Олег Кузьмичев, 1) вы не хамите, а воспринимайте критику конструктивно.
Приведите цифру по доле терминального бизнеса в общей ебитда Маерск ...
Khjv, 1) где тут хамство? у меня в статье есть разбивка по долям прибыли порта и логистики
2/5 EBIT (без DA) у Маерск это логистика и порты, в целом как и у ДВМП сейчас — амортизацию на хлеб не намажешь, понятно что у компании с кучей кораблей она выше
2) я вас вижу в первый раз — откуда я знаю сколько вы там раз отчет смотрели. Еще раз — FOB Shanghai-Rotterdam и основные ставки фрахта феско это немного разные вещи, хоть они и коррелируют (но сейчас скорее просто выровнялись)
3) Про увеличение мощностей ВМТП посмотрим — насколько там реально это сделать в условиях города. Главное чтобы грузовая база была и потом было на каких ж/д путях эту базу вести в Москву
4) Расходы буду расти из-за роста ставок РЖД, зарплат и адмнистративных расходов (у нас инфляции нет что-ли?)
5) кап затраты (40 млрд руб) — будут идти на расширение флота и покупку подвижного состава, если с 60 млрд руб капекса справились в 2023 году, думаю 40 млрд руб будет и в 2024 году (хотя может и меньше) — это не суть важно. То что будет высокий CAPEX мне кажется очевидно всем и FCF будет уходить в ноль, хотя может ошибаюсь (но им есть куда вкладывать)
Хамить вы первые начали, добавляя меня в какой-то список блогеров-дамперов без конструктива
Время покажет — кто оказался прав