Народ, объясните, на что вы надеетесь? Тута моно ещё падать и падать
Хуан Диего из Севильи, сначала падать, после годового отчёта расти 60-80-140 и дальше.
Народ, объясните, на что вы надеетесь? Тута моно ещё падать и падать
есть инсайд что в Зенден все очень плохо, по прогнозам только ухудшаться дела будут, какая вероятность что это только в конкретной компании, а не в секторе в целом так?
Залупампиний, в секторе тоже не очень хорошо, но это не мешает Обуви расти. Писал недавно про Зенден, тут инсайд не нужен, чтобы картину понять:
Александр Е 09 декабря 2019, 22:49
Ральф — выручка ритейла за 2018 3 млрд, убыток 0,3. Производство тоже в убыток.
Зенден — выручка 16 млрд, прибыль 0,3.
Обувка на их фоне смотрится намного круче.
Александр Е, cмотрится круче, но расти похоже не будет
есть инсайд что в Зенден все очень плохо, по прогнозам только ухудшаться дела будут, какая вероятность что это только в конкретной компании, а не в секторе в целом так?
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339853/02106479f096262c25a9a8965df2ec06c2955c3f/
в отношении предпринимательской деятельности по розничной реализации обувных товаров налогоплательщики вправе применять ЕНВД до 1 марта 2020прошу прокоментировать как это отразиться на ОР? конкурентов меньше будет в лице ИП на ЕНВД?
Почему маркетплейс от обуви России будет лучше, чем Wildberries, Беру, Яндекс.Маркет, Ozon, Tmall и т.д.? Есть какое-то ноу-хау ?
Чем таким особенным ОР заберет себе рынок потребителя (и его деньги)?
Евдокимов Сергей, если речь о платформе ПРОДАЕМ, то это не маркетплейс. Это платформа для поставщиков, которые будут продавать свои товары в обычных магазинах ОР, на которых будет зарезервировано от 30 до 50% площади. В этой платформе они будут поставлять и отслеживать свои товары в сети ОР. Это просто программа.
Андрей, а ля субаренда торговых площадей ?
В чем новизна сей бизнес-идеи? В чем прорыв ?
Зачем нужно было открывать кучу магазинов, чтобы потом сдавать их в субаренду ?
Мне вообще не понятна корреляция и рыночное позиционирование обувного магазина с «кастрюлями и утюгами». Ну не может утюг быть сопутствующим товаром к ботинкам. Как и наоборот. Во что превратится отраслевой обувной бренд ?
Посмотрите на ситуацию глазами потребителя: пойдете ли вы в обувной магазин за бытовой техникой? Ответьте себе сами. Честно.
А если нет, то почему думаете, что остальные люди пойдут?
Посмотрел результаты дочек, отчеты по РСБУ за 3 кв.
Александр Е, через дисклоджер смотрел?
Андрей, да, там эти три есть, других не нашёл.
Обувь России ещё и по МСФО отчитывается, тоже по полугодиям.
Александр Е, чем вы открываете отчеты в зип архивах. Все уже посмотрели кроме меня.
Посмотрел результаты дочек, отчеты по РСБУ за 3 кв.
Александр Е, через дисклоджер смотрел?
Не хватает денег на текущую деятельность, потому что компания запланировала бурный рост и план выполняет.
Рентабельность чистой прибыли всего 11%. Если компания будет развиваться без заёмных средств, она будет расти максимум на 11% в год. Чтобы удвоиться, надо 6-7 лет (если при этом платить дивиденды 20%, то дольше).
Столько времени нет. Компания хочет развиться быстрее, удвоиться за три года, для этого включает финансовый рычаг. В этом случае без наращивания долга никак не обойтись. Без отрицательного операционного и общего денежного потока обойтись очень сложно.
Надо не только смотреть цифры, но и понимать, что за этим стоит.
Александр Е, Рентабельность по чистой прибыли могла быть и больше, если бы не создавали резервов по МФО-дочке. С одной стороны хорошо, что идёт прибыль от микро-займов, а с другой — плохо, потому что обязан создать резерв по невозвратам.
У компании ROE-11%, а кредитные средства-13%. Кредитное плечо в минусе. Возможно поэтому принято решение приостановить экспансию, перекредитоваться под более низкий процент, заняться маржинальностью бизнеса.
Александр Бородин, отчет мсфо за 6 месяцев 2019 г: ROE = чистая прибыль/ собственный капитал. 322248000 / 13101148000 = 0,02. Значит на каждый вложенный рубль инвестор получает 2 копейки прибыли. -11 у меня не получилось.
А никто не пробовал поискать фин отчетность главного конкурента ОР? Это было бы весьма занятно.
Андрей, Kari, Общество с ограниченной ответственностью. Выручка 2017 год — 36,5 млрд. руб., ЧП — 1,2 млрд. руб. РСБУ, отчётность, наверное, за деньги можно найти.
khornickjaadle, ну вон в таблице и стоит за 17 год 1.2 ярда.
Андрей, У них инвестпрограмма — строят фабрику мощностью 10 млн. пар в год. Крутая компания. Кстати конкуренции, собственно, с ОР нет — разные сегменты рынка.
khornickjaadle, про фабрику слышал. Помнишь презентацию от пробондс. Там говорилось что не проданная вовремя обувь не продается потом в этих же магазинах, а переносится в сеть магазинов пешеход чтобы там продавать с дисконтом. Вот как считать этот пешеход, он дискаунтер? Если дискаунтер то конкурент.
Андрей, Да, дискаунтер — в отчёте, по-моему, читал. Их мало, этих магазинов. Сколько, не знаю. В 2018 году за 9 мес., как пример, открыто было 122 магазина, из них только 8 — Пешеход. Вообще-то они должны знать критический уровень количества магазинов Пешеход, при котором может появиться конкуренция.
А никто не пробовал поискать фин отчетность главного конкурента ОР? Это было бы весьма занятно.
Предлагаю взглянуть на финансовую (бухгалтерскую) отчетность. За 2018 год ООО КАРИ получила убыток более 2 ярдов. Думаю 2019 год будет для нее не менее трудным. ОР же наоборот выстояла в тяжелый год.
Всем привет, на ближайшие полгода какие прогнозы?
Andyneus, годы — это слишком много.
Я вышел и перестал следить за Киви.
Но если Открытие и Солонин хотят продать свои доли, то я бы не стал держать
Я правда так и не понял хотят они продать или нет