И снова про Открытие брокер....Итак, подытожим… Я торгую на рынке более 3 лет. И все это время основным моим брокером было Открытие. Конечно я имею счета и у других игроков на данном поле, но основная торговля шла на через них до недавнего момента… И нет, это не связано с проблемами в самом банке, так как считаю ее надуманной и притянутой за уши к весьма зловонному месту. Ну да ладно, к сути дела.
Совсем недавно я начал замечать за Открытием некоторые грешки, а именно касаемо функционирования терминалов, чего ранее не было. Выражается это в срабатывании стоп сигналов. В последнее время они срабатывают по весьма специфичной схеме — как правило на шпильке, которая… внимание… ОТСУТСТВУЕТ у других брокеров. Да, все знают, что этим грешат в основном кухни и очень редко крупные брокеры, но вот у Открывашки такие случаи стали увеличиваться с устрашающей силой… в конце концов начал вести статистику (жаль ранее не записывал) список был бы уже более внушительный. Для примера последний случай произошел во вторник… торговал я фьючем на РТС и решил добавить шортовую позицию на 100 контрактов… да что рассказывать… внизу письмо адресованное в службу поддержки брокера.
Добрый день!
Договор №******счет — ******* Срочный рынок.
Мной до вечернего клиринга было дополнительно к открытым позициям приобретено 100 контрактов фьючерса RIU7 в направлении шорт и поставлен стоп приказ на его закрытие при достижении ценой уровня 110380 — данной значение было выбрано не случайно и достижение им цены говорит о закрытиии GAPа образовавшимся при падении котировок инструмента в понедельник 4 сентября при открытии. Преодоление ценой или достижение данного рубежа по техническому анализу ставит под вопрос последующее снижение цены инструмента.
Смущает тот факт, что имея при этом открытые счета в других брокерских компаниях именно в Ваших терминалах цена достигла уровня 110400 за контракт и закрыла GAP (разрыв) и вызвала срабатывание стоп приказа. В других организациях, а так же на доступных интернет ресурсах цена не превысила 110350.
В связи с этим, согласно действующего между нами договора прошу Вас дать развернутый ответ на следующие вопросы:
1) Каким образом произошло срабатывание стоп приказа ?
2) Почему Ваши графические котировки отличаются от котировок других участников рынка
3) Почему срабатывание моего приказа не отображается в ленте сделок других брокеров...
К письму прилагаю скриншот с MT5 открытого счета в Вашей организации, а также с терминалом других брокеров — БКС, и с ресурсов Investing а ТАКЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО с Московской биржы с указанием ОФИЦИАЛЬНОГО максимума цены.
На все это мне прилетает ответка от слубжы техподдержки
В ответ на Ваше сообщение в социальной сети, текст которого представлен ниже, сообщаем следующее.
Исходя из приложенных Вами графиков, вероятно речь идёт о ситуации, возникшей вечером 5 сентября.
Если это так, то в 18:06:05 было не приобретение 100 контрактов RTS-9.17, а открытие короткой позиции (шорт) на указанный объём.
Затем, в 18:35:39 был выставлен стоп-ордер (buy stop limit) с ценой срабатывания 110380.
В 19:00 цена по инструменту RTS-9.17 достигла обозначенной стоп-цены, что привело к срабатыванию стоп-ордера и закрытию позиции. Обращаем Ваше внимание, что максимальное значение цены инструмента в первую минуту торгов после 19:00 было на уровне 110400.
Это утверждение подтверждается информацией, доступной на сторонних ресурсах:
1) TradingView по адресу https://ru.tradingview.com/chart/?symbol=MOEX:RIU2017
2) Информационного агентства «МФД-ИнфоЦентр» по адресу http://mfd.ru/marketdata/ticker/?id=21543#id=21543&start=04.09.2017%2023%3A15&end=06.09.2017%2013%3A00&aggregateMode=Average&timeframe=15&i0=EMA&i1=EMA&i1_Period=50&i2=MACD&count=NaN
Рекомендуем обратиться к БКС за разъяснением ситуации с графиком QUIK, в котором некорректно отображается максимум в первые минуты торгов 5 сентября 19:00.
При этом их не смутило что сама ММВБ максимум 110400 не зафиксировала и в официальных данных это значение цены не фигурировало… в новом запросе указал им на это и на то что не дали пояснение с лентой сделок и прочее....
В итоге у меня оставался подвешенным вопрос — был ли тогда закрыт ГЕП от понедельного падения. У кого какие брокеры, поделитесь цифрами...
По итогам Ваших комментариев приму решение — послать Открытие в Закрытие или простить на время.....