комментарии Bazuka research на форуме

  1. Логотип OZON | ОЗОН
    Ozon: все только начинается

    В своей статье я бы хотел поделиться своим мнением о том, почему я все еще считаю компанию Ozon перспективной идеей и сохраняю позицию в своем портфеле, не смотря на ралли в котировках на протяжении прошедших месяцев.

     

    Деньги не спят

    Очевидно, что ключевым вопросом в повестке инвестиционного кейса Ozon остается достижение операционной безубыточности, в соответствии с ранее объявленными планами менеджмента. Хотя абсолютные цифры в отчетности иногда вызывают чувство легкой тревоги, мне кажется здесь мы должны заглянуть глубже и обратить внимание на те вещи, которые могут нас приятно удивить в будущем.

    Во-первых, стоит обратить внимание на сегменты выручки (график вы можете увидеть ниже). Здесь особое внимание я бы хотел обратить на 3-й по значимости сегмент выручки доходов от рекламы. Доля сегмента увеличилась с 4,1% в начале 2021 до 10,9% по итогам 3 квартала 2022 года. Почему это важно? Потому что в отличии от сегментов комиссионного вознаграждения и продажи товаров, выручка от рекламы на платформе почти полностью переходит в валовую прибыль, так как ее «себестоимость» для компании практически равна 0, тем самым сегмент оказывает серьезную поддержку консолидированным финансовым результатам.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Детский Мир
    Детский Мир (DSKY). Операционная отчетность за 2 квартал 2022:

    Показатели:

    Общий объем продаж Группы (GMV): 46.7 млрд. руб. (+11.6%)

    Выручка: 41.3 млрд. руб. (+10.5%)

    LFL: 3.6% (рост среднего чека +18.2%, паденение кол-ва чеков на 12.3%)

    Собственные торговые марки (СТМ): 56.7% (+8.8 п. п.)

    Торговая площадь (тыс. кв. м.): 981 (+6.5%)

     

    Вывод:

    Инвесторы позитивно отреагировали на публикацию операционных результатов, которые превзошли ожидания рынка.

    Не смотря на опасения по поводу снижения потребительских расходов, Детский мир смог показать рост выручки благодаря способности переложить рост инфляции на потребителя, а так же благодаря уверенному позиционированию в секторе. Давление на общее количество чеков (кол-во посетителей) оказывает снижение потребительской уверенности населения, однако, выручка продолжает демонстрировать рост, а темпы инфляции и ожидания потребителей — нормализацию.

    Также, на руку компании играет уход ряда иностранных игроков и своеобразное давление на конкурентов в секторе электронной коммерции, для которых существенно ухудшаются условия привлечения капитала для продолжения демпинга цен с целью привлечения новых клиентов.

    Ближайшие катализаторы: финансовая отчетность за 2 квартал (25 августа 2022)

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Больше разборов буду публиковать в своем ТГ канале:
    t.me/bazukaresearch 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: