Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen, зря половину шорта закрыл
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511
Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))
Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов
Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.
Auximen, я тоже помню, что в афганистан мы предоставляем корридор. Но до этого, думаю не дойдет.
В феврале талибы начали атаки на Пакистанском маршруте снабжения НАТО, по которому осуществлялось 80 % поставок для контингента в Афганистане. В результате непрерывных атак талибами военных и транспортных колонн, НАТО было вынуждено обратиться с просьбой к России предоставить им воздушный коридор через территорию РФ. Снабжение по воздуху было дороже, чем сухопутным транспортом.
Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511
Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))
Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов
Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511
Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина
Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.
что-то видиться что будем лететь ниже 100…
Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.
Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.
Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина
что-то видиться что будем лететь ниже 100…
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))
Auximen, держишь или переоткрыл?)
Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.
Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать
Руслан Каюмов, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.
Auximen, ну там сроки цели не указаны, Морганы и Алросе золотые горы обещали, а оно пока болтается вокруг да около.
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))
Auximen, держишь или переоткрыл?)
Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.
Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))
Auximen, держишь или переоткрыл?)
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Исходя из того, что корабли и матросы не вернулись в Украину из России, я решил, что было бы лучше для всех заинтересованных сторон отменить мое ранее запланированное заседание… в Аргентине с президентом Владимиром Путиным. Я с нетерпением ожидаю значимого саммита снова, как только эта ситуация будет решена!