комментарии Александр Е на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    Народ, объясните, на что вы надеетесь? Тута моно ещё падать и падать

    Хуан Диего из Севильи, сначала падать, после годового отчёта расти 60-80-140 и дальше.
  2. Логотип Мостотрест
    У ТФК арестованы расчетные счета. Возможно, с этим связано.
  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    есть инсайд что в Зенден все очень плохо, по прогнозам только ухудшаться дела будут, какая вероятность что это только в конкретной компании, а не в секторе в целом так?

    Залупампиний, в секторе тоже не очень хорошо, но это не мешает Обуви расти. Писал недавно про Зенден, тут инсайд не нужен, чтобы картину понять:

    Александр Е 09 декабря 2019, 22:49
    Ральф — выручка ритейла за 2018 3 млрд, убыток 0,3. Производство тоже в убыток.
    Зенден — выручка 16 млрд, прибыль 0,3.
    Обувка на их фоне смотрится намного круче.

    Александр Е, cмотрится круче, но расти похоже не будет

    soll, до годового отчета пусть делает что хочет. Докупаю понемногу.
  4. Логотип OR Group (Обувь России)
    есть инсайд что в Зенден все очень плохо, по прогнозам только ухудшаться дела будут, какая вероятность что это только в конкретной компании, а не в секторе в целом так?

    Залупампиний, в секторе тоже не очень хорошо, но это не мешает Обуви расти. Писал недавно про Зенден, тут инсайд не нужен, чтобы картину понять:

    Александр Е 09 декабря 2019, 22:49
    Ральф — выручка ритейла за 2018 3 млрд, убыток 0,3. Производство тоже в убыток.
    Зенден — выручка 16 млрд, прибыль 0,3.
    Обувка на их фоне смотрится намного круче.
  5. Логотип Распадская
    Такие сделки называются контролируемыми, их налоговая уже давно проверяет в обязательном порядке.
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
    www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339853/02106479f096262c25a9a8965df2ec06c2955c3f/
    в отношении предпринимательской деятельности по розничной реализации обувных товаров налогоплательщики вправе применять ЕНВД до 1 марта 2020
    прошу прокоментировать как это отразиться на ОР? конкурентов меньше будет в лице ИП на ЕНВД?

    Константин Иванов, Обувь писала, что после ввода обязательной маркировки обуви ожидают ухода мелких конкурентов. Позитив для компании, но может не очень большой.
  7. Логотип OR Group (Обувь России)

    Почему маркетплейс от обуви России будет лучше, чем Wildberries, Беру, Яндекс.Маркет, Ozon, Tmall и т.д.? Есть какое-то ноу-хау ?

    Чем таким особенным ОР заберет себе рынок потребителя (и его деньги)?

    Евдокимов Сергей, если речь о платформе ПРОДАЕМ, то это не маркетплейс. Это платформа для поставщиков, которые будут продавать свои товары в обычных магазинах ОР, на которых будет зарезервировано от 30 до 50% площади. В этой платформе они будут поставлять и отслеживать свои товары в сети ОР. Это просто программа.

    Андрей, а ля субаренда торговых площадей ?

    В чем новизна сей бизнес-идеи? В чем прорыв ?
    Зачем нужно было открывать кучу магазинов, чтобы потом сдавать их в субаренду ?

    Мне вообще не понятна корреляция и рыночное позиционирование обувного магазина с «кастрюлями и утюгами». Ну не может утюг быть сопутствующим товаром к ботинкам. Как и наоборот. Во что превратится отраслевой обувной бренд ?

    Посмотрите на ситуацию глазами потребителя: пойдете ли вы в обувной магазин за бытовой техникой? Ответьте себе сами. Честно.

    А если нет, то почему думаете, что остальные люди пойдут?

    Евдокимов Сергей, компания 16 лет на рынке, успешно прошла все кризисы. Прибыль растёт от года к году, на фоне убыточных конкурентов.
    Неужели вы думаете, что руководство не понимает, что делает?
    По итогам 2018 доля сопутствующих товаров в выручке — уже 35%. Это значит, что решение о продаже не только обуви увеличило выручку на 50%, миллиарды.
  8. Логотип OR Group (Обувь России)
    Посмотрел результаты дочек, отчеты по РСБУ за 3 кв.

