Еврик на ММВБ бакс нагоняетТенденция однако
genubat, уже пару раз было 5 копеек спред через кросс
Advocate, вот по прежнему не понимаю, что будет делать правительство с торговым профицитом. Бюджетное правило отменили, ФНБ копить не будут, конвертация на внутреннем рынке не предвидится. Отток капитала нам перекрыли западные умники. Что будет с фин потоками? Как будут распределять сверхдоходы от нефтегаза? Как при этом поведет себя курс? И самое для меня интересное, что будет с доходами ГП и Игорьиваныча? Вопросов много, ответов мало. И ЦБ темнит
genubat, по идее расходы (импорт) должны начать расти примерно с июня с ускорением примерно 30%мм до конца года. Соответственно профицит счёта постепенно снизится. Это нормальный срок для перекраивания цепочек поставок с конца февраля.
Вадим Рахаев, почему ты думаешь, что экспорт не вырастет? Там новый урожай подходит, ограничения по удобряшкам могут ослабить. Ну и роста цен на нефтегаз можно ждать.
genubat, у меня есть обоснованные сомнения в том, что этот урожай:
1. Попадёт на рынок.
2. Часть его уже не расписана по предварительным заявкам.
По удобрениям вряд ли что-то в корне изменится.
По прочим рост возможен при сильном росте стоимость базовых активов, вряд ли от объёма что-то двинется вверх.
Вадим Рахаев, а выпадение украинского урожая?
Екатерина Кр, не компенсирует глобальный спрос при текущей конъюнктуре рынка. Да и сомнения у меня есть, что там все 20млн тонн вывезти смогут. Это тысячи составов (не вагонов, а именно составов).
Вадим Рахаев, в сети видео с пробками из зерновозов. За поставки оружия нужно платить
genubat, 20млн тонн — это 1млн зерновозов (чуть больше). Это не пробка. Там столько грузовиков просто нет.
Вадим Рахаев, зерновозы есть и по 30т + прицеп. Гоняют не на весь маршрут, а туда, где нет проблем с погрузкой на жд или в порт, т.ч. плечо небольшое. Дороже выходит, но какие у хохлов варианты?
genubat, зерновозы с прицепом 60-тонники — это не пежо партнёр. Их мало. В ситуации текущей украинской экономики лишних машин там много быть не может. Даже если достать 10 000 зерновозов (а это много), им нужно сделать 100 ходок каждому на немалое расстояние туда и обратно порожняком. Это год непрерывного катания в румынские порты при условии, что нигде не будет простоя. Последнее условие на таких объёмах вообще не представляю себе.
Вариант 2 — ЖД. С учётом регулярных потерь подстанций и диверсий — тоже спорный вариант.
Вадим Рахаев, ну, Украина сх страна все же, зерновозы есть. Наверное и соседи технику подключили к вывозу. Везти могут и через Польшу с погрузкой на жд. Но мы увлеклись фантазией без фактуры. Я просто видел видосы с огромными очередями из машин)
genubat, я всё это понимаю, но в этом уравнении много переменных:
1. Зерновозы
2. Топливо
3. Пропускная способность дорог
4. Пропускная способность мостов
5. Пропускная способность зерновых терминалов по приёму автотранспорта (это не перегрузка с ЖД полуавтоматом)
6. База водителей зерновозов
7. Ремонтная база
8. Румынский терминал обладает мощностью для перевалки 20млн тонн зерна?
9. Предельная осадка судна в порту Румынии какая?
10. Безопасность логистики от зернохранилищ обеспечена?
Это только первые приходящие на ум вопросы в ситуации, когда десятилетия была отлажена логистика портов Одессы и в одночасье она рухнула. По факту уравнение намного сложнее. Это система уравнений с предельными допусками и влиянием на смежные отрасли. Переменных там более 200.
Можно упереться и поставить 20млн тонн зерна в Румынию силами всей страны и союзников, но тогда Зе должен будет сразу по завершению подписать капитуляцию, так как забрал все ресурсы страны на перевозку зерна.
Вадим Рахаев, Какие ресурсы всей страны на перевозку) Там расстояние от Одессы до Констанцы всего 500 км. Если до Джурджулешты то 300 км. Это вообще ниочём, при чистых дорогах спокойно рейс в сутки. Техники до элеваторов привезти хватило, значит и вывезти найдут транспорт. Да дороже и дольше, но в убыток отгружать не будут. Вы лучше подумайте зачем украинцам в условиях боевых действий вообще вывозить это зерно. Не факт что будущего урожая самим хватит. Скорее там из порта назад оружие и дт тянут.
Alchemist01, это не автобан 300 или 500км. Сильно сомневаюсь, что тягач за сутки сможет загрузиться, приехать в порт (миновав кучу блокпостов и таможню), разгрузиться и вернуться.
Про второе само собой подумал, но не мне об этом думать надо, а украинским патриотам. Это тот случай, когда от «партнёров» хотя бы половину лучше сныкать и сказать, что украдено ранее, если такой финт вообще возможен.