское собрание, так что пруфов не будет, можешь считать это «фантазией обчественности» и «базарным трепом». Но факт остаётся фактом. Я это вижу собственными глазами. Мне достаточно. Если встречу цитатку, то кидану тебе, но я уже некоторое время не интересуюсь школой. Разве что услышу от твоего любимого Грефа
  16. Аватар Аксинья
    Аксинья, ну бред же — послушные нужны, чтобы за быком по полю ходить, а чтобы бизнесы высокотехнологичные процветали, нужны умные, и чтобы К...

    any_to_real, так и я тебе говорю, что НУЖНЫ умные. А всякие, вроде Грефа, на образовательных форумах на всю страну говорят, что умных нужно немного, а остальным достаточно чуть ли не начальной школы, чтобы имели только навыки, а не знания, и чтобы ими легко было управлять.
    Про заговоры конспирологов в образовании ничего не знаю, если что. Сужу по Грефу и по школе. У нас учителя открытым текстом говорят на родительском собрании: зачем детям 10-11 классы и институты, одумайтесь, не мучайте детей, стране нужны рабочие руки, а не вундеркинды! Они и предметы свои преподают исходя из этой установки, в расчёте выпереть школьников за ворота после 9-го. Это не заговор, а просто такая тенденция складывается в обществе.
  17. Аватар Alchemist01
    genubat, ну так в том-то и дело, что все прям орут от возмущения от слов Грефа, а на деле кругом сплошь товарищи, которые сложить в уме не м...

    any_to_real, Задача школы дать нагрузку для тренировки и развития мозга, тем самым влияя на его формирование. Дать какие-то базовые знания, привить определённую культуру и мораль. А после школы, вуза, взрослый человек уже сам выбирает чем он будет заниматься. Но время как и ресурсы мозга у нас очень ограниченны, потому в результате ну очень узкая специализация. По итогу «Имеют значение только те знания и навыки, которые приносят пользу и дают результаты.» И именно это ты и сам уже написал в более упрощённом виде «Какой (запикано) вообще пришло в голову, что нужно изучать структуру вассалитета средневековой Европы? Кому (запикано) это вообще нужно знать (запикано)?» «У нас блин наука за 100 лет на несколько степеней разрослась, а мы все также пытаемся всю ее впихнуть в бедного ребенка, ну»
  18. Аватар Аксинья
    Аксинья, ну лично я не вижу этого у Грефа из приведенных цитат и перехода по ним, посему не вижу смысла продолжать обмусоливать опять же люб...

    any_to_real, не обязательно упираться в одну персону. Ты смотри шире. Раз эта тема обсуждается на форуме — то это тенденция, которая будет подхвачена и воплощена. Нужны не умные, а послушные. И это не я придумала.
  19. Аватар genubat
    genubat, хочешь сказать что все эти слова «севооборот, сидераты, основы питания растений, значение СО2, азота, фосфора, калия» ты прям из 6 ...

    any_to_real, будешь ржать, но признаки семейств и их названия помню со школы, и про севооборот с фотосинтезом тоже. Что-то конечно в процессе нарастало. Учился хорошо, хотя не все предметы меня интересовали. Русский язык как был для меня темным лесом, так и осталсяЧетверочку по нему и литре получил только из-за большого объема прочитанного. Хороший учитель на вес золота, а если еще и встречный интерес есть — на выходе бомбический результат. Нынче вроде все должно быть проще, сеть позволяет ходить на урок к крутому учителю хоть миллиону учеников. Но почему-то прогресса не вижу. Как-то новому сотруднику объяснял что такое процент, пропорции. Парень не глупый, и ответственный, но… . Не так давно школу закончил, а там дальше арифметических действий на калькуляторе дело не пошло. И все чисто по Грефу — взял конский потреб. кредит. Пришлось читать минии лекцию и несколько дней подкидывать задачки.
  20. Аватар Аксинья
    Интегралы в обычной школе, насколько помню, не проходят

    any_to_real, не знаю, как у тебя, а в моей школе интегралы были. И это была не матшкола, а просто приличная школа с обычной программой, просто с неплохими учителями. Нам эти интегралы не сверх нормы преподавали, а по учебнику, без всяких уклонов.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: