any_to_real, Задача школы дать нагрузку для тренировки и развития мозга, тем самым влияя на его формирование. Дать какие-то базовые знания, ...
Alchemist01, вариант «дать нагрузку для тренировки и развития мозга» если имеем ввиду наработку нейронных связей зубрежкой, которая, ессно, сразу вылетает, имеет право на существование, согласен.
С цитатой украинского академика все так же не согласен — лично я не знаю какие знания и навыки мне пригодились в жизни, в т.ч. из-за этих самых нейронных связей, которые может наработались при изучении истории, а выстрелили в профессии, или в быстром создании антиинфоцыганского заслона и ТАшной ереси
Ну т.е. может цитата и правильная, только тогда слишком общая и без возможности к практическому применению.
А по структуре вассалитета средневековой Европы поясню — это, на мой взгляд, человека любящего историю, абсолютно бесполезная информация, тем более в нашей стране, и на мой скромный если ребенок не будет знать этой структуры, но сумеет отличать Боголюбского от Ивана 3 (что и в советской школе не умели), то это будет великое благо. А чтобы ребенок умел, надо вырезать нахрен структуру вассалитета, накинуть это время на Боголюбского и Ивана 3, какого-нибудь интересного интерактива — ну у нас сейчас ютуб без палки детей учит куда интересней школы, ну, ну надо же как-то это использовать уже, а не продолжать напрягать детей тупейшими портфолио, какой идиот их придумал.
Ну а если академик высказался не в таком широком смысле, то ему давно ответил Ватсон — Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии… о живописи… о политике… Где каждый знает только то, что ему нужно… для дела.