ответы на форуме

  1. Аватар Бекас
    кто нибудь понимает, что дальше Тимофей собирается делать с лабом? я уже несколько постов прочитал и так до конца не понял. одно понял, платник будет в чём то. в чём ещё не понял. и что этот платник даст?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, он сам не понимает походу, просто хочет денег;) в дизайн не вкладывается, в контент не вкладывается. конкурсы такие, что сразу видно Тиме проплатили. Но при таком раскладе вряд ли можно маштабироваться. А если еще Андреев окончательно на смарт забьет, то тут посещалка в 2 раза сложится. Злая я, конечно, но что делать, если это очевидные вещи.

    Lis', мне не очень понятно куда масштабироваться — соревноваться с блумбергами бабла не хватит, другой вариант — разводить лоха агрегируя инфоцыган, но тоже такой себе

    any_to_real, предоставлять качественный контент пользователям для начала;) но я уже написала, что для этого нужно в него вкладываться. Блумберг, между прочим, с нуля поднялся, просто предоставив различным фин. институтам то, на что они забивали всю дорогу. Его же уволили там из какой-то фин.компании, сказав, что херней страдаешь, он создал свою, показав, что эта херня — топовый продукт на рынке фин.услуг.

    Lis', для 96% публики качественный контент — это купите сегодня в 12-00 Сбер по 300, чтобы сдать в 17-00 послезавтра по 330
    А то что какая-нибудь Coca-cola сама поднялась не означает, что сейчас я смогу с Any-Cola также подняться, даже если начнет получаться, Coca меня и сожрет

    any_to_real, Значит саму Соса Соlу-- надо разделить в РАМКАХ -антимонoпольного законодательства(слишком большая)!
  2. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, отчасти верно, но при этом Ваша задача — проанализировать бизнес компании, чтобы понять его дно и по возможности покупать ниже дна. Это оставляет возможность если не нашёлся тот, кто купит дороже оставить себе и владеть инструментом с понятным и достаточным денежным потоком.

    Вадим Рахаев, зачем тратить время на анализ того, что никто не будет покупать?
    Нерез сюда не полезет из-за санкций. Крупный рез тоже — на хрена кому-то невнятный гос с 4.3% фри? В индексы она попадет лет через 50, когда у нас появится РУ500. Самой компании думаю вообще непонятно зачем она торгуется — привлекать финансирование? На хрена? Госы всегда допку выпустят и сами выкупят. Массовый минор даже не в курсе, что такое этот Иркут или ОАК

    any_to_real, личное дело каждого. ИМХО чем выше уровень Вашей личной экспертизы в разных отраслях, тем проще понимать новые компании, которые могут быть интересны для покупки.

    Вадим Рахаев, ну я и начинаю экспертизу с вопроса: кто и почему захочет это купить? В случае положительного ответа следует еще ряд вопросов, например, кто заинтересован, чтобы права минора в этой сделке соблюдались? Ну и т.д. Эти вещи на фонде куда важнее непосредственно бизнеса.
    А так даже в инвест-банках есть люди отвечающие за анализ конкретной отрасли, есть разбирающие отдельные компании отрасли по отмашке первых — объять необъятное нельзя.

    any_to_real, права минора…
    Этот вопрос лет через 5-7 после прихода на рынок у людей возникает в массе.
    Вопрос кто и почему на мой взгляд риторический. Убеждён, что 70% российских акционеров Боинга понятия не имеют чем компания занимается. Для большинства, наверняка, это КБ, которое рисует гражданский самолёт, потом строит планер, собирает движок, свинчивает вместе и продаёт.

    Вадим Рахаев, да, но у Боинга есть супер-бренд, а у Иркута нет. И работы на бренд не будет, думаю, и на капитализацию, и на привлечение миноров, не будет, потому что а зачем? А что это вообще такое фондовый рынок? Думаю примерно так ответит топ-менеджмент их

    any_to_real, умение строить бренды — то, чему нам ещё долго предстоит учиться. Тут, к моему глубокому сожалению, возразить нечего.
  3. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, отчасти верно, но при этом Ваша задача — проанализировать бизнес компании, чтобы понять его дно и по возможности покупать ниже дна. Это оставляет возможность если не нашёлся тот, кто купит дороже оставить себе и владеть инструментом с понятным и достаточным денежным потоком.

    Вадим Рахаев, зачем тратить время на анализ того, что никто не будет покупать?
    Нерез сюда не полезет из-за санкций. Крупный рез тоже — на хрена кому-то невнятный гос с 4.3% фри? В индексы она попадет лет через 50, когда у нас появится РУ500. Самой компании думаю вообще непонятно зачем она торгуется — привлекать финансирование? На хрена? Госы всегда допку выпустят и сами выкупят. Массовый минор даже не в курсе, что такое этот Иркут или ОАК

    any_to_real, личное дело каждого. ИМХО чем выше уровень Вашей личной экспертизы в разных отраслях, тем проще понимать новые компании, которые могут быть интересны для покупки.

    Вадим Рахаев, ну я и начинаю экспертизу с вопроса: кто и почему захочет это купить? В случае положительного ответа следует еще ряд вопросов, например, кто заинтересован, чтобы права минора в этой сделке соблюдались? Ну и т.д. Эти вещи на фонде куда важнее непосредственно бизнеса.
    А так даже в инвест-банках есть люди отвечающие за анализ конкретной отрасли, есть разбирающие отдельные компании отрасли по отмашке первых — объять необъятное нельзя.

    any_to_real, права минора…
    Этот вопрос лет через 5-7 после прихода на рынок у людей возникает в массе.
    Вопрос кто и почему на мой взгляд риторический. Убеждён, что 70% российских акционеров Боинга понятия не имеют чем компания занимается. Для большинства, наверняка, это КБ, которое рисует гражданский самолёт, потом строит планер, собирает движок, свинчивает вместе и продаёт.
  4. Аватар khornickjaadle
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, Его раньше надо было брать, на стадии обнародования проекта. Точных цифр не вспомню, но бюджет проекта превышал капитализацию Иркута в десятки раз.
  5. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, отчасти верно, но при этом Ваша задача — проанализировать бизнес компании, чтобы понять его дно и по возможности покупать ниже дна. Это оставляет возможность если не нашёлся тот, кто купит дороже оставить себе и владеть инструментом с понятным и достаточным денежным потоком.

    Вадим Рахаев, зачем тратить время на анализ того, что никто не будет покупать?
    Нерез сюда не полезет из-за санкций. Крупный рез тоже — на хрена кому-то невнятный гос с 4.3% фри? В индексы она попадет лет через 50, когда у нас появится РУ500. Самой компании думаю вообще непонятно зачем она торгуется — привлекать финансирование? На хрена? Госы всегда допку выпустят и сами выкупят. Массовый минор даже не в курсе, что такое этот Иркут или ОАК

    any_to_real, личное дело каждого. ИМХО чем выше уровень Вашей личной экспертизы в разных отраслях, тем проще понимать новые компании, которые могут быть интересны для покупки.
  6. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, отчасти верно, но при этом Ваша задача — проанализировать бизнес компании, чтобы понять его дно и по возможности покупать ниже дна. Это оставляет возможность если не нашёлся тот, кто купит дороже оставить себе и владеть инструментом с понятным и достаточным денежным потоком.

    Вадим Рахаев, зачем тратить время на анализ того, что никто не будет покупать?
    Нерез сюда не полезет из-за санкций. Крупный рез тоже — на хрена кому-то невнятный гос с 4.3% фри? В индексы она попадет лет через 50, когда у нас появится РУ500. Самой компании думаю вообще непонятно зачем она торгуется — привлекать финансирование? На хрена? Госы всегда допку выпустят и сами выкупят. Массовый минор даже не в курсе, что такое этот Иркут или ОАК

    any_to_real, Я купил Сбера. Не прав?
  7. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, я давно осознал простую штуку — акции растут не потому, что компания классная, или там классные люди, или там классная продукция, а потому что кто-то захочет купить у тебя акцию дороже.
    Кто захочет у тебя купить акцию Иркута дороже, кроме загонщика с телеграм-канала?

    any_to_real, отчасти верно, но при этом Ваша задача — проанализировать бизнес компании, чтобы понять его дно и по возможности покупать ниже дна. Это оставляет возможность если не нашёлся тот, кто купит дороже оставить себе и владеть инструментом с понятным и достаточным денежным потоком.
  8. Аватар Трейдер
    Короче вы все умрете. Проснусь я один.)))

    Трейдер, но если все умрут, никто не откупит твои фьючи, получается ты обнулишься

    any_to_real, Не говори так.

    Трейдер, так я-то что, я просто просчитываю фундаментал на твоих данных, он не очень получается

    any_to_real, Все получится.
  9. Аватар Трейдер
    Короче вы все умрете. Проснусь я один.)))

    Трейдер, но если все умрут, никто не откупит твои фьючи, получается ты обнулишься

    any_to_real, Знаешь откуда эта фраза. Это мой сын. Я ему говорю ты сделал так и так плохо.«я тебя накажу»
    Супер ответ… «Не говори так».))
  10. Аватар Трейдер
    Короче вы все умрете. Проснусь я один.)))

    Трейдер, но если все умрут, никто не откупит твои фьючи, получается ты обнулишься

    any_to_real, Не говори так.
  11. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.
  12. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, Что такое ОВК?

    Трейдер, еще одна популярная нынче акция

    any_to_real, Можно поподробнее?
  13. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, Что такое ОВК?
  14. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.
  15. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.
  16. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.
  17. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?
  18. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    ни одного слова про квантовую механику например. крови штоле все жаждут?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, из за квантовой механики будет сложно посраться

    Advocate, а чо я готов, но надо определиться за какую сторону шизить. Эксперимент с двумя щелями — ересь или научный факт?

    any_to_real, не это факт… тут надо про наблюдение за квантовым состоянием объекта сразу переходить. изменяет ли наблюдатель свойства материи ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, секундочку, коллега, если вы так настаиваете на точности формулировок, то почему употребляете слово «материя»???

    any_to_real, понеслась ?. потому, что как завещал великий дедушка Альберт, фотон за которым мы будем вести наблюдения, имеет двойственную природу)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да какой Эйнштейн, всем известно же, что за него все жена писала, а сам он — результат еврейского заговора! Давайте говорить все-таки строго научно, опираясь на Планка

    any_to_real, эхэх.) Какая ж там строгость и научность?там даже со словами и их значениями непросто

    Advocate,
    Как-то раз знаменитого английского астрофизика Артура Эддингтона спросили:
    – Сэр, правду ли говорят, что вы один из трёх человек в мире, которые понимают теорию относительности Эйнштейна?
    Наступило долгое и неловкое молчание – учёный явно затруднялся с ответом. Тогда спраш.ивающий поспешил исправить положение: – Может быть, сэр, я что-то не так сказал? Мне, видимо, следовало бы догадаться, что вы, сэр, при всей вашей скромности, сочтёте мой вопрос несколько бестактным. В таком случае, сэр, позвольте принести вам мои самые искренние извинения…
    – Ничего-ничего, – благодушно ответил Эддингтон, – Просто я задумался, пытаясь вспомнить, кто же этот третий…

    any_to_real, Мне на эту тему сложно посраться все равно. Ибо я ничего не исключаю.
    Не совсем только понятно зачем надо пацанам физикам так напрягаться, если что то типа «Брама вдыхает и выдыхает Вселенную' уже давно написано

    Advocate, ну хорошо посраться там можно только очень глубоко приняв эту абстракцию и постоянно ее держа в голове, а структура абстракции гораздо сложнее Фибоначей этих ваших. Еще разница в том, что у физиков все эти мысленные абстракции или подвтверждаются экспериментально, или отбрасываются, а Фибоначи не подтверждаются, но становятся истиной.
    С другой стороны, кому безграмотность мешала сраться по теме? Да вон ниже куча примеров

    any_to_real, Напрашивается заключение, что срачи вызывает не тема, а человеческая сущность.
    И истинность или ложность Фибоначчей в голове

    Advocate, истинность или ложность в научном подходе доказывается все же экспериментально, но я давно хочу отловить экспериментатора и затребовать чтобы он мне объяснил, как они при квантовой телепортации-то пару за 100км вычисляют? Ну там красят ее предварительно, пароль она говорит, чувствую в этом всем какой-то обман

    any_to_real, там же вроде спином определяют не? в какую сторону он типо крутится

    Андрей Станиславович Сидлецкий, ну это ж ты сообщение так читаешь уже, а как они в принципе-то понимают, что сообщение конкретно с этой частицы считывать, а не с той или вон с той, еще и за 100км то? Там частиц этих же вокруг трильярд всяких! Кстати, может Штренд знает

    any_to_real, я так понимаю ты давно об этом думаешь)) это как анекдот про студента и декана с бородой
  19. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    ни одного слова про квантовую механику например. крови штоле все жаждут?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, из за квантовой механики будет сложно посраться

    Advocate, а чо я готов, но надо определиться за какую сторону шизить. Эксперимент с двумя щелями — ересь или научный факт?

    any_to_real, не это факт… тут надо про наблюдение за квантовым состоянием объекта сразу переходить. изменяет ли наблюдатель свойства материи ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, секундочку, коллега, если вы так настаиваете на точности формулировок, то почему употребляете слово «материя»???

    any_to_real, понеслась ?. потому, что как завещал великий дедушка Альберт, фотон за которым мы будем вести наблюдения, имеет двойственную природу)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да какой Эйнштейн, всем известно же, что за него все жена писала, а сам он — результат еврейского заговора! Давайте говорить все-таки строго научно, опираясь на Планка

    any_to_real, коллега! вынужден внести коррективы в ваши бульварные рассуждения! Даже если принять во внимание ваше, откровенно предвзятое отношение к великому учёному( наверняка основанное на вашем невежестве), в этом случае уместнее приводить аргументацию работ Бора!


    Андрей Станиславович Сидлецкий, замечание касательно Бора принимается, но все же давайте определимся, если вы утверждаете, что Эйнштейн вы приписывает фотону наличие материи, возможно ли относиться к нему, как вы говорите не «предвзято»? Вы же по сути сами и предъявляете ему дилетантизм!

    any_to_real, вы называете корпускулярно — волновую теорию разработанную на основании трудов титанов науки дилетантизмом?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, извините! Но вы совершенно беззастенчиво ради самооправдания смешиваете быть чем-то и иметь свойства чего-то!

    any_to_real, во)) потихоньку переход на личности переходит)) а Адвокат грит сложно)))
  20. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    ни одного слова про квантовую механику например. крови штоле все жаждут?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, из за квантовой механики будет сложно посраться

    Advocate, а чо я готов, но надо определиться за какую сторону шизить. Эксперимент с двумя щелями — ересь или научный факт?

    any_to_real, не это факт… тут надо про наблюдение за квантовым состоянием объекта сразу переходить. изменяет ли наблюдатель свойства материи ?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, секундочку, коллега, если вы так настаиваете на точности формулировок, то почему употребляете слово «материя»???

    any_to_real, понеслась ?. потому, что как завещал великий дедушка Альберт, фотон за которым мы будем вести наблюдения, имеет двойственную природу)

    Андрей Станиславович Сидлецкий, да какой Эйнштейн, всем известно же, что за него все жена писала, а сам он — результат еврейского заговора! Давайте говорить все-таки строго научно, опираясь на Планка

    any_to_real, эхэх.) Какая ж там строгость и научность?там даже со словами и их значениями непросто

    Advocate,
    Как-то раз знаменитого английского астрофизика Артура Эддингтона спросили:
    – Сэр, правду ли говорят, что вы один из трёх человек в мире, которые понимают теорию относительности Эйнштейна?
    Наступило долгое и неловкое молчание – учёный явно затруднялся с ответом. Тогда спраш.ивающий поспешил исправить положение: – Может быть, сэр, я что-то не так сказал? Мне, видимо, следовало бы догадаться, что вы, сэр, при всей вашей скромности, сочтёте мой вопрос несколько бестактным. В таком случае, сэр, позвольте принести вам мои самые искренние извинения…
    – Ничего-ничего, – благодушно ответил Эддингтон, – Просто я задумался, пытаясь вспомнить, кто же этот третий…

    any_to_real, Мне на эту тему сложно посраться все равно. Ибо я ничего не исключаю.
    Не совсем только понятно зачем надо пацанам физикам так напрягаться, если что то типа «Брама вдыхает и выдыхает Вселенную' уже давно написано

    Advocate, ну хорошо посраться там можно только очень глубоко приняв эту абстракцию и постоянно ее держа в голове, а структура абстракции гораздо сложнее Фибоначей этих ваших. Еще разница в том, что у физиков все эти мысленные абстракции или подвтверждаются экспериментально, или отбрасываются, а Фибоначи не подтверждаются, но становятся истиной.
    С другой стороны, кому безграмотность мешала сраться по теме? Да вон ниже куча примеров

    any_to_real, Напрашивается заключение, что срачи вызывает не тема, а человеческая сущность.
    И истинность или ложность Фибоначчей в голове

    Advocate, истинность или ложность в научном подходе доказывается все же экспериментально, но я давно хочу отловить экспериментатора и затребовать чтобы он мне объяснил, как они при квантовой телепортации-то пару за 100км вычисляют? Ну там красят ее предварительно, пароль она говорит, чувствую в этом всем какой-то обман

    any_to_real, там же вроде спином определяют не? в какую сторону он типо крутится
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: