А вообще цена даже такого банка как сбер сильно завышена, вот 130-150 самый раз
Олег Голубев, Вообще наоборот цена скорее занижена.
А вообще цена даже такого банка как сбер сильно завышена, вот 130-150 самый раз
Скоро сбер за 150 покупать буду. Как раз готовая котлета уже лежит
Den Anderson, не спеши, тут народ по 100 обещал
Игорь Попович, а в итоге дойдем до 166, развернемся и пойдем на 285 для начала.
Но это не коррекция вниз. Это низкий старт, еще побежим вперед. Надо забраться повыше, чтобы рухнуть потом сразу и сильно
neTramp, Почему всем нравится идея рухнуть сразу и быстро. По статистике в такие движения попадает минимум народу, основное большинство только теряет деньги на таких движениях. А вот рост вечный и быстрый это благодать)
Константин Б, я за рост, я не практикую шорт. Просто санкции+90 дней приведут к падению. Будет паника, аврал
Но это не коррекция вниз. Это низкий старт, еще побежим вперед. Надо забраться повыше, чтобы рухнуть потом сразу и сильно
Сам по себе это один самых отвратительных банков в РФ. Образ надежного банка и большая доля рынка + самое большое присутствие в РФ делают свое дело.
Константин Б, +++++
Извините, пока не могу ставить плюсики, я больше читатель
АннаБррр, спасибо) В сущености сейчас всего 3 прогрессивных (Точка, Рокетбанк и Тинькофф — с этими банками можно решать любой вопрос даже заграницей сам сталкивался с такой ситуаций) банка в РФ и еще парочку пытаются быть прогрессивными, но им мешает заскорузлость менталитета и желание участвовать во всяком от государства (Альфа например).
Константин Б, удачи Вам с Кивибанком, а я с Рокета все деньги вывел, дальше без меня.
Что-то флуд пошел.
Мне вообще предварительно отказали в выдачи ДЕБЕТНОЙ карты в сбере. А тинькофф — без проблем.
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.
АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)
Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.
Константин Б, в том то и дело что платя в разы дороже чем мы, они получают худший сервис, выбери любой американский банк и посмотри на его мобильное приложение, а чеки одни чего стоят — если твоими словами, то они ладу калину по цене мерседеса обслуживают.
А нас в России все ноют что сервис у банков плохой, с полной ответственностью заявляю — у большинства наших банков сервис супер, но как правильно ты сказал — люди не ценят то что привыкли получать практически бесплатно
Вообще карты Сбера с 2002 г.
Решить проблемы оперативно — по телефону или онлайн — это не про Сбер. От слова совсем.
АннаБррр,
персональный менеджер всё решает, и быстро.
открываете «Премьер обслуживание» и всё станет проще.
Валерий, Вы сейчас посмеялись надо мной?
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.
АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)
Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.
Константин Б, в том то и дело что платя в разы дороже чем мы, они получают худший сервис, выбери любой американский банк и посмотри на его мобильное приложение, а чеки одни чего стоят — если твоими словами, то они ладу калину по цене мерседеса обслуживают.
А нас в России все ноют что сервис у банков плохой, с полной ответственностью заявляю — у большинства наших банков сервис супер, но как правильно ты сказал — люди не ценят то что привыкли получать практически бесплатно
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.
АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)
А подскажите, перед началом ТС прилетает сообщение о средствах ГО. Сегодня минус 3 ярда. Это не очень хорошо, как я понимаю?
Максим Д, Поподробнее можно?.. В Квике? Новостная лента или цифровые банные в таблице?
AntiTrader, AntiTrader, в открывашке это, с недавних пор показывают такое
Fyl, Спс. Картинка на какую дату-время? И где эту инфу можно смотреть, не знаете?
AntiTrader, Вроде бы это о уровне открытых позиций. Ни говорит вообще ни о чем. Это техническая информация.
Константин Б, Вообще говоря сильная цифра. Это количество живых денег, находящихся на ММВБ, и используемых для покрытия всего открытого интереса во фьючерсах. Здесь я вижу две важные инфы. Первая — это квази ОИ по всем инструментам. Почему квази, это не чистый ОИ (его -ОИ — кстати публикуют и транслируют часто и во многих местах), а его «оценка» через ГО, реально ОИ раз в 6 больше. Вторая — остатки на ММВБ, зарезервированные под ГО. Всего на ММВБ 200-300 млрд. рублей находится в виде остатков (сумма денег у всех брокеров и их клиентов) и из них 70 млрд. рублей на фьючерсах. Остальное — чистые деньги на акция, облигациях, ОФЗ. Интересно.
А подскажите, перед началом ТС прилетает сообщение о средствах ГО. Сегодня минус 3 ярда. Это не очень хорошо, как я понимаю?
Максим Д, Поподробнее можно?.. В Квике? Новостная лента или цифровые банные в таблице?
AntiTrader, AntiTrader, в открывашке это, с недавних пор показывают такое
Fyl, Спс. Картинка на какую дату-время? И где эту инфу можно смотреть, не знаете?
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б,
Регулярно из своего почтового ящика выкидываю письма с присланными кредитками. И это представьте себе в России. В США до сих пор пользуются чеками. И вообще российские банки одни из самых технологичных и развитых в мире
В сущености сейчас всего 3 прогрессивных (Точка, Рокетбанк и Тинькофф — с этими банками можно решать любой вопрос даже заграницей сам сталкивался с такой ситуаций) банка в РФ и еще парочку пытаются быть прогрессивными, но им мешает заскорузлость менталитета и желание участвовать во всяком от государства (Альфа например).
Константин Б, а Сити и Райффайзен? Понимаю, они не российские банки, но наш Сити тоже «не совсем тот Сити-банк»