комментарии 4Give на форуме

  1. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.

    4Give, Несколькими страницами ниже, или я ослеп на старости.)))

    orbit, сегодня в 10:23

    4Give, 10.23 Роман привел цитату из Бороды, вопрос в том, как это сообщение относится к тебе. Что за кокетство в таком возрасте.))) Кинул бы ссылку на свое сообщение и закрыл бы вопрос, но нет, лучше два дня морщить носик и мило улыбаться. ха-ха.

    orbit,
    Я тебя больше не буду расстраивать своим присутствием и занесу в черный список.По моему у тебя что-то с психикой или проблемы в семье.Удачных тебе инвестиций и до свиданья.идешь в бан.
  2. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.

    4Give, Несколькими страницами ниже, или я ослеп на старости.)))

    orbit, сегодня в 10:23

    4Give, Борода, это твоя страница в телеге?

    orbit,
    Роман Ранний процитировал Бороду инвест.
    Я первый раз слышу о нём, никогда его не упоминал и не ссылался на него.
    По моему флудим, господа.
  3. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.

    4Give, Несколькими страницами ниже, или я ослеп на старости.)))

    orbit, сегодня в 10:23
  4. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.

    4Give, а в чём перспективы НМТП?

    до продажи терминала НМТП зарабатывал 24-26 млрд. без курсовых разниц это примерно 0.6 руб.-0.7 руб. дивидендов грязными при выплате 50% от прибыли.
    Это 6%-7% див.дох. чистыми.

    Но сейчас кризис и продажа терминала тоже может сказаться на результатах. Следовательно по итогу 2020 года можно ждать 0.5 руб. или 5% див. дох. чистыми. Не очень много по сравнению с той же Транснефтью.

    Если в связи с кризисом выплатят 100%, всё равно на задёрге надо акции продавать, так как 100% будет разовой.

    Роман Ранний,
    Роман, несколькими постами ниже, ты сам рассказал, в чем перспективность нмтп.
  5. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, у меня и транс и нмтп.трубу в апреле покупал, порт в эту пятницу.сколько людей, столько и мнений, но по этой цене не соглашусь, что порт менее перспективен, чем труба.
    Пс Я еще и втб 2 недели нащад взял(на тему зернового терминала).уж очень цена хорошая.
  6. Логотип НМТП
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.
  7. Логотип НМТП
    Коллеги, сегодня после долгих месяцев ожидания, я наконец, купил НМТП.Купил 10% от моего портфеля.Буду сопереживать за сей инструмент вместе с вами.
  8. Логотип Яндекс
    www.finam.ru/analysis/marketnews/ob-edinenie-yandeksa-i-tinkoff-sozdaet-sereznuyu-konkurenciyu-vsemu-bankovskomu-sektoru-20200923-15350/


    Дмитрий,
    Что за бред? Угроза потерять рынок микрозаймов?
    Банковский сектор РФ-это Сбер+ВТБ. Они не знают, кто такой Олег Тиньков
  9. Логотип Яндекс
    В последних постах напрочь отсутствует какая-либо инвест идея. Наши глаза затуманила Цена и Объёмы.
    Теория учит в таких случаях вырубать терминал и идти на пробежку на улицу.
  10. Логотип Яндекс
    Господа, как Вам этот список IT компаний? Чем хуже Яши? Почему не покупаете? Квасной патриотизм?
  11. Логотип Яндекс
    Как вам P/E ?

    4Give, поделитесь плиз ссылкой на источник в скрине

    Maxim_Alfimov,
    blackterminal.ru
    Вэлкам
  12. Логотип Яндекс
    Как вам P/E ?

    4Give, Да все айти компании изначально переоцененные, такое PE плюс-минус у всех айти гигантов. Это норма.

    Хаски,
    GOOGLE p/E 31
    Facebook p/E 30
    Яша всех переплюнул
  13. Логотип Яндекс
    Как вам P/E ?

    4Give, «тихналагичиские калпании низзя ацениват по ПЭ на Йе — их надо оценивать как-то по другому»

    Константин Хутаров,
    Ещё как можно, не так, как у пром.и добыв.компаний, но можно.
    GOOGLE p/E 31
    Facebook p/E 30
    Яша всех переплюнул
  14. Логотип Яндекс
  15. Логотип Яндекс
    Тиньков сравнил сделку с «Яндексом» с покупкой Facebook Instagram...
    Схожесть в чём?

    В том, что как и Instagram за очень дешево продается?

    В обещаниях сохранения бренда «Тинькофф» и всей команды банка?

    Или в том, что как когда-то, в сделке между Facebook и Instagram, Марк Цукерберг не выполнил всех данных перед сделкой обещаний Кевину Систрому?

    Весьма странная аналогия...

    Да и потом, исходя из прежних продаж:
    (Техношок, 1997 год, $7 млн.; Пельмени Дарья, 2001 год, $21 млн.; Пиво Тинькофф, 2005 год, $200 млн.), — обещания сохранить названия и продолжать развитие того или иного купленного бизнеса и бренда, покупателями не особо то и выполнялись…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    vasiliypk,
    Ну это он погорячился, сравнив Себя любимого и Яшу(о которых в Мире, а уж в США подавно)никто не слыхал, с мировыми брендами Facebook и Instagram.
  16. Логотип Яндекс
  17. Логотип Татнефть
    У меня два сына — 7 и 9 лет. На имя супруги для них был открыт брокерский счёт. Торгуют они сами. Знатоки и воротилы, скажите пожалуйста, сольют ли они выданные им на инвестиции денюшку(, на примере акции татки. Если они купили и купят — 2 акции по 540, 4 акц. по 490, 8 акц по 440, 16 акц по 390 нк и т. д.- до нуля! А то везде магедонят, сливом депо грозят. Тут почитать, так Татка вообще самое, что ни на есть дерьмо… Подскажите, а то нам страшно! Веди мы Новички, а ещё нас Мясом почему то называют.

    ProHodimec, Тут никто ничего не скажет, потому что не знают. Форум для того, что бы попиздить.Вот я, например, сижу дома один, накатываю, спать неохота, зашел на форум.Сегодня все рынки одна сплошная татнефть, поэтому я продал ЛСР, купленый в апреле и докупил Лукойл, ГМК, ВТБ, Газпром и Роснефть.Солью ли я депо? Врядли… Правильно ли что продал ЛСР? ХЗ.
  18. Логотип Лукойл
    Brent достигнет $49 к концу 2020 года и $65 за баррель к III кварталу 2021 года. finance.rambler.ru/markets/44866455-goldman-sachs-izmenil-prognoz-po-tsenam-na-neft/

    Игорь, Ну, общий фон вроде за рост, ещё принц из СА напугал спекулянтов, чтобы не шортили.

    khornickjaadle, Да, пускай шортят)) цена на нефть восстанавливается, а акции нефтяных компаний падают. Но, все имеет свою глубину. ниже 4 000 не должен упасть ))) Торгуя на повышение, трейдер рискует только вложенной суммой, а максимальная прибыль не ограничена. Торгуя на понижение, трейдер рискует потерять больше, чем если бы покупал

    Игорь, Да они, возможно, шортить начали, потому что Сауды скидки на нефть давать стали. А теперь и принц выступил, да и разговоры пошли, что возможно сокращение добычи, если ковид наступать начнёт.

    khornickjaadle, Вот это Вы очень ценную информацию выкинули, очень полезную. Почти инсайт.Легко тянет на инвест-идею.
  19. Логотип Лукойл
    Какая до боли знакомая картина. Бумага падает, и сразу куча специалистов по отдельно взятому эмитенту и по отрасли в целом. Причём специалистов, имеющих дар божий видеть на десятки лет вперёд. Вам самим не смешно на себя?
    Это Лукойл господа, а Лукойл это заебись! И стоит он сейчас дешево, И даже если через год все автомобили поедут на батарейках Дюрасел-всё равно дёшево.
    Кому-то не нравится Лукойл? Кому-то не нравится, сколько он сегодня стоит? Вам к доктору.
    Мораль-Можно удалить все посты ниже, начиная со вчерашнего дня, и оставить только мой пост.
  20. Логотип Транснефть
    Транснефть. Вот это заявочка на рост.
    Транснефть. Вот это заявочка на рост.
    Согласны с тем, что это лонг?

    _______________
    telegram: 
    renat_vv
    moex-info
    headlines

    все видео обзоры: youtube



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ренат Валеев (Neonmouse), нет, больше похоже на инсайд

    Просто Егор, шортовынос!!!

    Ммм, сколько лотов в шорте держишь?

    Просто Егор, без стопа нельзя!!! в 9.55 торги видел????? Мне хватило. -1.5%, стоп! переворачиваются кто как,,,

    Ммм, Простите моё невежество, а что такое стоп?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: