комментарии Андрей Прогер на форуме

  1. Логотип Tickmill
    … и не исключено что в будущем наши специалисты смогут увеличить количества месяцев тиковых данных.

    Tickmill, работать с тестером стало абсолютно невозможно. Тестировать за год не вариант, а больше нет данных. Решите уже этот вопрос!!! Почему все остальные брокеры любую историю в пределах их базы данных?!
  2. Логотип Tickmill
    Андрей Прогер, Спасибо вам большое за вашу обратную связь и за то что зарегистрировались на форуме, для того чтобы оставить отзыв.

    Наш отде...

    Tickmill, вы обещали обработать мой запрос. Прошло уже две недели, но ответа так и нет.
  3. Логотип Tickmill
    Андрей Прогер, Спасибо вам большое за вашу обратную связь и за то что зарегистрировались на форуме, для того чтобы оставить отзыв.

    Наш отде...

    Tickmill, спасибо за оперативный ответ.

    В личку написать не могу, нужны какие то баллы. Номер счёта 55577317. Моему обращению был присвоен Ticket Number 1268327332

    От лица группы заинтересованных клиентов, хочу выразить пожелание на скорейшее возвращение максимального доступа к тиковой истории. Она, как я понимаю, собирается у вас с момента запуска терминала MT5. То есть, как вы упомянули, с августа 2021 года. Для тестирования, и последующей торговли по нашей стратегии, 12 месяцев недостаточно. А уходить к другому брокеру пока не очень хочется ) Хотя у них и нет никаких ограничений.

    С уважением, Андрей Прогер.
  4. Логотип Tickmill
    Здравствуйте.

    Была история с неправильным закрытием моей позиции, написал письмо. Техподдержка меня просто проигнорировала, хотя дублировал письмо 4 раза.

    Сейчас стала недоступна тиковая история ранее 1 года от текущего месяца. Техподдержка написала отписку, что этим снижает нагрузку на свои сервера. Чушь какая то… На повторный вопрос, временно это или навсегда теперь, тоже тишина. То что это подлая подножка всем, кто разрабатывает и тестирует торговых советников у них, им вроде как и наплевать.

    Два раза заказывал обратный звонок, тоже тишина.

    ИТОГ: Коммуникация с клиентами испортилась, а техподдержка просто игнорирует неудобные им вопросы! Что даёт повод задуматься…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: