Интересная хрень. Западные банки раз в несколько лет заставляют актуализировать данные клиента. Такой опросник присылают, там документы, виды и источники доходов и т.д. У меня есть счет в русском райффайзене, за 12 лет кажется ни разу не просили ничего, а у западных раз в 2-3 года просят точно.
Хрень в чем — в этом году недавно прислали опросник, сейчас глянул, а там есть новая рубрика и посвящена она криптовалютам. Первый вопрос, используете ли вы криптовалюты. Если нет ответить, дальше можно не отвечать. А вот если ответить да, то там уже просят ответить, какие, в каком размере, на каких биржах и обменниках и т.д.
Geist, а если проигнорировать актуализацию то что?
any_to_real, договор расторгнут. У меня в прошлом году такое было по весне, когда ковид начался. Счет был, где висела куча автоматичеких платежей, всякие социалки, коммуналки, медицина и прочая пурга. И тут бах, начинают писать, что платежи не пришли. Я в банк логинюсь, не пускает. Звоню — а вот мы вам посылали почтой опросник, вы не заполнили, счет закрыт. Я им говорю, а ниче типа, что счету 10+ лет, а на дворе ковид, а я в другой стране с закрытой границей? Ничего не знаем. Послал нахер. P.S. Забыл сказать, что при этом опросника не было, видимо потерялся где-то. Я хоть реально был в другой стране, почту мне показывала тетенька, которая за домом приглядывала.