Из годового отчёта:
В отчетном году снизился размер бэклога Компании, при том что объем торгов, предложенных рынку в 2017 году, вырос на 8% до 539,6 млрд руб. Крупнейшими тендерами стали пусковой комплекс № 4 Центральной кольцевой автомобильной дороги (108,3 млрд руб. с НДС), а также строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Керчь – Севастополь (149,3 млрд руб. с НДС). Однако мы исторически не проявляли интерес к строительству участков ЦКАД, и этот участок не стал исключением. Что касается дополнительных объемов в Крыму, то единовременную нагрузку в одном регионе, учитывая пиковую загрузку мощностей на строительстве транспортного перехода через Керченских пролив, мы оценили как рискованную. Все остальные разыгранные проекты были стоимостью менее 10 млрд рублей (средний размер тендера в автодорожном строительстве снизился на 42% в 2017 году), и мы не принимали в них участия, а крупные интересующие нас торги в Москве были перенесены на 2018 год, что позволить увеличить размер нашего бэклога в ближайшее время … Мы надеемся, что в 2018 году Правительство г. Москвы отыграет отложенные конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие и которые могли бы существенно повысить наш бэклог. Также ожидаем, что в 2018 году будет дан старт ряду обсуждаемых сейчас масштабных проектов, в том числе строительству моста через Обь в Салехарде, высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань и Московского центрального диаметра.
Т.е. подтверждается, что сейчас портфель контрактов меньше. Поэтому квартальная выручка меньше, думаю, за 2 квартал тоже будет не фонтан. Следим за новостями, заходить ещё рано.