ответы на форуме

  1. Аватар Сергей
    закрыл часть, подумал, что не надо жадничать, вроде как в потолок пока уперлись, подожду коррекцию до 197-198 примерн

    Дурдин Артем, коррекцию до 197-198, а потом что? тренд восходящий по ходу?

    ocean drive, теоретически неплохой заход на локальный перелой — 172-176. Но если не пройдём 203,5. Если пройдём — хуже. С другой стороны, внешний позитив в нефти и SP500 может утянуть Сбер к 216. Вряд ли нефть вернётся на 59 и закрепится там. Но по индексу выше 2545 не вижу, а это всего +4,5% от текущих. Думаю, если новогоднее ралли не закончится на текущих отметках, оно закончится там, после чего будет долгая и нудная коррекция в начале следующего или в конце этого года.

    Auximen, мне каж, что еще рановато для ралли. то, что мы видим сейчас и в конце прошлой недели — разрешение спорных моментов в геополитике и экономич вопросах. по сути ралли начнется только 10-15 числа, как в прошлые года было

    Дурдин Артем, возможно, конечно. Но как по мне, наш рынок итак слишком дорог для нынешней макроэкономической ситуации. Рост ВВП уныл и безысходен, ставка ФРС растёт, баланс ФРС сокращается, развивающиеся рынки испытывают давление. Хотя фундаментал на рынке — это как скользящие средние, когда-нибудь цена к ним возвращается, но отклонения могут быть существенными и сохраняться длительное время.

    Auximen, мне кажется наш рынок превратился в спекулятивный.
  2. Аватар Дмитрий Z
    закрыл часть, подумал, что не надо жадничать, вроде как в потолок пока уперлись, подожду коррекцию до 197-198 примерн

    Дурдин Артем, коррекцию до 197-198, а потом что? тренд восходящий по ходу?

    ocean drive, теоретически неплохой заход на локальный перелой — 172-176. Но если не пройдём 203,5. Если пройдём — хуже. С другой стороны, внешний позитив в нефти и SP500 может утянуть Сбер к 216. Вряд ли нефть вернётся на 59 и закрепится там. Но по индексу выше 2545 не вижу, а это всего +4,5% от текущих. Думаю, если новогоднее ралли не закончится на текущих отметках, оно закончится там, после чего будет долгая и нудная коррекция в начале следующего или в конце этого года.

    Auximen, мне каж, что еще рановато для ралли. то, что мы видим сейчас и в конце прошлой недели — разрешение спорных моментов в геополитике и экономич вопросах. по сути ралли начнется только 10-15 числа, как в прошлые года было

    Дурдин Артем, возможно, конечно. Но как по мне, наш рынок итак слишком дорог для нынешней макроэкономической ситуации. Рост ВВП уныл и безысходен, ставка ФРС растёт, баланс ФРС сокращается, развивающиеся рынки испытывают давление. Хотя фундаментал на рынке — это как скользящие средние, когда-нибудь цена к ним возвращается, но отклонения могут быть существенными и сохраняться длительное время.

    Auximen, Тут СЭР я с вами полностью солидарен.
  3. Аватар Дурдин Артем
    закрыл часть, подумал, что не надо жадничать, вроде как в потолок пока уперлись, подожду коррекцию до 197-198 примерн

    Дурдин Артем, коррекцию до 197-198, а потом что? тренд восходящий по ходу?

    ocean drive, теоретически неплохой заход на локальный перелой — 172-176. Но если не пройдём 203,5. Если пройдём — хуже. С другой стороны, внешний позитив в нефти и SP500 может утянуть Сбер к 216. Вряд ли нефть вернётся на 59 и закрепится там. Но по индексу выше 2545 не вижу, а это всего +4,5% от текущих. Думаю, если новогоднее ралли не закончится на текущих отметках, оно закончится там, после чего будет долгая и нудная коррекция в начале следующего или в конце этого года.

    Auximen, мне каж, что еще рановато для ралли. то, что мы видим сейчас и в конце прошлой недели — разрешение спорных моментов в геополитике и экономич вопросах. по сути ралли начнется только 10-15 числа, как в прошлые года было
  4. Аватар Петр Варламов
    Вы чего все Лонг позакрывали, как только позитив пришел. Дайте прибыли течь, неделя только началась, причем очень благосклонно. С тортом сидели пересиживали, а Лонг на первом подскоке тут же пофиксили

    Дурдин Артем, есть основания ждать выше 201 на этой неделе?

    Daria Jones, сначала надо снять перекупленность в Сбере и индексе (условно — индикатор momentum), затем всё возможно. Ну и сторонники закрытия гэпов скажут, что внизу двойной незакрытый гэп)

    Auximen, ну один гэп уже закрыли, самый «левый гэп» от 26 ноября)
  5. Аватар Kayumovr
    Вы чего все Лонг позакрывали, как только позитив пришел. Дайте прибыли течь, неделя только началась, причем очень благосклонно. С тортом сидели пересиживали, а Лонг на первом подскоке тут же пофиксили

    Дурдин Артем, есть основания ждать выше 201 на этой неделе?

    Daria Jones, сначала надо снять перекупленность в Сбере и индексе (условно — индикатор momentum), затем всё возможно. Ну и сторонники закрытия гэпов скажут, что внизу двойной незакрытый гэп)

    Auximen, от молодец! все верно вещаешь. А еще ИМНО можем на 180 сходить до отчета. Уперлись в канал так-то
  6. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.

    Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))

    Auximen, Слушай, реально лаганул
  7. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Открыл шорт на 200,75, чуть рано, наверное, но посмотрим. Цель 15СС. Закрыл шорт в Аэрофлоте на 12,2 с прибылью 2,3%, ну его нахер, там выкупается каждый пролив, причём, акция низколиквидная, могут малым объёмом утащить на 2-3 рубля вверх за считанные секунды.

    Auximen, Думаю немного рановато, но тоже думаю что вниз откат будет, не гоже на +3,5% сессию крыть.
    А я сам в лонге пока, средняя 189, на прошлой неделе на всю котлету подкупил на 186.
  8. Аватар Дмитрий Z
    Открыл шорт на 200,75, чуть рано, наверное, но посмотрим. Цель 15СС. Закрыл шорт в Аэрофлоте на 12,2 с прибылью 2,3%, ну его нахер, там выкупается каждый пролив, причём, акция низколиквидная, могут малым объёмом утащить на 2-3 рубля вверх за считанные секунды.

    Auximen, сбер также… чуть ниже 200.6
  9. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
  10. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг
  11. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen,
    В том то и дело, что идей для роста сейчас, по-моему, больше нет, могли бы госдотации еще придать ускорение, но их не будет в этом году. 140 скорее всего будет к 1кв след года (МСФО), до этого нужно 120 сначала взять на годовом МСФО)
  12. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет
  13. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, та не спеши, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(

    Auximen, хм… имно наоборот, чем выше неть, тем дешевле флот
  14. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл
  15. Аватар Сергей
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов

    Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.

    Auximen, амеры месяца 4-6 назад запретили наблюдательные полеты над свое территорией.
  16. Аватар Дмитрий Z
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов

    Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.

    Auximen, я тоже помню, что в афганистан мы предоставляем корридор. Но до этого, думаю не дойдет.
  17. Аватар Дмитрий C основной
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов
  18. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ну вот, что ожидали, то и свершилось

    Андрей, по закону рынка на ожиданиях цена что делает? А на фактах?

    Уважаемый Auximen,

    Это смотря какие ожидания, и смотря какие факты!!!
  19. Аватар Kayumovr
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.

    Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.
  20. Аватар Петр Варламов
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)

    Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.

    Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать

    Руслан Каюмов, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.

    Auximen, ну там сроки цели не указаны, Морганы и Алросе золотые горы обещали, а оно пока болтается вокруг да около.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: