ответы на форуме

  1. Аватар Donna
    Деньги не спят — и патриции не спят, как я гляжу!

    Avgust, только хотела сказать, ладно, я, а вы-то чего не спите? Времени 3 часа ночи


    Donna, у меня тоже репетиция нового года!

    Avgust, приехала из Мексики вчера и сегодня первым делом изготовила оливье. Соскучилась!
  2. Аватар Donna
    Деньги не спят — и патриции не спят, как я гляжу!

    Avgust, только хотела сказать, ладно, я, а вы-то чего не спите? Времени 3 часа ночи
  3. Аватар Тиберий
    Так мне понравилась девушка, что решил узнать о ней побольше… И выяснилось, что она — профессиональная певица, и поет именно на большой сцене!

    Эх, и тут обманули!

    Avgust,

    но деньги походу не большие берет )))) в рамках мезонсцены…
  4. Аватар Donna

    Donna, хорошо… будет страшно интересно!

    Avgust, так-то лучше!
  5. Аватар Donna

    Donna,
    то, что найдут фанаты вообще ни разу не страшно. Там их Админ целиком поддерживал, если бы не его поддержка большинства бы троллей просто бы не было там! В 13 году их пачками закапывали… А потом вдруг в моду вошло их жалеть, после этого их количество и разрослось!

    Avgust, кто сказал «страшно»? Я говорила «интересно»! Люблю кипеш
  6. Аватар Тиберий

    Donna, приветствую пожеланиями всего самого наилучшего!
    Здесь в основном все в блогах пишут и даже отвечают, Тебе на пост делая ссылку на свой блог, я пробывал писать несколько раз здесь в Газпроме, но плодотворных дискуссий пока в общем не получилось.
    Посмотрим дальше...)))

    Гай Ма́рий, спасибо, взаимно!
    Интересно, повторится ли на новом месте предыдущий сюжетИмперия не может не привлекать внимание, со всеми вытекающими последствиями

    Donna, опять же ИМХО прошлый ресурс стал «левым» (я про направленность), даже не побоюсь этого слова — антироссийским! Ясен пень везде где много разных людей будет много разных мнений. Но с другой стороны есть и общий вектор, который задает Администрация. А с этим уже сложно жить…

    Avgust,

    я бы сказал не антироссийским а с антиинтеллектуальным ))) для тупней типо тарим тутни или льем тупни эволюция его накажет за это…
  7. Аватар Donna


    Ибо некоторые двери тяжело открыть, но еще тяжелее закрыть!

    Avgust, безусловно!
  8. Аватар Тиберий
    В общем-то, конечно, сразу было понятно, что такой слаженный коллектив просто так раствориться не может, но в целом решение найдено неожиданное. А с внешним миром вы тут как, вступаете в контакт? Типа пишете где-то на других страницах? Тут реально всё очень запутано, для меня, по крайней мере. Если мои друзья пишут где-то ещё, я увижу их сообщения?

    Donna,
    я лично пока боюсь писать где-то еще. Присматриваюсь…
    Ибо некоторые двери тяжело открыть, но еще тяжелее закрыть!

    Avgust,

    я тоже не кого обучать не хочу и советов не жду ))) так спокойнее…
  9. Аватар Donna

    Donna, периодически проверяй личку. Для этого выходи в основное меню Смартлаба. Например, сейчас у тебя новое сообщение от меня.

    Avgust, спасибо, сейчас попробую. Обратно дорогу могу и не найти, тут всё очень запутано, а я с дорогиВы меня извините, если что, я тут немного как слон в посудной лавке поорудую, могу не туда понажимать куда-нибудь, как бы не развалить Колизей неосторожными движениями.
  10. Аватар Donna
    Дона Роза легионы Тиберия приветствуют твою колесницу

    Здравствуйте, товарищи пира… Императоры! Поиграла тут в увлекательную игру угадай императора, занятно


    Елена, держи сотку рейтинга! и розочку…

    Avgust, Спасибо! Однако вы затейники! А как бы мне в Донну переименоваться, интерфейс тут чумовой совершенно.

    Елена, через профиль. Справа вверху где аватарка… выпадающий список, там «Настройки профиля».

    Avgust, да-да, спасибо, я уже нашла. теперь бы ещё редактуру освоить.
  11. Аватар Donna
    Дона Роза легионы Тиберия приветствуют твою колесницу

    Здравствуйте, товарищи пира… Императоры! Поиграла тут в увлекательную игру угадай императора, занятно


    Елена, держи сотку рейтинга! и розочку…

    Avgust, Спасибо! Однако вы затейники! А как бы мне в Донну переименоваться, интерфейс тут чумовой совершенно.
  12. Аватар Тиберий
    Дона Роза легионы Тиберия приветствуют твою колесницу

    Тиберий,
    это ты о чём?

    Avgust,

    не о чем а о Ком )))
  13. Аватар Гай Ма́рий
    Все-таки я считаю, что есть риски случайных факапов, а есть риски системные.
    Нельзя их сравнивать одной линейкой. Ибо всегда можно придумать ситуацию под любую систему безопасности. Вплоть до того, что если человек вообще не ходит на БАМ, сидит дома и терпит риск получить проблемы например от пожара, которых нет у тех кто ушел на БАМ.

    Автомобили (и все что с ними связано) к сожалению для меня именно системный риск. Ибо не могу припомнить (и конечно же слава Богу) ни одного знакомого погибшего в метро, но про случаи на дороге я сказать так не могу.

    Avgust, это в Москве и Питере так рассуждать возможно.
    В Воронеже ( город миллионик кстати и метро нет ), без машины жить не получится.
    Кстати самые жесткие аварии на трассах по моему случаются, и если у Тебя нормальная машина и Ты соблюдаешь правила, то в городе Ты все таки всегда будешь жив.



    Гай Ма́рий,
    Воронеж стал городом-миллионером 17 декабря 2012 (это я только что в инете уточнил)
    А я писал про советское время. Понятно, что сейчас приоритеты чуть другие, хотя тема строительства метро в Воронеже пусть на уровне слухов но обсуждается!

    Ты мне что хочешь сейчас доказать? Я честного говоря не понимаю...
    Я написал, что ИМХО с точки зрения рисков безопасности в комплексе личное авто при прочих равных рядом не лежит с альтернативами типа метро (и даже автобусами).
    Еще раз обращаю внимание — ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!

    Тиберий ИМХО чутка лукавит… Он вообще не имеет право рассуждать о рисках перемещения, как о системных, ибо у него 1 поездка в месяц видимо (причем он сам решает когда поедет, никто его не заставит в час пик переть в потоке). А если бы он ездил каждый день в 9.00 туда и 18.00 обратно на другой конец города, я бы посмотрел как у него быстро поменялись бы приоритеты!

    Avgust, вообще ничего не хочу доказать.)))
    По своему опыту, без машины в мегаполисах отлично можно обходиться, в крупных городах ( где нет метро ) просто не возможно.

    Гай Ма́рий, дык с этим то вроде никто и не спорил. Обсуждали именно безопасность разных способов передвижения, а не необходимость личного авто.

    Avgust, значит я не так понял.
    Я фаталист, я считаю когда время придет придется умирать, ведь в любом случае придется.))) Вопросом безопасности я вообще не обременен.)))
    Надо делать, то как Тебе удобно.)))
  14. Аватар Гай Ма́рий
    Все-таки я считаю, что есть риски случайных факапов, а есть риски системные.
    Нельзя их сравнивать одной линейкой. Ибо всегда можно придумать ситуацию под любую систему безопасности. Вплоть до того, что если человек вообще не ходит на БАМ, сидит дома и терпит риск получить проблемы например от пожара, которых нет у тех кто ушел на БАМ.

    Автомобили (и все что с ними связано) к сожалению для меня именно системный риск. Ибо не могу припомнить (и конечно же слава Богу) ни одного знакомого погибшего в метро, но про случаи на дороге я сказать так не могу.

    Avgust, это в Москве и Питере так рассуждать возможно.
    В Воронеже ( город миллионик кстати и метро нет ), без машины жить не получится.
    Кстати самые жесткие аварии на трассах по моему случаются, и если у Тебя нормальная машина и Ты соблюдаешь правила, то в городе Ты все таки всегда будешь жив.



    Гай Ма́рий,
    Воронеж стал городом-миллионером 17 декабря 2012 (это я только что в инете уточнил)
    А я писал про советское время. Понятно, что сейчас приоритеты чуть другие, хотя тема строительства метро в Воронеже пусть на уровне слухов но обсуждается!

    Ты мне что хочешь сейчас доказать? Я честного говоря не понимаю...
    Я написал, что ИМХО с точки зрения рисков безопасности в комплексе личное авто при прочих равных рядом не лежит с альтернативами типа метро (и даже автобусами).
    Еще раз обращаю внимание — ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!

    Тиберий ИМХО чутка лукавит… Он вообще не имеет право рассуждать о рисках перемещения, как о системных, ибо у него 1 поездка в месяц видимо (причем он сам решает когда поедет, никто его не заставит в час пик переть в потоке). А если бы он ездил каждый день в 9.00 туда и 18.00 обратно на другой конец города, я бы посмотрел как у него быстро поменялись бы приоритеты!

    Avgust, вообще ничего не хочу доказать.)))
    По своему опыту, без машины в мегаполисах отлично можно обходиться, в крупных городах ( где нет метро ) просто не возможно.
  15. Аватар Тиберий
    вон сегодня в Египте положили 230 чел в мечети. а мечеть как раз системно подпадает под большое скопление людей…

    Тиберий,
    Вот кстати для меня система — это подразумевает возможность некоего прогноза… на основании текущей статистики. Например, есть кол-во ДТП по годам, разбивка по месяцам. Исходя из нее примерно можно сказать сколько будет аварий в текущем месяце, году.

    А по поводу терактов разве можно так экстраполировать?

    Avgust,

    я же базовый принцип безопасности писал. избегать массовых скоплений людей )))
    от этого мы и танцуем по теме метро…
  16. Аватар Тиберий
    Все-таки я считаю, что есть риски случайных факапов, а есть риски системные.
    Нельзя их сравнивать одной линейкой. Ибо всегда можно придумать ситуацию под любую систему безопасности. Вплоть до того, что если человек вообще не ходит на БАМ, сидит дома и терпит риск получить проблемы например от пожара, которых нет у тех кто ушел на БАМ.

    Автомобили (и все что с ними связано) к сожалению для меня именно системный риск. Ибо не могу припомнить (и конечно же слава Богу) ни одного знакомого погибшего в метро, но про случаи на дороге я сказать так не могу.

    Avgust, это в Москве и Питере так рассуждать возможно.
    В Воронеже ( город миллионик кстати и метро нет ), без машины жить не получится.
    Кстати самые жесткие аварии на трассах по моему случаются, и если у Тебя нормальная машина и Ты соблюдаешь правила, то в городе Ты все таки всегда будешь жив.



    Гай Ма́рий,
    Воронеж стал городом-миллионером 17 декабря 2012 (это я только что в инете уточнил)
    А я писал про советское время. Понятно, что сейчас приоритеты чуть другие, хотя тема строительства метро в Воронеже пусть на уровне слухов но обсуждается!

    Ты мне что хочешь сейчас доказать? Я честного говоря не понимаю...
    Я написал, что ИМХО с точки зрения рисков безопасности в комплексе личное авто при прочих равных рядом не лежит с альтернативами типа метро (и даже автобусами).
    Еще раз обращаю внимание — ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!

    Тиберий ИМХО чутка лукавит… Он вообще не имеет право рассуждать о рисках перемещения, как о системных, ибо у него 1 поездка в месяц видимо (причем он сам решает когда поедет, никто его не заставит в час пик переть в потоке). А если бы он ездил каждый день в 9.00 туда и 18.00 обратно на другой конец города, я бы посмотрел как у него быстро поменялись бы приоритеты!

    Avgust,

    я же писал ниже… что так бы и было ))) если бы…
  17. Аватар Тиберий
    Все-таки я считаю, что есть риски случайных факапов, а есть риски системные.
    Нельзя их сравнивать одной линейкой. Ибо всегда можно придумать ситуацию под любую систему безопасности. Вплоть до того, что если человек вообще не ходит на БАМ, сидит дома и терпит риск получить проблемы например от пожара, которых нет у тех кто ушел на БАМ.

    Автомобили (и все что с ними связано) к сожалению для меня именно системный риск. Ибо не могу припомнить (и конечно же слава Богу) ни одного знакомого погибшего в метро, но про случаи на дороге я сказать так не могу.

    Avgust,

    метро системный риск по модели большое скопление людей )))не забываем про обстановку в мире… если бы разговор был про 80 годы я бы согласился но и тогда уже психи взрывали что то ))))
  18. Аватар Гай Ма́рий
    Все-таки я считаю, что есть риски случайных факапов, а есть риски системные.
    Нельзя их сравнивать одной линейкой. Ибо всегда можно придумать ситуацию под любую систему безопасности. Вплоть до того, что если человек вообще не ходит на БАМ, сидит дома и терпит риск получить проблемы например от пожара, которых нет у тех кто ушел на БАМ.

    Автомобили (и все что с ними связано) к сожалению для меня именно системный риск. Ибо не могу припомнить (и конечно же слава Богу) ни одного знакомого погибшего в метро, но про случаи на дороге я сказать так не могу.

    Avgust, это в Москве и Питере так рассуждать возможно.
    В Воронеже ( город миллионик кстати и метро нет ), без машины жить не получится.
    Кстати самые жесткие аварии на трассах по моему случаются, и если у Тебя нормальная машина и Ты соблюдаешь правила, то в городе Ты все таки всегда будешь жив.


  19. Аватар Тиберий
    типа евроинтеграция
    а у нас почти тайга, медведи в шапках-ушанках бродят по легенде))

    разница в два градуса с минутами по широте)

    Clavdia_Octavia,

    Всё потому, что у вас Гольфстрима нет! Говорят он ослабевает, тогда везде тайга будет, и Газпром по 5000!

    Avgust, я ставила на то, что нет метро)) Но ты масштабно мыслишь))


    Насколько мне известно, в 80-ых годах, метро начинали копать в городе при условии получения им статуса — миллионник.

    Avgust,

    одно из базовых принципов безопасности избегать большого скопления людей ))) а метро и есть скопление людей )))
  20. Аватар Clavdia_Octavia
    типа евроинтеграция
    а у нас почти тайга, медведи в шапках-ушанках бродят по легенде))

    разница в два градуса с минутами по широте)

    Clavdia_Octavia,

    Всё потому, что у вас Гольфстрима нет! Говорят он ослабевает, тогда везде тайга будет, и Газпром по 5000!

    Avgust, я ставила на то, что нет метро)) Но ты масштабно мыслишь))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: