Комментарии к постам Aeroflot

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Типичный диалог в чате поддержки чего угодно:
— Привет, меня зовут (Алиса, Алена, Матрена и т.п.). Чем я могу Вам помочь?
— Позовите специалиста
— Я поняла, что вам нужен специалист, но может вы зададите свой вопрос, и я попробую его решить?
— Позовите специалиста
— Уже зову, но помните, что боты быстрее людей (и какой-нибудь тупой смайлик)


Сейчас 2024 год. Страшно подумать каких высот достигнет AI через каких-нибудь 10 лет…
avatar
  • 23 октября 2024, 16:21
  • Еще
Команда, почему у нас на звонки сейчас отвечает только Олег? Мы теряем клиентов. Он же просто говорит, что переключит на специалиста, просит подождать, а потом поет в трубку песни «Руки Вверх». Давайте наберем специалистов и подключим корпоративную АТС от t2.
Так мы оптимизируем свои бизнес-процессы и увеличим продажи благодаря интеграции с CRM и аналитике записей звонков. И будем всегда на связи с помощью удобной переадресации на мобильные номера.
Тем более там дают 7 дней пользоваться бесплатно.
Олег, но ты не расстраивайся — теперь будешь орать песни в ухо тем, кто факапит. Это даже хуже, чем лишить их премии. Всем дня!

Реклама, ООО «Т2 Мобайл»

© I am CEO Beach
avatar
  • 23 октября 2024, 15:37
  • Еще
ненавижу чат-ботов… плохая новость
avatar
  • 23 октября 2024, 15:18
  • Еще
AldoTrader, нет
Единственная задача бота — вымотать клиента. 
Послать его на хрен. но мягко. чтобы он не обиделся

Ни разу не видел бота который решал бы клиентский вопрос
 
avatar
  • 23 октября 2024, 13:54
  • Еще
На блэкпиар какой-то похоже. Мы, типа, должны радоваться? Да, живая техподдержка тоже стреножена скриптами, может быть ленивой и некомпетентной, но чатбот это ВСЕГДА говно, по крайней мере, на моем опыте
avatar
  • 23 октября 2024, 12:51
  • Еще
Обычно чат бот  это просто поисковая система с дружелюбным интерфейсом, ответами на частые вопросы, информации по рейсам и т.п. 
Хорошо что добавили — лишним не будет, правда в мобильном приложении как то не вижу еще его.
avatar
  • 23 октября 2024, 12:53
  • Еще
Ни разу не видел ни одного нормально работающего бота. Бота одного крупного зелёного банка просто не смог «пройти» и в итоге не стал их клиентом.

Ощущение, что компании занимаются какой-то х… нёй, заменяя недорогих операторов-людей из регионов дорогими программистами, которые клепают бестолковые поделки на потеху самолюбия руководства компаний.
avatar
  • 23 октября 2024, 12:34
  • Еще
единственная задача бота — позвать оператора
браво
avatar
  • 23 октября 2024, 12:31
  • Еще
Перевод новости: «Аэрофлот сократил операторов горячей линии для экономии»
avatar
  • 23 октября 2024, 12:29
  • Еще
мало нам банковских ботов )))
теперь летать будут меньше ))
avatar
  • 23 октября 2024, 12:20
  • Еще
Оперативно выпускаете, без задержки относительно новостей!
Спасибо на этом!
avatar
  • 11 октября 2024, 12:08
  • Еще
Вы рады объявить! Дивиденды? Упс. Нет. Уже пять лет как. На призы у вас деньги есть, а для акционеров прибыли нет. Может вас уволить и с радостью дать приз?
avatar
  • 09 октября 2024, 19:14
  • Еще
международный рэнкинг «БРИКС 250»
avatar
  • 27 сентября 2024, 11:33
  • Еще
sidyuk 63, Добрый день! Об этом писали в посте от 5 сентября. Допускаем возможность возвращения к выплате дивидендов по итогам года. Решение будет приниматься Советом директоров с учётом финансовых результатов и плана капвложений, которые сейчас составляют высокий удельный вес.
avatar
  • 19 сентября 2024, 11:58
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн