Модераторы в Газпромовской ветке чистить чат собираются?
АннаБррр, почистил.
Модераторы в Газпромовской ветке чистить чат собираются?
Geist, к лампадкам и буржуйкам вперед и с песней
Chef, в Питере канализация сама прорвалась...
Chef, в Питере канализация сама прорвалась...
Сергей Аноним, извините, вопрос глупый, наверное, но разве при переносе активов не сами выбирали брокера? Что значит «попали в финам или рсб...
Александр Попов, а в офис можете подъехать? Они, по-моему, сейчас с 9 утра и до 9 вечера работают. Последнее время стараюсь ехать к ним, там...
Александр Попов, Да, вот совет сейчас дали — сначала на текущий, потом уже куда надо
Николай, почему не могу? мне нужен перевод с накопительного на карту другому клиенту БКС — заявка проходит, но висит.
Перевести на карту или...
Заявки на перевод и вывод валюты (баксы) виснет из-за огромного количества заявок. Видимо, после рассылки писем счастья о комиссионных. Расс...
Александр Попов, На свой переводится без проблем у меня, а вот на счет мужа в БКС не получается. Заявку принимают и тишина…
Квик нормально работает с утра ( на компе)
Николай, может, кто знает, где почитать про блокировку. По телефону сказали, что послали запрос в ЕС и ждут ответ. Что за запрос, какой отве...
Добрый день!
В течение нескольких дней безуспешно пытаюсь вывести доллары с брокерского счета БКС на банковский счет в БКС-банк.
Заявки на вывод принимаются, но позже приходит отказ без указания причин.
Сотрудники поддержки по телефону вопросом не владеют (удивляются и говорят, что все должно быть в порядке), финансовый советник заученными фразами говорит о блокировке денежных средств со стороны SOVA (хотя у меня нет ценных бумаг на зарубежных рынках, а доллары согласно брокерскому отчету находятся на Основном рынке Мосбиржи), на претензии отвечают общими словами.
При этом сумма в долларах на брокерском счете превышает сумму вывода, а рублевый остаток с большим запасом покрывает все возможные комиссии и налоги.
Никаких предупреждений или уведомлений о блокировке моих денежных средств я не получал.
В мобильном приложении и Quick я могу выставлять заявки с использованием всей имеющейся у меня суммы без ограничений.
То есть получается, что деньги на брокерском счете есть, торговать на них я могу, но вывести не могу и никакого внятного ответа почему так происходит не получаю…
Это явное нарушение как договорных отношений между брокером и клиентом, так и российского законодательства.
Сотрудники БКС — прокомментируйте здесь данную ситуацию и поспособствуйте ее разрешению.
В противном случае, вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ и органы МВД, а также закрыть свой брокерский счет (хотя являюсь лояльным клиентом БКС с 2014 года).
VD13, Вы в офисе были? Если нет, настоятельно советую подъехать, возможно, у вас где-то лимиты поменяли или еще что. Тут где-то на прошлых страницах — в начале марта я писала — такая же фигня была. Валюту не могла вывести никак, техподдержка вообще тогда молчала, дозвониться было невозможно. Решили за один визит, правда, выясняли часа два. Если не решите, то пишите претензию там же, в офисе, чтобы сотрудник принял с подписью о приеме. Удачи
АннаБррр, в офисе был, там час выясняли в чем дело и в итоге ничего конкретного не сказали. Претензию в офисе написал, но ответ по ней сказали ждать месяц…
VD13, сочувствую. Надеюсь, все выяснится. Удачи!