Новый онлайн-кинотеатр МТС занял менее 1% рынка — Коммерсант
Видеосервис Kion, запущенный на базе МТС ТВ в апреле с рядом оригинальных сериалов и масштабной рекламной кампанией, по итогам полугодия занял менее 1% рынка.
Максимальный рост выручки за первое полугодие продемонстрировал «Кинопоиск HD» — 146%. Значительный рост — на 120% показал также Kion от МТС (был запущен в апреле на базе МТС ТВ). Но увеличение его показателей связано с эффектом низкой базы, отмечает TelecomDaily. В общей структуре выручки сервис занял на рынке всего 0,9%.
МТС ТВ по итогам 2020 года занимало лишь те же 1% рынка по числу подписчиков, но с Kion к 2023 году оператор рассчитывает войти в тройку лидеров — ранее рассказывал гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин.
МТС активно вкладывается в производство оригинального контента для Kion, предполагается, что в 2021 году в его библиотеке будет 11–12 тыс. единиц контента.
МТС запустил масштабную рекламную кампанию и дал пользователям фактически бесплатную подписку: 100 руб. за нее возвращаются на счет 100-процентным кэшбэком. «Kion работает чуть больше трех месяцев, и мы удовлетворены темпами прироста аудитории и положительным влиянием кинотеатра на развитие экосистемы»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, большая ошибка МТС — направление в РФ бесперспективно из-за низких доходов населения и свободного доступа к пиратскому контенту. Еще аукнется.![]()
Остап1978, в последнее время проще и не так дорого смотреть на стриминговых сервисах, чем рыться в поисках бесплатной пиратской альтернативы
Andrey, рытья никакого нет давно. Вы не в теме.
Остап1978, рытья то нет, но вирусняки остались) и париться всё равно приходится по настройке и перенастройке. А тут 100р и ты вообще без забот.
Евгений VII, да дело не в рытье и вирусах, а в том, что это тупо удобнее. Старперы все еще покачивают по инерции, пишут на флешки-карточки и т.д., а молодежь поголовно в подписках и облаках.
any_to_real,
Молодёжь в подписках не потому, что это действительно удобно (хотя элемент удобства в этом есть), а потому что это приносит огромные прибыли стриминговым компаниям. Это бизнес и ничего более. Бизнес, который настроен на постоянный финансовый поток, не разовые продажи дисков с видео, а постоянную абонентскую плату. И именно поэтому эту тему так сильно маркетологи продвигают, рекламируют. Это совсем другой образ жизни, чисто американский, когда человека переводят на постоянную оплату своей жизни, всё по подписке: дом в ипотеку на всю жизнь, телефон в кредит, автомобиль в подписку, стриминг в подписку и так далее, это просто другой образ жизни, который приносит просто неимоверный финансовый результат тому, кто его продвигает… но в итоге это выходит гораздо дороже конечному потребителю!