Спасибо, коллеги. Многократный рост стоимости контейнерных перевозок сильно повлияет на прибыль порта?
Григорий Гончаров, да хрен их знает. По фатку контейнерные перевозки в Новороссийске практически основа порта. Через терминалы транснефть и КТК идет перевалка нефти, там мощностя никто не увеличивает, они уже лет 10 как актуальны. А вот на месте старого СРС сейчас идет стройка, Зерновые терминалы увеличили намного — тоже перевалка через порт. На Счёт железной руды не готов сказать — раньше горы железа лежали и ходили баржи которые куда то таскали этот металл, последнее время не наблюдаю. А вот контейнерные перевозки ростут, новые терминалы строят, много мелких логистических компаний появляется, Рускон вроде как старается увеличить грузопоток. ONE сейчас неплохо на рынок зашли, посмотрим. Я вижжу что реально мощностя наращивают. Над портом тамань вроде как НМТП контрольный пакет приобрело еще в 2016м, а по факту ХЗ. другая тема в том, что тамань строят и строят, работы пока там ещзе вагон. Так что в перспективе нескольких лет я думаю НМТП неплохо отрастет вверх.