    Александр Е, через дисклоджер смотрел?

    Андрей, да, там эти три есть, других не нашёл.
    Обувь России ещё и по МСФО отчитывается, тоже по полугодиям.

    Александр Е, чем вы открываете отчеты в зип архивах. Все уже посмотрели кроме меня.

    Андрей, на одном компе древний winrar, на другом что-то типа 7zip.
  9. Логотип OR Group (Обувь России)
    Посмотрел результаты дочек, отчеты по РСБУ за 3 кв.

    Александр Е, через дисклоджер смотрел?

    Андрей, да, там эти три есть, других не нашёл.
    Обувь России ещё и по МСФО отчитывается, тоже по полугодиям.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Посмотрел результаты дочек, отчеты по РСБУ за 3 кв.
  11. Логотип OR Group (Обувь России)
    Ключевые направления развития
     Развитие розничной сети по всей России.
     Повышение сопоставимых продаж за счет улучшения технологий, диверсификации ассортимента и развития дополнительных услуг.
     Развитие собственного производства: увеличение объемов выпуска на имеющихся мощностях и освоение сектора корпоративной обуви.
     Совершенствование всей цепочки создания стоимости: разработка уникальных товарных линеек, развитие сети поставщиков, внедрение IT.
     Повышение уровня узнаваемости брендов за счет запуска национальных рекламных кампаний и повышения их качества и эффективности.
     Улучшение покупательского опыта за счет развития омниканальных продаж, внедрения новых сервисов и развития инновационной программы лояльности.
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Как её увеличить — мы пока точно не знаем, и времени думать нет. Нас душат долги. И как вы уже знаете, мы вместе с обутками будем пробовать продавать утюги и пароварки, продавать микрозаймы, возить всякие посылки и т.д.
    Вообщем, перебираем варианты. Может что-то нам и поможет.»

    Компания четко и ясно пишет, что будет делать и как.
    Целью развития ООО «Обувьрус» является создание крупнейшей розничной сети по торговле обувью. Помимо развития розничной сети, ООО «Обувьрус» также продолжит развитие направления оптовой торговли. Анализ рынка свидетельствует о наличии у ООО «Обувьрус»
    большого неиспользованного потенциала роста, во всех регионах РФ. Основные рыночные возможности для компании связаны с сильной фр агментацией рынка, небольшим количеством в настоящее время крупных игроков, сетей национального масштаба и стратегических инвесторов в сегменте торговли обувью. Маркетинговая стратегия ООО «Обувьрус» строится исходя из его конкурентных преимуществ и имеющи хся рыночных возможностей. Ключевыми преимуществами
    являются:
    • сильный брэнд,
    • современная технология торговли,
    • возможность экономии на масштабах,
    • развитая сеть магазинов по всей России,
    • высокое качество и широкий ассортимент продукции,
    • работа в разных ценовых сегментах рынка.
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    Не хватает денег на текущую деятельность, потому что компания запланировала бурный рост и план выполняет.
    Рентабельность чистой прибыли всего 11%. Если компания будет развиваться без заёмных средств, она будет расти максимум на 11% в год. Чтобы удвоиться, надо 6-7 лет (если при этом платить дивиденды 20%, то дольше).
    Столько времени нет. Компания хочет развиться быстрее, удвоиться за три года, для этого включает финансовый рычаг. В этом случае без наращивания долга никак не обойтись. Без отрицательного операционного и общего денежного потока обойтись очень сложно.
    Надо не только смотреть цифры, но и понимать, что за этим стоит.

    Александр Е, Рентабельность по чистой прибыли могла быть и больше, если бы не создавали резервов по МФО-дочке. С одной стороны хорошо, что идёт прибыль от микро-займов, а с другой — плохо, потому что обязан создать резерв по невозвратам.

    khornickjaadle, так это хорошо, создание резервов уменьшает налог на прибыль, а денежные потоки нет.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Не хватает денег на текущую деятельность, потому что компания запланировала бурный рост и план выполняет.
    Рентабельность чистой прибыли всего 11%. Если компания будет развиваться без заёмных средств, она будет расти максимум на 11% в год. Чтобы удвоиться, надо 6-7 лет (если при этом платить дивиденды 20%, то дольше).
    Столько времени нет. Компания хочет развиться быстрее, удвоиться за три года, для этого включает финансовый рычаг. В этом случае без наращивания долга никак не обойтись. Без отрицательного операционного и общего денежного потока обойтись очень сложно.
    Надо не только смотреть цифры, но и понимать, что за этим стоит.
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    У компании ROE-11%, а кредитные средства-13%. Кредитное плечо в минусе. Возможно поэтому принято решение приостановить экспансию, перекредитоваться под более низкий процент, заняться маржинальностью бизнеса.

    Александр Бородин, отчет мсфо за 6 месяцев 2019 г: ROE = чистая прибыль/ собственный капитал. 322248000 / 13101148000 = 0,02. Значит на каждый вложенный рубль инвестор получает 2 копейки прибыли. -11 у меня не получилось.

    Андрей, у ОР второе полугодие сильно круче в плане чистой прибыли. Для расчёта корректнее использовать данные годового отчета.
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    Ральф — выручка ритейла за 2018 3 млрд, убыток 0,3. Производство тоже в убыток.
    Зенден — выручка 16 млрд, прибыль 0,3.
    Обувка на их фоне смотрится намного круче.
  17. Логотип OR Group (Обувь России)
    А никто не пробовал поискать фин отчетность главного конкурента ОР? Это было бы весьма занятно.

    Андрей, Kari, Общество с ограниченной ответственностью. Выручка 2017 год — 36,5 млрд. руб., ЧП — 1,2 млрд. руб. РСБУ, отчётность, наверное, за деньги можно найти.

    khornickjaadle, ну вон в таблице и стоит за 17 год 1.2 ярда.

    Андрей, У них инвестпрограмма — строят фабрику мощностью 10 млн. пар в год. Крутая компания. Кстати конкуренции, собственно, с ОР нет — разные сегменты рынка.

    khornickjaadle, про фабрику слышал. Помнишь презентацию от пробондс. Там говорилось что не проданная вовремя обувь не продается потом в этих же магазинах, а переносится в сеть магазинов пешеход чтобы там продавать с дисконтом. Вот как считать этот пешеход, он дискаунтер? Если дискаунтер то конкурент.

    Андрей, Да, дискаунтер — в отчёте, по-моему, читал. Их мало, этих магазинов. Сколько, не знаю. В 2018 году за 9 мес., как пример, открыто было 122 магазина, из них только 8 — Пешеход. Вообще-то они должны знать критический уровень количества магазинов Пешеход, при котором может появиться конкуренция.

    khornickjaadle, peshekhod.ru/shops.php, да, мало их, меньше 50 на всю страну.
  18. Логотип OR Group (Обувь России)
    А никто не пробовал поискать фин отчетность главного конкурента ОР? Это было бы весьма занятно.
    Предлагаю взглянуть на финансовую (бухгалтерскую) отчетность. За 2018 год ООО КАРИ получила убыток более 2 ярдов. Думаю 2019 год будет для нее не менее трудным. ОР же наоборот выстояла в тяжелый год.

    Андрей, я бы не сказал, что это прямо главный конкурент, компании в разных сегментах работают, с разной рентабельностью. Кари — дешёвая обувь. Для ОР конкуренты скорее Зенден, Ральф.
  19. Логотип КИВИ (QIWI)
    Всем привет, на ближайшие полгода какие прогнозы?

    Andyneus, годы — это слишком много.
    Я вышел и перестал следить за Киви.
    Но если Открытие и Солонин хотят продать свои доли, то я бы не стал держать
    Я правда так и не понял хотят они продать или нет

    Тимофей Мартынов, Солонин говорил, что хочет часть продать для вложения в другой бизнес.
    Не думаю, что это проблема для Киви.
  20. Логотип КИВИ (QIWI)
    Объёмы хорошие пошли, амеры начали тарить. Надо бы пробивать 1300 и идти дальше.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: