Купите Сбера в понедедьник… Мне тоже будет счастье.
Трейдер, Все в лонгах как в шелках
Сергей Николаев, Добавь.
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.
khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.
Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21
Вадим Рахаев, Это еще не серия.
30 ноября 2021 г.
На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»
aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.
khornickjaadle, иностранные композиционные материалы под санкциями. Их больше НЕ БУДЕТ. Это исключительно важный, критический компонент.
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.
khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.
Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21
Вадим Рахаев, Это еще не серия.
30 ноября 2021 г.
На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»
aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.
Первое официальное выступление нового канцлеря Германии.
— Германия страна иммигрантов
— Гражданство каждому после 5 лет проживания в стране
— Разрешить двойное гражданство
— Легализовать всех нелегальных иммигрантов
— Иммигрантские квоты для всех административных должностей
Канцлер левак. Гитлер сегодня самоубился второй раз.
Geist, ужас…
igorwolf, Гитлер сегодня был бы на коне.По крайней мере на Украинею
Лира 16 рублей. Я ездил 2.5 была)))
Трейдер, вы в одну короткую фразу засунули и гитлера, и Украину, и лиру по 16… отвечу так — в Турции я не был)
Первое официальное выступление нового канцлеря Германии.
— Германия страна иммигрантов
— Гражданство каждому после 5 лет проживания в стране
— Разрешить двойное гражданство
— Легализовать всех нелегальных иммигрантов
— Иммигрантские квоты для всех административных должностей
Канцлер левак. Гитлер сегодня самоубился второй раз.
Geist, ужас…
Короче вы все умрете. Проснусь я один.)))
Трейдер, но если все умрут, никто не откупит твои фьючи, получается ты обнулишься
any_to_real, Знаешь откуда эта фраза. Это мой сын. Я ему говорю ты сделал так и так плохо.«я тебя накажу»
Супер ответ… «Не говори так».))
Трейдер, Мои дочи не раз меня за это цепляли. Жена не покупалась на это фуфло принципиально.
Короче вы все умрете. Проснусь я один.)))
Трейдер, но если все умрут, никто не откупит твои фьючи, получается ты обнулишься
any_to_real, Не говори так.
Трейдер, так я-то что, я просто просчитываю фундаментал на твоих данных, он не очень получается
Привет коллеги.!
Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?
ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?
Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?
ShtrenD,
Опрос: Где бы Ва хотели жить?
1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
2. Вилла у моря.
3. Уютное шале в горах.
4. Рядом с винным заводом.
Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)
Geist, в рай провели интернет?
Вадим Рахаев, вот интернет не фонтан пока как раз ;) А так, винодельня же не очень большое предприятие, 30-150 гектар обычно, вот и получается, что в любую сторону ;) Примерно в 30 километрах есть винодельня Ламборгини, он увлекался производством вина еще, помимо тракторов и тачек.
Geist, У тебя какая область?
Трейдер, Умбрия.
Geist, Звучит как убей меня))
Трейдер, это в тебе говорит страх перед понедельником ;)
Geist, Бояться я устал.Мне надо решить кучу проблем. И причем сразу.
Трейдер, кучу проблем решить, торгуя на рынке — вариант трудный и рискованный, от него лишнее давление.
Geist, это Бусидо… тебе не понять)
Андрей Станиславович Сидлецкий, Что такое Бусидо?
Трейдер, путь самурая) не бойся смерти, умри заранее)