inchaDV, а вы сами в банке работали! — Посмотрите на Костина! — Он же больше руководитель/представитель государства, а разве можно верить Ко...
Chef, я непосредственно про свою бывшую работу ничего плохого сказать не могу — люди в филиале работали профессиональные и на совесть.
А вот как действующий клиент многих банков могу точно сказать, что при подписании надо читать документы полностью, со всеми сносками, «звездочками» и ссылками на приложения. Желательно их изучать на сайте до визита в банк, как правило они там есть, но надо искать (в тарифах, как правило, есть оговорка, что клиенты информируются об изменениях путем публикования новых сведений на сайте и размещении на информационных стендах в офисах. Разместили — считай, все уже ознакомлены и обо всем в курсе.) А уже на месте задавать вопросы. Юристы сейчас во всех банках ушлые — есть подпись, значит все знаешь и несешь ответственность за свои действия.
Правда, бывает, что консультант начинает «плавать» (это когда вы изучили тарифы и условия лучше, чем они, особенно по новым продуктам и услугам), но тогда берут «помощь зала» или «звонок другу» в лице старших товарищей))).
Более того, даже при подписании кредитного договора потенциальный заемщик имеет право договор забрать, изучить и потом вернуть подписанный. Конечно, операционисты нервничают, когда вместо моментальной подписи я прошу сначала ознакомиться с документом. Но у меня были случаи, когда находила ошибки в номере своего телефона и т.п. Все бывает, все мы люди. Так и живем, вместе разбираемся, друг за другом все проверяем)))
А за людей, которые подписывают не глядя, доверяя честным глазам девушек-операционисток, у меня просто душа болит. И таких много.
Поэтому я очень благодарна Аксинье, что она у брокера все разузнала и с нами поделилась. Информация действительно полезная.