А что значит «вола»?
В какой секции, на какой тип актива, на какой актив?
4арoдeй, срочка, фьючерс, сбер-12.18
разве принцип расчета истор волы не везде одинаков?
А что значит «вола»?
В какой секции, на какой тип актива, на какой актив?
Знаете зачем это?
4арoдeй, от медведей?)
Утро, ИМЕННО ТАК!Правильный ответ!
4арoдeй, живодеры! надо в пету на них состряпать кляузу
Утро, написано было что это радиолокационный пост в военном городке на острове Врангеля.
Donna, Рынок на распутье. Куда угодно может пробить.
Сегодня даже боюсь писать предположения. Неблагодарное это занятие, к тому же на самом деле никто ничего конечно же не знает.
Я кстати даже не помню пятничную вечерку… Кажется вниз повалились. Вообще не помню.
Как говорится пришло время офигительных историй!
Есть такая теория, что для функционирования человеку нужна следующая триада: материя, энергия и ИНФОРМАЦИЯ.
4арoдeй, тема нераскрыта.
Donna, я итак кучу намёков дал.
Тут либо очень много нужно писать, либо никто не поймет.
Смысл в том, что материи и даже энергии не достаточно. Всегда нужно КОЕ-ЧТО ЕЩЁ.
И здесь как уже написал всегда дофига мистики, богатая пища для РЕНТВ.
4арoдeй, понятно, что слишком широкая тема. А теория информации к ней имеет отношение или ты не об этом?
Donna, я скорее про то, что ИНФОРМАЦИЯ есть в чистом виде, я про информацию «КАК НАДО / КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
Если предположить что «ТАК ЕСТЬ», то очень легко объяснить везение, интуицию, судьбу и т.д.
И наоборот, если пойти от обратного, то везение — это по сути вероятностный процесс в условиях информационного голода.
На всякий случай уточню, я именно сейчас не конкретно Биржу беру, а пишу в самом широком смысле. Мы же фильм обсуждали. Но косвенно и к Бирже можно много чего притянуть.
Например, я вижу, какими смешными выглядят рассуждения некоторых про срочку. И я отлично понимаю, что это результат необразованности в данной теме. То есть пробелы в информации заполняются кучей предрассудков, искаженной дедукции и т.д. Сейчас я писал про инфу, которую можно получить об окружающем мире.
А есть мнение, что есть куча информации ВСТРОЕННОЙ в человека, которую можно или использовать, или НЕ использовать. Я сразу предупредил, что если коротко будет не понятно…
Как говорится пришло время офигительных историй!
Есть такая теория, что для функционирования человеку нужна следующая триада: материя, энергия и ИНФОРМАЦИЯ.
4арoдeй, тема нераскрыта.
Donna, я итак кучу намёков дал.
Тут либо очень много нужно писать, либо никто не поймет.
Смысл в том, что материи и даже энергии не достаточно. Всегда нужно КОЕ-ЧТО ЕЩЁ.
И здесь как уже написал всегда дофига мистики, богатая пища для РЕНТВ.
А еще знаешь, что мне не понятно… ИМХО должно быть ТРИ состояния: плюс, минус и ноль. Вот с чего они взяли, что отсутствие удачи — это гарантированный факап? По мне так это не очевидно!
4арoдeй, видимо, они считают, что эта игра с нулевой суммой, либо ты победитель, либо лузер. Нейтральный вариант не предусмотрен.Многие так действительно считают.
Donna, фильм снимали точно не опционщики!
Но конечно если анализировать прямой смысл — какая-то шляпа получается. Сказать «я — не люблю» значит спасти. А если действительно не любишь, что нужно сказать?
Я так понял они этой фразой нейтрализовали факт передачи удачи.
4арoдeй, там еще был момент, когда тётя-полисмен представила, что если бы она сказала мужу в машине, что не любит, он бы остановился, и они бы не врезались. Короче, авторы как-то связывали эти две темы.
Donna, ну правильно. Вначале эту тётю касались ребенок и муж. И как бы отдали ей свою удачу. А потом она догадалась, что можно было сказать «Я тебя не люблю». Только по мне — это шляпа какая-то.
А еще знаешь, что мне не понятно… ИМХО должно быть ТРИ состояния: плюс, минус и ноль. Вот с чего они взяли, что отсутствие удачи — это гарантированный факап? По мне так это не очевидно!
Но конечно если анализировать прямой смысл — какая-то шляпа получается. Сказать «я — не люблю» значит спасти. А если действительно не любишь, что нужно сказать?
Я так понял они этой фразой нейтрализовали факт передачи удачи.
Тема кстати очень интересная.
4арoдeй, вот и я о том же. Тема неисчерпаемая, и она реально есть, феномен удачи, судьбы, случая, вот этого всего.
Donna, у меня кстати пока смотрел фильм постоянно в голове мелькали параллели с двумя произведениями, причем совершенно разными во всех смыслах: Пункт назначения, и Мастер и Маргарита.
Я бы написал тебе ЧТО ЗНАЧИТ ничего не ясно — но это будет спойлер. А я обещал не спойлерить!
4арoдeй, всё, я посмотрела, можно говорить!
Основных вывода пока что два:
1) в твоём изложении всё было интересней
2) за руку лучше ни с кем не здороваться
Donna, ура!
4арoдeй, ну серьёзно, зря они там любовную линию подпустили и слишком много сложных щей, а так задумка вообще отличная. Ну это на мой поверхностный взгляд, конечно. Твои интерпретации гораздо интереснее, по-моему, того, что авторы закладывали изначально.
Donna, а ты какую имеешь в виду любовную линию?
4арoдeй, ну что вот он своей любовью спас свою девушку от аварии, и потом пришёл её по сути спасать.
Donna, тут я кстати немного не понял. ИМХО он просто не хотел её брать. Разве это было осознанно? Зачем тогда сам полетел если догадывался?