комментарии Аксинья на форуме

  1. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    … чей породы на выходе продукт получается? Вполне возможно и голландской.)

    YuriD, у нашего не название, а происхождение было голландским. А характеристики у вас, может, и похожие.
  2. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, здесь нет ключевого слова — грейдер. А вот если пройтись грейдером, и срезать остатки асфальта, то получится то, что надо, для того...

    YuriD, да, я вот как раз прочитала, что грейдерами-то асфальт и срезают. Но в нём не фрезы, а ножи какие-то, вроде.
  3. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, интересно, как же тогда на многокилометровой дороге меняют покрытие без использования фрезы?

    Дюша Метелкин, лично начало процесса не наблюдала, но видела, как в результате сгребали экскаватором и вывозили на самосвалах бесформенные куски старого асфальта. (P.s. прочитала, что грейдерами снимают асфальт. Но там не фрезы, а ножи).
    Частник ничего не изобретает. Видит рядом ремонтные работ, договаривается, ему попутно делают. Если в смете крошки нет, то пардон.
    Будет в смете импортозамещённый щебень с характеристиками голландского — сделаем частнику дорогу из отечественного сырья. Все счастливы.
  4. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, я у́же проблему обозначил, без всех этих философий.
    Крошка = хорошо и не сильно дороже щебня.

    Дюша Метелкин, это не к нам. Мы подрядчики. Сказано люминий — значит люминий. В смете щебень — будет щебень. Без филосифии.
  5. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, эти молотилки называются «дробилки». И они хоть в Голландии, хоть у нас — работают на одних физических принципах.

    Дюша Метелкин, я знаю, что дробилки, там кавычки были. Но у нас, видимо, нет таких дробилок. Потому что наши местные поставщики щебень нужной фракции не делали. И у него ещё какие-то характеристики отличались, не только фракция. Наверное, плотность и прочность.
  6. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, мда. Обломки асфальта… Прошлый век...
    Фреза выдает крошку.
    Которая содержит битум.
    А если экскаватором/гидромолотом скалывать, то э...

    Дюша Метелкин, вот такие у нас дороги. Фрезой только латки делают, и тоже крошку заказчик не забирает. А если на многокилометровой дороге целиком менять покрытие — у нас с фрезой не заморачиваются.
  7. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, стоимость материала (щебень или крошка) в себестоимости покрытия это почти неразличимые числа. Разница в цене этих материалов в смы...

    Дюша Метелкин, есть ГОСТ, есть жизнь, есть заказчик, есть смета, есть подрядчик. Иногда эти понятия в одну концепцию не укладываются индеально, а просто местами пересекаются.
    К тому же и проекты неидеальны (по устаревшим непроверенным данным и с ошибками), и заказчики тупят, и подрядчики экономят и т.п.
  8. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, думаю что очень и очень вряд ли.
    Не бином Ньютона — щебень изготовить — это раз. А два — золотой он будет если его из Голландии воз...

    Дюша Метелкин, у карьеров какие есть «молотилки» для щебня, такой щебень и делают. Другого не делают. А госзаказчик бывает придирчивый. Однажды заставили удалить весь щебень ненадлежащей фракции, хоть и похожий. Поэтому купили тот, что был в смете. Купили-Купили.
  9. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, так не все покрыли или булыжник торчит из-под разрушенного асфальта?
    Про дровишки не понял, и про голландский щебень тоже

    Дюша Метелкин, где-то и непокрытие участки встресаются, где-то асфальт разрушился и булыжник торчит.
    «Откуда дровишки?» — «Из лесу, вестимо, Отец, слышишь, рубит, а я отвожу» (Некрасов).
    Дровишки из леса, голландский щебень из объекта. Не встречала объектов, где надо было бы применять асфальтовую крошку. Больше того, заказчик не забирал обломки асфальта, которые оставались от ремонта прежнего покрытия. Хотя я знаю, что их можно использовать как сырьё.
  10. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, может все же не голландский? А какой-то другой?
    Что касается дорог для частника, то лучший вариант это из асфальтовой крошки. И лет...

    Дюша Метелкин, покупали в Голландии «ихнего» производства.
  11. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, может все же не голландский? А какой-то другой?
    Что касается дорог для частника, то лучший вариант это из асфальтовой крошки. И лет...

    Дюша Метелкин, вопрос в том, откуда дровишки. Если есть щебень, и нет крошки, а заказчик платит и за щебень, то он получит щебень.
  12. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, серьезно, много?
    Я навскидку кроме исторической брусчатки Москвы только одну улицу в Одессе вспомню и где-то кажется в Костроме кус...

    Дюша Метелкин, а много ты где бывал в России? В Курской области не все дороги из булыжника покрыли асфальтом. Зачастую асфальт сверху разрушается, а под ним каменные проплешины.
    Hefe, вот там по этим выбоинам на буханке кататься — никакого купальника потом не захочешь. Незабываемые ощущения на скорости 80 км/ч.
  13. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, даже не понимаю о чем ты говоришь и что такое «голландский щебень».
    Щебень можно уплотнить, расклинцевать, и это будет нормально дл...

    Дюша Метелкин, в Голландии есть щебень какой-то мелкой фракции, которой ты не найдёшь у доступных для тебя российских поставщиков. В сметах по госконтрактам иногда встречается.
    Для провинциальных дорог местного значения «пшиковое» покрытие не редкость, особенно если по ней фуры не гоняют. А особенно если от дороги частнику кидают аппендикс до его усадьбы.
  14. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Про каменные мостовые кстати было тоже вроде раньше, ну это типа курьёз, их же практически нет нигде уже

    Дюша Метелкин, ошибаешься. Если верить википедии, то «Мостова́я — твёрдое дорожное покрытие (одежда) городских улиц и некоторых дорог (мощёная дорога) из различных строительных материалов.»
    В штатных расписаниях есть должность «мостовщик». Его фукнц. обязанности — покрытие дорог (не обязательно мостов). А дорог, покрытых брусчаткой и булыжником, в некоторых районах очень много.
  15. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, раньше только первый пункт был с твердым покрытием.
    А потом для улучшения отчётности видимо добавили и все что дальше...
    Типа вон с...

    Дюша Метелкин, а в голландский щебень (не помню какой фракции) часто даже без вяжущих материалов применяют, экономят, он после утрамбовки и так не рассыпается. Но он дорогой сам по себе + доставка.
  16. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    В москвабистане грейдером не называют, не слышал никогда. Только сам грейдер грейдер

    Чингачгук (Великий Змей), я вообще никогда не слышала, не только в вашем бистане.
  17. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, щебень это не твердое покрытие

    Дюша Метелкин, Приказ Росстата от 29.12.2017 N 887 «Об утверждении методологических положений по статистике транспорта» (Консультант):
    «К твердому покрытию автомобильных дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).»
  18. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки

    Чингачгук (Великий Змей), ааа, вот зачем все таскают наушники…
  19. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Аксинья, любая дорога без твердого покрытия, или твердой дорожной одежды (асфальт или бетон) это грунтовка.

    Дюша Метелкин, прально. Посему с щебнем это уже не грунтовка. В обиходе «грейдером» называют и грунтовку, и дорогу с щебнем, гравием, шлаком. Отсюда был мой вопрос к Hefe.
  20. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Д… прогрейдерованная грунтовая дорога (грунтовка).

    ★𝐵𝒾𝓀𝑜𝓋𝒶𝓉𝒶𝓎𝒶 𝑀𝑒𝒹𝓋𝑒𝓏𝒽𝓊𝓉’★, не факт, что грунтовка:
    «В дорожном строительстве различные типы грейдеров применяются в качестве основного средства механизации для профилирования и планировки покрытий и насыпей из грунта, песка, ГАВИЯ, ЩЕБНЯ, асфальтовой крошки и других материалов в процессе строительства, ремонта и асфальтирования автомобильных дорог.»
    Кстати, если грунтовка, то после проливных дождей она мало похожа на грейдированную. Тоже будут незабываемые ощущения. И в дождь, и после того, как эти колеи высохнут.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: