Давно пора рынок такси отрегулировать. Плохо что только сейчас руки у государства до этого сектора дошли. В США, чтобы таксистом стать надо кучу экзаменов пройти, лицензии, жетоны получить, автомобиль на диагностику отправить и т.д. и т.п. О водителях-нелегалах на Западе вообще речи не может идти.
Жду не дождусь, когда государство обратить внимание на каршэринг.
Кто водитель со стажем, тот, наверняка, знает, что самые опасные машины на дороге — это такси и машины каршэринга. Берут машины, когда сами лишены прав… Блокчейн технологию туда надо :)
Андрей, на западе каршеринг намного проще и доступнее, чем в России. Регулирование рынка такси приведёт к удорожанию услуги. Не хотите ехать на старом автомобиле, заказывайте премиум-такси от Яндекса, в приложении есть выбор. Всё регулирование — подобно техосмотру, оно будет исключительно формальным и нацелено на создание препятствий и отъём денег у водителей и соответственно пассажиров. Каждый водитель проходит тех. осмотр, но по сути он нафиг не нужен, потому что за год автомобиль может 365 раз сломаться и столько же быть отремонтированным. Участники рынка должны самостоятельно регулировать отрасль. Никто не будет ездить на такси, которые неудобные, плохо пахнут или там болтливые водители. Когда мне не нравится водитель или автомобиль, я ставлю ему низкий рейтинг и этот водитель ко мне больше не приезжает. Водители с низким рейтингом будут сами вылетать из системы, водители с высоким рейтингом пользоваться спросом. Но в этой стране знают только один подход: запретить, ограничить, зарегулировать, обложить налогом.