Здравствуйте.
Была история с неправильным закрытием моей позиции, написал письмо. Техподдержка меня просто проигнорировала, хотя дублировал...
Андрей Прогер, Спасибо вам большое за вашу обратную связь и за то что зарегистрировались на форуме, для того чтобы оставить отзыв.
Наш отдел технической поддержки вместе с брокерским отделом проверяет все заявки которые поступают. Пожалуйста, напишите свою почту или номер счета (можете в лс) и мы попросим отдел поддержки убедится что запрос был верно обработан. В любом случае приносим извинения за возможные неудобства.
Касательно тиковой историй на МТ5 мы можем подтвердить что недавно было введено изменение нашим отделом платформ в целях оптимизаций работы наших торговых платформ. Количества последних месяцев тиковых данных было установлено на отметке 12 месяцев (Ранее мы предоставляли историю с августа 2021. года, то-есть примерно 19 месяцев историй по состоянию на апрель. 2023).
Наши специалисты всегда работают над тем, чтобы предоставлять качественные и надежные брокерские услуги и не исключено что в будущем наши специалисты смогут увеличить количества месяцев тиковых данных.