комментарии Аксинья на форуме

  1. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, ну бред же — послушные нужны, чтобы за быком по полю ходить, а чтобы бизнесы высокотехнологичные процветали, нужны умные, и чтобы К...

    any_to_real, так и я тебе говорю, что НУЖНЫ умные. А всякие, вроде Грефа, на образовательных форумах на всю страну говорят, что умных нужно немного, а остальным достаточно чуть ли не начальной школы, чтобы имели только навыки, а не знания, и чтобы ими легко было управлять.
    Про заговоры конспирологов в образовании ничего не знаю, если что. Сужу по Грефу и по школе. У нас учителя открытым текстом говорят на родительском собрании: зачем детям 10-11 классы и институты, одумайтесь, не мучайте детей, стране нужны рабочие руки, а не вундеркинды! Они и предметы свои преподают исходя из этой установки, в расчёте выпереть школьников за ворота после 9-го. Это не заговор, а просто такая тенденция складывается в обществе.
  2. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, ну лично я не вижу этого у Грефа из приведенных цитат и перехода по ним, посему не вижу смысла продолжать обмусоливать опять же люб...

    any_to_real, не обязательно упираться в одну персону. Ты смотри шире. Раз эта тема обсуждается на форуме — то это тенденция, которая будет подхвачена и воплощена. Нужны не умные, а послушные. И это не я придумала.
  3. Логотип Посторонним В.
    дальше арифметических действий на калькуляторе дело не пошло. И все чисто по Грефу — взял конский потреб. кредит.

    genubat, так это ещё Греф не воплотил свою идею. Дальше — больше. Если Грефовская «реформа образования» углубит и расширит эти достижения, то нейросети точно некому будет создавать.
  4. Логотип Посторонним В.
    Интегралы в обычной школе, насколько помню, не проходят

    any_to_real, не знаю, как у тебя, а в моей школе интегралы были. И это была не матшкола, а просто приличная школа с обычной программой, просто с неплохими учителями. Нам эти интегралы не сверх нормы преподавали, а по учебнику, без всяких уклонов.
  5. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, это так не работает, сколько не избирай, а креативить не научишь, это загадка природы осеняющая рандомно

    any_to_real, так если образование давать, по Грефу, не всем, а избранным, то рандомный искомый гений выпадет на избранного, если последний будет готов воспринять дар свыше. А если гений падёт на необразованный плебс, то никто и не узнает, что у представителя народа был шанс отличиться. Потому что к гению надо приложить образование и трудолюбие. И то, и другое.
  6. Логотип Посторонним В.
    и кто без матшкол ему будет нейросети писать?

    any_to_real, ну не народ же! А избранные
  7. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, да-да, помню привозишь сумку книг на дачу, ставишь книги на полку, в конце августа убираешь обратно в сумку и увозишь

    any_to_real, я к бабушке ездила без книг, но мне там было скучно без сверстников, поэтому я находила в сарае старые книги, но не Достоевского, а «Графа Монте-Кристо». Жаль, там про зиготы не было, мого быть двигала бы сейчас микробиологию, с прицелом на нобелевку к 65 годам.
  8. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, и что не так в этой фразе?
    Правда не согласен, что кто-то что-то держал в тайне, тут больше склонен к марксизму — чем больше стано...

    any_to_real, во фразе, конечно, всё так. Мораль сей басни такова: хватит с народа и трёх классов, а то как мы будем им манипулировать? Он и поконкретнее выражался, ещё до 2022 года.
  9. Логотип Посторонним В.
    ну какое Преступление и наказание в 8 классе за 2 недели, вы издеваетесь,

    А лично я вот плохо учился, я тоже, как и ГерманОскарович, не помню, что там

    any_to_real, вот видно, что ты в школе плохо училсяУчителя давали список литературы на лето, чтобы Достоевского 2 недели не читать, а препарировать на основе ранее прочитанного «Преступления»
    Но ты прав, в зрелом возрасте воспринимается несколько иначе. И это мягко говоря.
  10. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, нет уж, давай точную цитату с такими обвинениями, а то обвиним тебя
    А для общего развития… Ты знаешь сколько народа я встречал впо...

    any_to_real, вот Греф говорит о том, что образованным народом сложно манипулировать и управлять, поэтому сильные мира сего исторически держали знание в тайне от народа: yandex.ru/video/preview/18186695396718932859
  11. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, нет уж, давай точную цитату с такими обвинениями, а то обвиним тебя
    А для общего развития… Ты знаешь сколько народа я встречал впо...

