ответы на форуме

  1. Аватар Открытие Инвестиции
    Отправил желобу на тормоза и глюк в работе в системе по рекомендации своего менеджера в «открытии» на clients@open.ru. Через 5 дней ответа нет. Написал менеджеру еще раз. Он (хороший кстати чувак) заверил, что они ответят позже, что он им дополнительно напомнит. И вот спустя 9(!) дней от менеджера Отдела клиентского обслуживания №2 пришел замечательный ответ: «В случае, если вы хотите оставить жалобу, то для этого в нашей Компании используется личный кабинет...» (типа это лучше для вас, сможете отслеживать и т.п.). Ок, напишу через ЛК, и буду писать впредь. Но, по-моему, это издевательство. Что мешало сразу дать ответ по-существу? По-моему, такое бездумное формализованное отношение к клиентам показательно.

    Алексей, примите наши извинения. С недавнего времени «Открытие Брокер» принимает обращения претензионного характера только через обратную форму связи в личном кабинете брокера, также жалоба принимается на бумаге в офисе брокера.
  2. Аватар Открытие Инвестиции
    Через личный кабинет попытался сегодня (и вчера тоже самое )купить акции сбербанка система не дает этого сделать в чем дело? Мой логин vipas1968, Терминал МТ5 open_fond скачать и установить тоже не получается, что у вас происходит


    Oleg Chernetskiy, тоже сегодня пытался подать поручение на покупку SBERP. Написало, что поручение зарегистрировано, но оно не появилось в истории поручений. ХЗ теперь, то ли повторять, то ли нет…

    Алексей, примите наши извинения! Сегодня утром была проблема с некоторыми операциями в личном кабинете и приложении. Однако наши специалисты в довольно короткие сроки восстановили работоспособность систем в полном объеме. Если проблема сохраняется, то значит она локальная и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, написав письмо на 911@open.Ru.
  3. Аватар Открытие Инвестиции
    Опять ничего не работает!!! «Ошибка сервиса расчета обеспечения». Да что ж такое-то?!

    Алексей, примите наши извинения! Сегодня утром была проблема с некоторыми операциями в личном кабинете и приложении. Однако наши специалисты в довольно короткие сроки восстановили работоспособность систем в полном объеме.
  4. Аватар Открытие Инвестиции
    Приложение не удобное. Даже не видно историю сделок. Отчеты — максимально неудобные. Тарифы — запутанные.
    Личный кабинет (вэб-версия) тормозит, ждешь каждый клик по 2-10 секунд. Во время пиковых нагрузок иногда — просто глючит.
    Сегодня, например, поручение на перевод денег между секциями не получалось зарегистрировать (код смс не принимало).
    В итоге провел поручение еще раз, с нуля. Смотрю, зарегистрировано 2 поручения...
    Потом решил позвонить в поддержку. Пришлось висеть на телефоне 50 мин, прежде чем мне ответили. Это просто ужас.
    Учитывая введенную недавно комиссию в 175р/3$ с каждой секции(!), подумываю о том, чтобы сменить брокера...
    Простите, накипело. Часовой звонок добил :(.

    Алексей, действительно, историю мы пока не предоставляем, сервис находится в доработке. Но вы можете воспользоваться отчётом брокера. Что касается времени ожидания — примите наши извинения! К сожалению, в связи с текущей ситуацией на рынке увеличилась активность инвесторов, а вместе с ней кратно возросла нагрузка на нашу поддержку. Мы работаем над этой проблемой. Надеемся, в будущем нам удастся произвести более позитивное впечатление. Насчет приложения, отчетов, тарифов — то это скорее субъективно.
  5. Аватар Открытие Инвестиции
    Открытие, почему вы не сделаете подписание форму W8-BEN удаленно, как у того же Тинькова? Что за прошлый век?

    Алексей, мы предоставляем клиентам упрощённую форму на Спб бирже, но по ней уплачивается налог 30% с дивидендов. Если клиент хочет уплачивать налоги по ставке 10%, то ему необходимо подписать бумажную версию.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: