Пилат, помимо теслы есть другие производители электрокаров в более низком ценовом сегменте, например nissan leaf
Иван Лаптев, сейчас посмотрел цену. 2019 года отдают за 2 млн 590 тыр. Старше и бу — дешевле, но все равно там миллионные ценники. Что-то ездящее с двс можно купить за 100-200 тыр. При этом средние пробеги у обычных частников 10-20 тыс в год, по бензу из расчета 45 р литр и 10 литров на 100 км — максимум 90 тыр в год при 20 тыс пробега. На 5 лет — это 450 тыр. У иномарок начинают вылезать проблемы в среднем через 7-8 лет эксплуатации, если она аккуратная. Это я к чему — даже если взять 3-хлетку лифа за 2 млн и сравнить с аналогичным 3-хлетним авто по классу, которое можно взять тыщ за 600-700 — не сэкономишь. И самое главное — это заправочная инфраструктура. Если мотаешься по маршруту — дом-работа и хватает домашней полной зарядки, то это одно, а если надо поехать куда-то в глухомань, то тут бе вариантов. С двс на крайняк взял с собой канистру 10 л бенза в запас, а с электро- что делать. Ну и потом я слышал есть проблемы с падением емкости аккумуляторов в зимний холодный период года. Резюмируя — надо все просчитать, тогда будет ясно, что в итоге выгоднее.
Пилат, давайте проще, где Россия и где электрокары, лет через 40 еще может быть