    any_to_real, это не то, про что я говорила, но не факт что я найду сейчас цитату пятилетней давности. Поэтому лови хотя бы это: «Мы сегодня переходим от школы знаний к школе навыков – это ключевая трансформация».
    Да, главное уметь пользоваться банкоматом. Остальное неважно.
  12. Логотип Посторонним В.
    заканчивавших раннепостсоветскую школу, которые ни разу не видели «Семнадцать мгновений весны» или «Обыкновенное чудо»?

    any_to_real, так вот с раннепостсоветской школой — это уже почти по ГерманОскарычу. Вот им ничего и не интересно. Они-то и есть потребители, какие из них творцы?
  13. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, а наш квалифицированный потребитель не приживается в российских условиях. Сквозняков боится. Чуть что и превращается в штурмовика В...

    genubat, не, они творцы, прям по Фурсенко, человеки тонкой душевной организации. А нам надо у кого-то взять готовое и приспособить для себя, опять же по Фурсенко. Он явно был провидец, мечтал о параллельном импорте.
    отъезд рыжего кадавра меня немного огорчил. «Я так мечтал узреть его повешенным»

    genubat,
  14. Логотип Посторонним В.
    … потребитель, который не только все хотел, но мог и все получить, а что сказал Фурсенко он и сам не понял, а хо...

    any_to_real, так он жеж не сам получал в процессе производства, а отбирал у окружающих. Для этого образование не нужно. А вот чтобы произвесть — нужно.
    Может в чём-то Оскарыч и прав, но когда я его слушала, мне одна фраза очень не понравилась, что-то вроде того, что с плебса и 3-х классов образования хватит, нафига ему больше (ну, смысл был такой, не помню дословно). Про зиготы спорить не буду, но для общего развития кое-что знать стОит, а то некоторые до сих пор думают, что ананасы на пальмах растут. Впрочем, зачем плебсу ананасы? И география ни к чему, на то извозчики и навигаторы есть
  15. Логотип ФосАгро
    shelma, тот кто уже эти дивы получил при продаже выше.

    TRD, думаешь, завтра не будет ниже, чтобы эти получатели могли пониже закупиться?
  16. Логотип Посторонним В.
    Ну какие еще Стругацкие, там вообще о другом, мемасик им.Фурсенко, ессно.

    any_to_real, Нунизнаю, как по мне, то почти об одном и том же, только с противоположных сторон.
    Стругацкие про автора эксперимента: «Выбегалло никак не может взять в толк, что истинный исполин не столько потребляет, сколько думает и чувствует».
    Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
    Да, я понимаю, что это не про ФР РФ. Просто лирическое отступление, раз уж речь зашла о потребителях.
  17. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, насколько я помню, идеальный желал всего и одеждой и вещами не ограничивался. Его каким-то оригинальным способом нейтрализовали с п...

    genubat, Угу, для того и нейтрализовали, чтоб не успел потребить что-либо ещё, кроме одёжи и аппаратуры.
  18. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, В лаборатории выращивали только неудовлетворенного желудочно. Идеального на полигон вывезли предусмотрительные старшие товарищи

    genubat, ну вот, этого идеального выращивали-выращивали, как было предусмотрено целью эксперимента, а после того как желудочный взорвался — вывезли автоклав на полигон во избежание. Вот там, на полигоне одежда и вещи наблюдателей оказались идеально потреблёнными.
  19. Логотип Посторонним В.
    Аксинья, схоластика и казуистика какая-то началась

    any_to_real, ты от ответа-то не уходи, что за мемасик? А то я так и грамотной стану, пока буду доискиваться, что это за схоластика и казуистика. Но так-то всё по-честному: «Схоласты выработали свой научный метод — способ искать обоснованные ответы на поставленные вопросы». Так что давай обосновывай.
  20. Логотип Посторонним В.
    какие-такие Стругацкие?
    Очередной мемасик нового времени, который был или не был и что подразумевал неведомо, но активно используе...

    any_to_real, ну пардон, я за вашими мемасиками не поспеваю. Стругацкие ещё в 1965 году писали про идеального потребителя («Понедельник начинается в субботу»), растили его в лаборатории. Потом Фурсенко взращивал в 2007 году. А теперь-то кто?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: