комментарии Александр Кан на форуме

  1. Логотип БКС
    Александр Кан, в прокуратуру уже писали?

    Сергей Хорошавин, писал, а они в ЦБ отправили. БКС ещё тем создаёт проблемы, что не даёт официальных ответов с подписями и печатями, присылает обычные писульки, а их не засчитывают ни прокуратура, ни ЦБ, и отвечают, что мои доводы не подтвердились со стороны БКС, поэтому я могу гулять спокойно. Сейчас новый закон, что сначала нужно получить ответ от компании.
  2. Логотип БКС
    Александр Кан, здравствуйте!
    Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Также хотим отметить, ч...

    БКС Мир инвестиций, никого вам не жаль. В вашем ответе вы отказываетесь считать меня своим клиентом после получения моих денег.
  3. Логотип БКС
    Свинство БКС продолжается уже 1 год 6 месяцев.

    Зарегистрировали меня через интернет, получили от меня деньги, потом заблокировали счёт. Требуют явиться в офис, которого нет в нашем городе, ничего не объясняют, ни на какие вопросы не отвечают ни здесь, ни на почту, ни по телефону.
    А теперь уже заявляют, что я не являюсь их клиентом после получения моих денег.
  4. Логотип БКС
    Александр Кан, Здравствуйте! Ответ по вашему вопросу был направлен на ваш адрес электронной почты.

    БКС Мир инвестиций, в вашем ответе написано, что я должен явиться, и больше ничего. Я об этом и написал.
    Свинство продолжается.
  5. Логотип БКС
    Свинство БКС продолжается.

    Зарегистрировали меня через интернет, получили от меня деньги, потом заблокировали счёт. Требуют явиться в офис, которого нет в нашем городе, ничего не объясняют, ни на какие вопросы не отвечают ни здесь, ни на почту, ни по телефону.
  6. Логотип БКС
    Александр Кан, я с Вами абсолютно согласен. БКС клиенты нужны, как коровы — только для дойки. Я почему общаюсь с ними в публичном пространст...

    ABC4045, за 20 лет не встречал такого свинского отношения к клиентам. Блокируют счета, ни на какие вопросы не отвечают ни здесь, ни в письмах.
  7. Логотип БКС
    Александр Кан, здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Также хотим отметить, чт...

    БКС Мир инвестиций, я и написал уже про этот ваш ответ, в котором 2 строчки о том, что я должен к вам явиться, и никаких объяснений, зачем я вам нужен и когда вы допустите меня до моих средств.
    Свинство продолжается. Никого вам не жаль, иначе не было бы такого свинского отношения к клиентам.
    Вы прокуроры, а клиенты обвиняемые?
  8. Логотип БКС
    Александр Кан, здравствуйте! Подробный ответ по указанному вопросу был направлен на ваш адрес электронной почты.

    БКС Мир инвестиций, я и написал уже про этот ваш «подробный» в 2-х строках ответ.
    Раньше вы не боялись больше писать.
  9. Логотип БКС
    Свинство продолжается, доступ для меня к моим деньгам закрыт уже год.

    Прислали письмо. Ответили то же самое, что и раньше — для открытия брокерского счета и заключениядоговора дистанционного обслуживания вамнеобходимо обратиться в офис обслуживания ООО «Компания БКС», дистанционное открытие непредставляется возможным.

    Как не представляется возможным, если все могут открыть дистанционно на сайте?

    Ответов на вопросы не дают.

    Почему они изменили мои данные?

    Почему когда самовольно меняли мои данные, то не требовали мне явиться в офис, а когда надо обратно поменять, то требуют?

    Почему приняли меня на обслуживание дистанционно, а теперь требуют явиться в офис для продолжения дистанционного обслуживания? Если бы они предупреждали об этом, я бы не связывался, раз у нас офис не открывают. Как у мошенников — вход рубль, выход два.

    Ещё врут, что пытались со мной связаться, но не смогли. 4 дня круглосуточно пытались. А вот письмо сразу дошло, когда и тут написали. Почему же письма не писали? Потому что и не собирались связываться.

    Сами видите, какое в БКС отношение к клиентам. Можете попрощаться с денежками в сделках.
  10. Логотип БКС
    Александр Кан, И что большая сумма зависла и не судьба дойти до ближайшего офиса? Чтобы попасть в личный кабинет достаточно сбросить пароль,...

    Сергей, сумма не критичная, а за день не дойти. За неделю, может.
    Они мне вообще не открывают личный кабинет, так что пароля нет. У меня кабинет в «Управлении благосостоянием», а они перевели мой ПИФ в эту шарашку.
  11. Логотип БКС
    20 лет инвестирую, но с таким свинством ещё не сталкивался.

    Уже год не дают войти в личный кабинет. Их компьютер пишет «неверные данные», а ослы отказываются исправлять ошибки в своих компьютерах, шлют мне одинаковые ответы.

    Пишут, что для изменения персональных данных нужно явиться в офис. А открывать офис в нашем городе не хотят. Но я стал клиентом через интернет и не предполагал ездить по стране в их офисы.

    Зарегистрироваться в качестве клиента можно через их сайт и ввести там свои данные. А для изменения нужно ехать в офис. Где логика, БКС?

    Пишут, что подключить дистанционное обслуживание можно только в офисе. А как же регистрация через сайт? Нагло врут.

    И зачем мне изменять свои данные, если они не изменились? Они что, самовольно изменили мои данные, или их компьютер самопроизвольно изменил мои данные? А я из-за беспорядка в их головах и компьютерах должен ездить по стране в их офисы?

    Похоже, хотят прикарманить мои денежки. Мошенники так же представляются брокерами, берут деньги, а чтобы забрать, нужно ещё заплатить за разблокировку счёта.

    Люди, уходите из этой шарашки, пока их шизанутый компьютер не добрался до вашего лицевого счёта.
    Ладно, я долгосрочный инвестор, когда-нибудь заберу свои деньги, а активные трейдеры запросто погорят.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: