Николай Иванов, вы пишите про статистику посещаемости путем запроса в поисковике.
Но вы явно лукавите. И спекулируете понятиями и логикой
...
Дмитрий, 2023 год закончился 9 месяцев назад. Все это время Озон продолжал расти БЫСТРЕЕ вб в 1,5 раза по обороту, по посещаемости, по числу ПВЗ.
Так же рост у озона идет и по частотности заказов и по сумме заказов.
Рано или поздно посещаемость перерастает в реальные финансовые обороты, при работе с улучшением конверсии. И этот факт легко измеряется по дополнительным метрикам и росту покупок на 1 посетителя.
Вывод — ВБ — превращается в ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА, а Озон превращается в IT компанию.
Опять же у вас даже по посещаемости устаревшие данные — это апрель. а сейчас конец сентября.
Можно, конечно утверждать, что при 300 млн посетителей у ВБ посетители могут купить на 3 трлн, а при 500 млн у Озона купить на 2,5 трлн.
Тут вы правы, НО! Корреляция все равно ЕСТЬ. И когда у Озона посещаемость превысит 1 млрд посещений, а у ВБ упадет, до 100 млн, то никакой величиной покупки не компенсировать падение посещаемости.
А все к этому и идет!
Озон растет!
Яндекс растет(медленно)
Алиэкспресс падает.
ВБ падает.
Мегамаркет упал в 2 раза за 3 месяца.
То что Озон и дальше продолжит отрыв посещаемости до 1 млрд — дело времени.
Яндекс вырастет скромнее до 250 млрд.
Мегамаркет и Алиэкспресс упадут близко к нулю.
ВБ — при оптимистичном сценарии упадут до уровня яндекса 250 млрд. Но такое мало вероятно, скорее всего упадут до нуля. Оставшись логистическим оператором и девелопером коммерческой недвижимости.
Именно ее кстати сейчас дерибанят и конфликт со стрельбой произошел между владельцем ВБ — девелопмент и самой РВБ.
ВБ — девелопмент — строит склады на 120 млрд рублей и стройку заморозила. А РВБ остались к сезону распродаж без новых складов и неизвестно сколько десятилетий продлиться этот конфликт.
То есть со складами — рост остановился и не факт, что возобновиться, по посещаемости идет падение. По обороту и числу ПВЗ Озон растет быстрее.